Глеб Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А как 6 цилиндровый двигатель себя ведёт? чипОтлично себя ведет!!!!!! Как пологается мужику!!!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Сегодня очередной раз убедился что не все так плохо в Антаре, как некоторые пытаются представить.Мороз завернул, не так чтобы очень - видели и покруче, но чувствуется.С утра (-24) сажусь - ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило (секунд 7).Классная фишка!!! Завелся с первого раза. Причем знаю точно ,что стоит среднеевропейская прошивка (заводская). Когда занимался климатом ребята сказали. Спрашивали всели хорошо и если нет проблем с заводом не рекомендовали менять на новую (адаптированную к россии) так как увеличится расход. Менять не стал. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Сегодня очередной раз убедился что не все так плохо в Антаре, как некоторые пытаются представить.Мороз завернул, не так чтобы очень - видели и покруче, но чувствуется.С утра (-24) сажусь - ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило (секунд 7).Классная фишка!!! Завелся с первого раза. Причем знаю точно ,что стоит среднеевропейская прошивка (заводская). Когда занимался климатом ребята сказали. Спрашивали всели хорошо и если нет проблем с заводом не рекомендовали менять на новую (адаптированную к россии) так как увеличится расход. Менять не стал.Я сегодня тоже обратил на это внимание!!!!!!! У меня завелась через секунды три!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Я сегодня тоже обратил на это внимание!!!!!!! У меня завелась через секунды три!!!!!!!!!:)/>/> Глебушка, кто же их считал - этож образно. Три, четыре, ........, семь главное фишка приятная!!! И что ценно - заводиться с первого раза! :D/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 :)/>/> Глебушка, кто же их считал - этож образно. Три, четыре, ........, семь главное фишка приятная!!! И что ценно - заводиться с первого раза! :D/>/>Ага!!!!! Я тоже не считал, просто чтобыы дорогой друг ответил!!!!!! А так я даже обалдел слегка, ключ уже отпущен, а автоматика трудится!!!!!! Мелькнула секундная мысль о нехорошем!!!!! Но потом все завелось , все залетало!!!!!! Респект двиглу 3.2!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всем привет!!!Подтверждаю, 3.2 заводится с первого с первого раза. :D/>/> И вчера и сегодня завелась без проблем, но есть маленький нюанс. Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал. При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. После прогрева всё нормализовалась. А вот ещё что, на панели приборов загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя. Пробовал избавиться от горящего сигнализатора «отработанных газов» путём выключения прогретого двигателя и новым запуском. Потом проехав 50 км с горящим сигнализатором «отработанных газов» до работы, и пробовал заглушить и завести заново – результат тот же, посмотрим, что вечером будет!KNOT и ГЛЕБ, а что за фишка: « ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило»?! :)/>/> А то я подозреваю, что я сам по способствовал загоранию сигнализатора «отработанных газов», а ещё грешу на бензин. :D/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всем привет!!!Подтверждаю, 3.2 заводится с первого с первого раза. :D/>/> И вчера и сегодня завелась без проблем, но есть маленький нюанс. Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал. При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. После прогрева всё нормализовалась. А вот ещё что, на панели приборов загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя. Пробовал избавиться от горящего сигнализатора «отработанных газов» путём выключения прогретого двигателя и новым запуском. Потом проехав 50 км с горящим сигнализатором «отработанных газов» до работы, и пробовал заглушить и завести заново – результат тот же, посмотрим, что вечером будет!KNOT и ГЛЕБ, а что за фишка: « ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило»?! :)/>/> А то я подозреваю, что я сам по способствовал загоранию сигнализатора «отработанных газов», а ещё грешу на бензин. :D/>/>Мы то сами не понимаем как это работает!!!!! Просто поворот ключа, а дальше автоматика приняв сигнал крутит стартер!!!!!! Еще летом это заметил, сейчас просто это заметнее стало !!!!! Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мы то сами не понимаем как это работает!!!!! Просто поворот ключа, а дальше автоматика приняв сигнал крутит стартер!!!!!! Еще летом это заметил, сейчас просто это заметнее стало !!!!! Спасиб за ответ, Глеб! Только что вернулся с Москвы и прочитал ответ.Сигнализатор «отработанных газов», так и горит, и гаснуть не собирается………… :)/>/> Может клеммы с аккумулятора с кинуть? :)/>/> Хотя расход не увеличился да АНТАРИК приемистость не потерял, по крайней мере я не заметил. Завтра в Ковров съезжу заодно и посмотрю, есть подозрение что хреновый бензин я своей любимице вчера налил, за сдуру ёще и полный бак! ;)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сигнализатор «отработанных газов», так и горит, и гаснуть не собирается………… :)/>/> Может клеммы с аккумулятора с кинуть? :)/>/> Хотя расход не увеличился да АНТАРИК приемистость не потерял, по крайней мере я не заметил. Завтра в Ковров съезжу заодно и посмотрю, есть подозрение что хреновый бензин я своей любимице вчера налил, за сдуру ёще и полный бак! ;)/>/> Такая же хрень, как начались холода, загорелся этот сигнализатор. Скидывание клемм глобально не помогает. День не горит, потом появляется вновь. Машина ведет себя паинькой. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Такая же хрень, как начались холода, загорелся этот сигнализатор. Скидывание клемм глобально не помогает. День не горит, потом появляется вновь. Машина ведет себя паинькой. Насколько я понял , что скидывание клемм не поможет: это «-», но тогда и на топливо мне не стоит грешить: это «+».Интересно, это у нас у двоих такой глюк на двигателе 3.2 или есть ещё такие? Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Насколько я понял , что скидывание клемм не поможет: это «-», но тогда и на топливо мне не стоит грешить: это «+».Интересно, это у нас у двоих такой глюк на двигателе 3.2 или есть ещё такие?Больше пока никто по этому поводу не отзванивался!!!!!!! :lol: Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал.Свист и у меня наблюдается. Неполенился выскочил и послушал откуда - рядом с правым колесом, тоесть в районе цепи ГРМ. На цепь и грешу! мерзнет зараза! :)/>/>При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. ............... загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя.Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. :)/>/> Надеюсь катализаторы от этого не умирают? :)/>/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А вообще я тут поэксперементировал с этим сигнализатором. Сбрасывал клеммы, заводил, - не горит. Ездишь не горит. Потом загорается. Все пытался понять когда.В общем пришел к выводу, что после нескольких резких ускорений с кик дауном. Утром сбросил клеммы, - не горит. На непрогретой машине поехал, педаль в пол - сразу загорелся. Сижу репу чешу. :)/>/> Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал.Слышал такое же вчера, когда спецы-диллеры привезли на замену мне новый аккумулятор. Они тоже слышали, но ничего по этому поводу не смогли сказать. Не знают. :)/>/> Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Почитал ваши, ребята, экзерсисы и прослезился! Иметь такой гимор за собственные деньги - это, видимо, наш удел по жизни... Мне, Слава Богу, пока везёт - машина заводится с полпинка, НО понял, что самая максимальная низкая температура для Антары -25С! Ниже заводить не стоит.... На холодном движке действительно в начале слышится писк... А чего вы хотите, если на улице мороз! Всё быстро проходит... Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Иметь такой гимор за собственные деньги - это, видимо, наш удел по жизни...slad, напрасно ты так про людей которых не знаешь :unsure:/>/>. От любой новой модели автомобиля стоит ждать сюрпризов. Если у тебя все в порядке с машиной, то флаг тебе в руки. А писать такие сообщения по меньшей мере некрасиво! Так что давай-ка соблюдать терпимость на форуме! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 обиделся ушел Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Свист и у меня наблюдается. Неполенился выскочил и послушал откуда - рядом с правым колесом, тоесть в районе цепи ГРМ. На цепь и грешу! мерзнет зараза! :unsure:/>/> Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. ;)/>/>А у нас цепь разве??? ;)/>/> Вроде ремень... Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 А у нас цепь разве??? :unsure:/>/> Вроде ремень...Nick у тебя на 2.4 точно ремень ;)/>/> Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 slad, напрасно ты так про людей которых не знаешь :unsure:/>/>. Mexican, если бы у меня была не Антара, а другая машина, то я бы мог "напрасно ты так про людей которых не знаешь"! Но я тоже при Антаре! И, кстати, не жалею и не жалел! А обижаться - удел слабых... Кстати, я всегда думал и думаю, что в нашей среде люди с чувством умеренного юмора (как минимум)! Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка.Да, съезди! Что мешает :)/>/> Может и нам что хорошее потом расскажешь :)/>/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка.Езди спокойно, на ТО тебе скажут все. У меня, например, уже несколько месяцев горит. Жду замены катализатора.Думаю, когда погаснет, то будет чего-то не хватать, привык уже :lol: Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Езди спокойно, на ТО тебе скажут все. У меня, например, уже несколько месяцев горит. Жду замены катализатора.Думаю, когда погаснет, то будет чего-то не хватать, привык уже :lol:Мне поменяли один из датчиков кислорода, но менее, чем через месяц снова стал периодически загораться сигнализатор выброса. Ничего не изменилось - снова записалась к ОД. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти