Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

поизучай наглядно , в гемморном месте он находится, над редуктором.

 

http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/podveska_zadnih_kolyos/reduktor_zadnego_mosta/

 

http://www.reductor.msk.ru/remont-reduktorov/remont-reduktora-zadnego-mosta/kaptiva-opel-antara

Изменено пользователем kudan01
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Благодар Изменено пользователем Павлуха
Опубликовано

туда одному без зеркала гемморно лезть, не видно как фишку снимать.

Опубликовано

туда одному без зеркала гемморно лезть, не видно как фишку снимать.

Будем щупать) а что за эбу под сиденьем пассажира?

Опубликовано
Кароч уже три человека мне ответило, что при вкл зажигания не заводя двигатель, индикатор полного привода на панели приборов гаснет со всеми остальными лампами, а у меня только после запуска двигателя! Проблема думаю электрическая! Один человек ответил, что у него было тоже самое, когда сдох аккум, поменял, пришло все в норму!
Опубликовано

и что? задний привод у чела заработал?

Опубликовано

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Опубликовано

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Заряжал до нового года, сам, было так же, лампа не гасла, это сейчас я узнал что должна гаснуть! Аккум ещё родной, не обслуживаемый, банки запаянны, плотность не проверить, а напряжение я не мерил, тупо зарядку на автомат втыкал и заряжал!

Опубликовано

Отогревали его? Хотя родной аккумулятор то ещё гумно.

Канеш отогревал, больше суток дома стоял, потом на ночь в авто режиме на 6А, потом день отдыхал, на ночь ещё, опять день, и ещё на ночь. Потом около двух дней дома ещё стоял, потом уже воткнул в машину!

Что за эбу под сиденьем пассажира находится?

Опубликовано
Долгая зарядка вредна.
Опубликовано
Понятие не имею, что находиться под сиденьем пассажира, но вряд ли это имеет отношение к муфте.
Опубликовано

Долгая зарядка вредна.

Он в авто режиме заряжался, утром стрелка стрелка раз в 5 минут до 2-3А подымалась

Опубликовано

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Опубликовано

под сиденьем пассажира или ящик для мелочей или штатный усилитель саба если он есть

Спасибо за ответ!

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Чира поездил, приехал во двор, поставил машину, думаю дай как проверю напряжение в сети на заглушенном двигателе, вообщем прыгало оно с 12.2 - 12,3В. Сегодня мороз епнул минус 25С, наверное напряжение ещё просело, заводить не стал, поехал на работу на русском поджопнике! Думаю Аккум надо менять!

Опубликовано

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Опубликовано

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Я бы так не сказал, вот когда напряжение доходит до 12В, мозги ловят ошибку Р0500 по отсутствию сигнала датчика скорости, в следствие чего выскакивает чек, а нормальное напряжение должно быть не менее 12,7В может этого и не хватает активировать полный привод при запуске?

Канеш может я себя и успокаиваю, но все же это пока предположение, которое ни кто не опроверг!

Опубликовано

 

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Я бы так не сказал, вот когда напряжение доходит до 12В, мозги ловят ошибку Р0500 по отсутствию сигнала датчика скорости, в следствие чего выскакивает чек, а нормальное напряжение должно быть не менее 12,7В может этого и не хватает активировать полный привод при запуске?

Канеш может я себя и успокаиваю, но все же это пока предположение, которое ни кто не опроверг!

 

 

У меня напряжение падает до 11 В и никакие ошибки не выскакивают, аж лампы начинают мигать.

Грешу на обгонную муфту генератора.

Опубликовано
Вот блин, приду с работы померию аккум. В этом году перед зимой не заряжал.
Опубликовано

Не, аккумулятор надо менять однозначно

Ну хз! У меня сразу чек вылетает! Один раз ставил от приоры Аккум, ездил на нем пока родной заряжал, чек сразу пропал, на нем 12.9В было, свой зарядил, поставил, тоже норм! Пришли морозы, машину неделю не трогал, сигналка чуть поджрала Аккум, начал заводить, еле еле с мигающей всей гирляндой завелась, поехал, проехал километра 3, опять вылез чек, прочитал, опять та же ошибка! Так больше его и не снимал

Опубликовано (изменено)

У меня напруга на АКБ до заводки 11,8. Чеков нет. Заводится и едет. Да, АКБ подсаженный , заряд не держит.

Будете долго ездить с дохлым АКБ, спалите реле или диодный мост гены. Тока дохлость АКБ определяется не напряжением, а уровнем падения плотности электролита в течении суток. Муфта гены проверяется элементарно.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Напруга 12,3 маловато, поставил на зарядку. Короткие поездки ничего хорошего аккумулятору не делают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...