Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Евгений. Обрызгайте химозой типа нанопротек потом силиконовым герметиком залейте обильно( полагаю Казанский самое то), втч в пластиковый рукав. Тряпочной изолентой потом обычной синеней. В свое время проводку на задние фонари у газели полностью наращивал, после того как пьяный в стоячего въехал. Два года никаких проблем не было, у газелюх вечно провода задние отгнивали раньше, следствие - цветомузыка. Пользовал вообще силиконовый прозрачный строительный из тубы в 300г) что был под рукой. Полагаю отсрочку на замену как вариант можно сделать, 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, там проблема иная - трескается изоляция из за большой петли проводов и жесткой изоляции самого провода.

Пока развел провода прямее.

Летом надо из ямы ковырять. Возможно, залью ВГО. Один раз так делал.

Опубликовано (изменено)

 Проблема таже самая была на газелях лопались провода из за жесткости, по весне накидает соли и провод сгниет не успеешь моргнуть.

Изменено пользователем Иванович
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

Опубликовано (изменено)

Таки инициируйте, подключение привода. Две дорожки из пары-тройки ведер воды наморозьте и с помощником увидите как и что работает...

PS Лопатку саперную в багажнике надо держать на такие случаи :bayan: у меня круглый год лежит  :yes2: . На случай снегопада короткую совковую лопатку с чехле в багажник или за передние сиденья. По епеням не езжу, но лопатки иной раз выручали.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

 

Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. 

В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. 

Опубликовано

 

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

 

Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. 

В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. 

 

Ну я и газовал нормально и смотрел на задние колеса, они не крутились. Может из-за того, что передние совсем подвисли? Или что сломалось или муфта перегрелась? Как можно протестировать нормально подключение заднего моста?

Опубликовано

На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.

Опубликовано

На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.

А у нас разве нет системы помощи начала движения на подъеме?  Просто у меня проблемы с ручником были. Вообще колодки не  держали. Но, если затянуть ручник и попробовать двинуться вперед - стоит намертво. А назад - катится свободно. 

Опубликовано

Короче разобрался. Я то смотрел на одно колесо - оно дергалось, скорее всего 1 только крутилось из-за дифференциала. Если б была блокировка скорее всего выехал сам бы. Теперь вот думаю или самоблок на зад ставить (от Val Racing) или тачку менять на что-то серьезнее, но даже в большинстве нормальных джипов блоки не стоят, их ставят дополнительно.

Опубликовано

муфта заднего привода у вас ранжирована?

Опубликовано

муфта заднего привода у вас ранжирована?

Так как у меня Калуга, думаю нет. А как это влияет на межколесный дифф?

Опубликовано
Опубликовано

Поглядел, там в принципе и так понятно о чем - о моменте срабатывания и передачи крутящего момента на здний мост. А про блокировку межколесную, это чтобы, если одно заднее колеса повисло на сугробе или на льду стоит - второе заднее колесо чтобы все равно крутилось. Сейчас если подвесить одно заднее колеса, второе не будет крутится, так как стандартный дифф стоит.

Опубликовано

если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто.

Опубликовано (изменено)

DriverWolf машину менять не надо)))

 

вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 

ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто.

 

Не в Москве, а в Подмосковье, каждые выхи на рыбалку езжу, с утра туда доезжали легковые, а обратно дорогу замело.

 

DriverWolf машину менять не надо)))

 

вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 

ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9

Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете?

Опубликовано

мне кажется достаточно один раз прикупить цепи на колеса хорошие

Опубликовано

 

если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто.

 

Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете?

 

 

продаю не я, по ссылкам смотрие, на шевролете, первое сообщение + видео посмотрите и вопросы отпадут.

Опубликовано

Тогда уж корректнее было бы сравнивать крутящие моменты ,а не Л.С.

П.С. А что редукторы разные идут на наши машины?

Опубликовано (изменено)

Редукторы идут одинаковые на антарах/каптивах, и не зависят  ни от мотора, ни от рестайла,  ни от механики/автомата, у всех Вас стоит один и тот же. 

Изменено пользователем Elveon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...