Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Холодает. Количество "предпусков" увеличивается.


MIkhail

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня очередной раз убедился что не все так плохо в Антаре, как некоторые пытаются представить.

Мороз завернул, не так чтобы очень - видели и покруче, но чувствуется.

С утра (-24) сажусь - ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило (секунд 7).

Классная фишка!!!

Завелся с первого раза. Причем знаю точно ,что стоит среднеевропейская прошивка (заводская). Когда занимался климатом ребята сказали. Спрашивали всели хорошо и если нет проблем с заводом не рекомендовали менять на новую (адаптированную к россии) так как увеличится расход. Менять не стал.

Ссылка на комментарий
Сегодня очередной раз убедился что не все так плохо в Антаре, как некоторые пытаются представить.

Мороз завернул, не так чтобы очень - видели и покруче, но чувствуется.

С утра (-24) сажусь - ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило (секунд 7).

Классная фишка!!!

Завелся с первого раза. Причем знаю точно ,что стоит среднеевропейская прошивка (заводская). Когда занимался климатом ребята сказали. Спрашивали всели хорошо и если нет проблем с заводом не рекомендовали менять на новую (адаптированную к россии) так как увеличится расход. Менять не стал.

Я сегодня тоже обратил на это внимание!!!!!!! У меня завелась через секунды три!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Я сегодня тоже обратил на это внимание!!!!!!! У меня завелась через секунды три!!!!!!!!!

:)/>/> Глебушка, кто же их считал - этож образно. Три, четыре, ........, семь главное фишка приятная!!!

И что ценно - заводиться с первого раза! :D/>/>

Ссылка на комментарий
:)/>/> Глебушка, кто же их считал - этож образно. Три, четыре, ........, семь главное фишка приятная!!!

И что ценно - заводиться с первого раза! :D/>/>

Ага!!!!! Я тоже не считал, просто чтобыы дорогой друг ответил!!!!!! А так я даже обалдел слегка, ключ уже отпущен, а автоматика трудится!!!!!! Мелькнула секундная мысль о нехорошем!!!!! Но потом все завелось , все залетало!!!!!! Респект двиглу 3.2!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Подтверждаю, 3.2 заводится с первого с первого раза. :D/>/> И вчера и сегодня завелась без проблем, но есть маленький нюанс. Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал. При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. После прогрева всё нормализовалась. А вот ещё что, на панели приборов загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя.

Пробовал избавиться от горящего сигнализатора «отработанных газов» путём выключения прогретого двигателя и новым запуском. Потом проехав 50 км с горящим сигнализатором «отработанных газов» до работы, и пробовал заглушить и завести заново – результат тот же, посмотрим, что вечером будет!

KNOT и ГЛЕБ, а что за фишка: « ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило»?! :)/>/>

А то я подозреваю, что я сам по способствовал загоранию сигнализатора «отработанных газов», а ещё грешу на бензин. :D/>/>

Ссылка на комментарий
Всем привет!!!

Подтверждаю, 3.2 заводится с первого с первого раза. :D/>/> И вчера и сегодня завелась без проблем, но есть маленький нюанс. Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал. При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. После прогрева всё нормализовалась. А вот ещё что, на панели приборов загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя.

Пробовал избавиться от горящего сигнализатора «отработанных газов» путём выключения прогретого двигателя и новым запуском. Потом проехав 50 км с горящим сигнализатором «отработанных газов» до работы, и пробовал заглушить и завести заново – результат тот же, посмотрим, что вечером будет!

KNOT и ГЛЕБ, а что за фишка: « ключ на старт - секундный поворот - отпускаю - и компьютер сам толкает стартер, пока не схватило»?! :)/>/>

А то я подозреваю, что я сам по способствовал загоранию сигнализатора «отработанных газов», а ещё грешу на бензин. :D/>/>

Мы то сами не понимаем как это работает!!!!! Просто поворот ключа, а дальше автоматика приняв сигнал крутит стартер!!!!!! Еще летом это заметил, сейчас просто это заметнее стало !!!!!

Ссылка на комментарий
Мы то сами не понимаем как это работает!!!!! Просто поворот ключа, а дальше автоматика приняв сигнал крутит стартер!!!!!! Еще летом это заметил, сейчас просто это заметнее стало !!!!!

 

Спасиб за ответ, Глеб! Только что вернулся с Москвы и прочитал ответ.

Сигнализатор «отработанных газов», так и горит, и гаснуть не собирается………… :)/>/> Может клеммы с аккумулятора с кинуть? :)/>/> Хотя расход не увеличился да АНТАРИК приемистость не потерял, по крайней мере я не заметил.

Завтра в Ковров съезжу заодно и посмотрю, есть подозрение что хреновый бензин я своей любимице вчера налил, за сдуру ёще и полный бак! ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Сигнализатор «отработанных газов», так и горит, и гаснуть не собирается………… :)/>/> Может клеммы с аккумулятора с кинуть? :)/>/> Хотя расход не увеличился да АНТАРИК приемистость не потерял, по крайней мере я не заметил.

Завтра в Ковров съезжу заодно и посмотрю, есть подозрение что хреновый бензин я своей любимице вчера налил, за сдуру ёще и полный бак! ;)/>/>

 

Такая же хрень, как начались холода, загорелся этот сигнализатор. Скидывание клемм глобально не помогает. День не горит, потом появляется вновь. Машина ведет себя паинькой.

Ссылка на комментарий
Такая же хрень, как начались холода, загорелся этот сигнализатор. Скидывание клемм глобально не помогает. День не горит, потом появляется вновь. Машина ведет себя паинькой.

 

Насколько я понял , что скидывание клемм не поможет: это «-», но тогда и на топливо мне не стоит грешить: это «+».

Интересно, это у нас у двоих такой глюк на двигателе 3.2 или есть ещё такие?

Ссылка на комментарий
Насколько я понял , что скидывание клемм не поможет: это «-», но тогда и на топливо мне не стоит грешить: это «+».

Интересно, это у нас у двоих такой глюк на двигателе 3.2 или есть ещё такие?

Больше пока никто по этому поводу не отзванивался!!!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал.

Свист и у меня наблюдается. Неполенился выскочил и послушал откуда - рядом с правым колесом, тоесть в районе цепи ГРМ. На цепь и грешу! мерзнет зараза! :)/>/>

При этом двигатель работал не стабильно и плавали обороты, и это можно было слышать и наблюдать по тахометру. ............... загорелся и не погас сигнализатор «отработанных газов», даже после прогрева двигателя.

Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. :)/>/>

 

Надеюсь катализаторы от этого не умирают? :)/>/>

Ссылка на комментарий

А вообще я тут поэксперементировал с этим сигнализатором. Сбрасывал клеммы, заводил, - не горит. Ездишь не горит. Потом загорается. Все пытался понять когда.

В общем пришел к выводу, что после нескольких резких ускорений с кик дауном. Утром сбросил клеммы, - не горит. На непрогретой машине поехал, педаль в пол - сразу загорелся. Сижу репу чешу. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Сегодня с утра после запуска под капотом был свист, который продолжался примерно секунд 10-12, а потом пропал.

Слышал такое же вчера, когда спецы-диллеры привезли на замену мне новый аккумулятор. Они тоже слышали, но ничего по этому поводу не смогли сказать. Не знают. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Почитал ваши, ребята, экзерсисы и прослезился! Иметь такой гимор за собственные деньги - это, видимо, наш удел по жизни... Мне, Слава Богу, пока везёт - машина заводится с полпинка, НО понял, что самая максимальная низкая температура для Антары -25С! Ниже заводить не стоит.... На холодном движке действительно в начале слышится писк... А чего вы хотите, если на улице мороз! Всё быстро проходит...
Ссылка на комментарий
Иметь такой гимор за собственные деньги - это, видимо, наш удел по жизни...

slad, напрасно ты так про людей которых не знаешь :unsure:/>/>.

 

От любой новой модели автомобиля стоит ждать сюрпризов. Если у тебя все в порядке с машиной, то флаг тебе в руки. А писать такие сообщения по меньшей мере некрасиво! Так что давай-ка соблюдать терпимость на форуме!

Ссылка на комментарий
Свист и у меня наблюдается. Неполенился выскочил и послушал откуда - рядом с правым колесом, тоесть в районе цепи ГРМ. На цепь и грешу! мерзнет зараза! :unsure:/>/>

 

Вот думаю здесь-то и проблема. Скорее всего схватили не все цилиндры и катализатор нахватался бензина. ;)/>/>

А у нас цепь разве??? ;)/>/> Вроде ремень...

Ссылка на комментарий

slad, напрасно ты так про людей которых не знаешь :unsure:/>/>.

 

Mexican, если бы у меня была не Антара, а другая машина, то я бы мог "напрасно ты так про людей которых не знаешь"! Но я тоже при Антаре! И, кстати, не жалею и не жалел! А обижаться - удел слабых... Кстати, я всегда думал и думаю, что в нашей среде люди с чувством умеренного юмора (как минимум)!

Ссылка на комментарий
Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка.
Ссылка на комментарий
Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка.

Да, съезди! Что мешает :)/>/> Может и нам что хорошее потом расскажешь :)/>/>

Ссылка на комментарий
Привет всем. Вот и у меня на 3,2 загорелся долбанный сигнализатор выхлопа. Завел холодную и через пару минут загорелся и гаснуть не хочет. Было такое месяц назад, но после перезапуска пропало. А кто нибудь к официалам обращался? До ТО еще 1 тысяча. Думаю тянуть или ехать к ОД, на психику давит эта лампочка.

Езди спокойно, на ТО тебе скажут все. У меня, например, уже несколько месяцев горит. Жду замены катализатора.

Думаю, когда погаснет, то будет чего-то не хватать, привык уже :lol:

Ссылка на комментарий
Езди спокойно, на ТО тебе скажут все. У меня, например, уже несколько месяцев горит. Жду замены катализатора.

Думаю, когда погаснет, то будет чего-то не хватать, привык уже :lol:

Мне поменяли один из датчиков кислорода, но менее, чем через месяц снова стал периодически загораться сигнализатор выброса. Ничего не изменилось - снова записалась к ОД.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...