ValeTT Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 В данный момент сдаю авто ОД, как уже писал раннее, приговорили муфту, электроника работает нормально, муфта на её команды не реагирует. Сказали, что скорее всего будет замена муфты, отправили запрос в GM. По результатам отпишусь...
ValeTT Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Забрал сегодня ласточку, заменили блок управления муфты полного привода, стало нормально, тряска и щелчки исчезли.
melbu Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Попробуйте на грязи (песке, земле) попробовать тронуться с затянутым ручником. Если задние колёса не будут волочиться, то муфта работает.
AGrus Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) не пойдет. стояночный тормоз электронный. Как только газ добавил - ручник отпустил.песок или грунтовка (можно трава) - задние колеса вращаются практически сразу с передними (точнее, диагонально. Изменено 17 июня, 2014 пользователем AGrus
ValeTT Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Муфта работала, но не корректно, как они объясняли, что блок управления неправильно распределял крутящий момент, а то и вовсе муфта не отключалась...наблюдалась вибрация в задних колесах когда даешь газку в подьем или небольшой вираж на скорости от 100 км/ч. Сейчас вроде все ровно.
phoenix Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 есть в семье 2.4...задние вообще не подключаются при пробуксовке одного переднего...одним колесом в грязь заехал- пришлось вытаскивать
Александер Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 а на подъемнике можно проверить работает ли полный привод? а то я купил авто б/у и еще не проверял.а то мне тут сказали, что муфта долго не живет, особенно если буксовать часто.у меня у братана вольво XC-90 так вот мы как-то недавно поехали на его машине на природу, как раз дожди прошли и было не много грязи.и когда ехали обратно и как-бы подъем такой, ну такой нормальный. и не смог заехать, машина буксует и сносит, а там трава ещё. ну я вышел смотрю а задние у него не буксуют. ну он потом поехал на диагностику сказали что мол какойто там насос накрылся, или ещё что-то там.вот хочу тож у себя проверить, а то мало ли.
melbu Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Вам вообще проще простого проверить муфту. Встаньте на покрую дорогу или на грунтовку, сзади поставьте приятеля, затяните ручник до упора и проедьтесь несколько метров. Если муфта работает, то задние колёса не будут волочиться. Т.е. снаружи вообще никто не заметит, что вы ручник затянули. Можете конечно проверить на подъемнике. Только гирлянда по ESP будет гореть после этого. А вообще на нашем форуме был только один случай замены муфты за семь лет.
Александер Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 спасибо! седня вечером проверю..
ValeTT Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Блин, с муфтой опять такая же хрень, при поворотах не отключается(((
knight Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Блин, с муфтой опять такая же хрень, при поворотах не отключается(((Зад машины заносит в повороте?
ValeTT Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить будуЭто знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((
knight Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить будуЭто знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((Мда, не припомню такого у форумчан. Держите нас в курсе!
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 а не может ручник поддавать?
ValeTT Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 а не может ручник поддавать?Вряд ли, он же электрический. Мда, не припомню такого у форумчан. Держите нас в курсе!Да конечно, скоро как раз то45 подойдет и поеду их мучить, по результатам отпишусь.
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 я не понимаю про что вы пишете, в С105 стоит простой механический ручник на задние колеса, при затягивании которого машина не должна двигаться ни с какой передачи, если она двигается - ручник не держит.
Sir Woland Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 я не понимаю про что вы пишете, в С105 стоит простой механический ручник на задние колеса, при затягивании которогомашина не должна двигаться ни с какой передачи, если она двигается - ручник не держит.Тягу движка на первой ни один ручник не удержит.
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 не смешите меня , хлопцы....
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 в профиле пациента - с145 то бишь электрический. а потом могут быть еще всякие обрывы-залипания, то есть держать он держит а отпускает не до конца. опять же абс можно проверить - периодически в поворотах может играть. вариантов миллион.
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 что электро, что механический - принцип один и тот же, они оба тягают троса.... могут скрежетать колодки ручника, но на работу полного привода это никак не повлияет.
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 пациент жалуется на шум в районе задних колес. как бы намекает.
kudan01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 я понимаю, но ОД - не глупые совсем. наверное вывешивали авто, крутили колеса руками, и мотором .... просто так блок управления поменять , чисто проехавшись..... хотя, всякое бывает.
ValeTT Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Вот пришла пора переобуть колеса, зима у меня на 17 дисках, колеса легче штатных значительно. Так вот после переобувки эта фигня с муфтой исчезла напрочь! Предположительно можно обьяснить неправильную работу электроники, т.к. тяжелые 19-е катки она воспринимает как то, что машина где то увязла и не отключает своевременно муфту. Видимо придется перепрошивать блок управления муфты 4wd и ОД здесь врядли помогут....если кто с подобным имел дело, просьбо поделиться опытом.
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Задам интимный вопрос - а размерность резины какая? Окружность на 17 и 19 одинаковая? Это может больше влиять чем вес.
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Вот пришла пора переобуть колеса, зима у меня на 17 дисках, колеса легче штатных значительно. Так вот после переобувки эта фигня с муфтой исчезла напрочь! Предположительно можно обьяснить неправильную работу электроники, т.к. тяжелые 19-е катки она воспринимает как то, что машина где то увязла и не отключает своевременно муфту. Видимо придется перепрошивать блок управления муфты 4wd и ОД здесь врядли помогут....если кто с подобным имел дело, просьбо поделиться опытом. у меня штатные 19, зимние 17. При смене нет проблем с муфтой, с электроникой, единственно стрелка скорости погрешность другую выдает. Необычная у Вас версия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти