kudan01 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды.
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 07:14, kudan01 сказал: если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды. Что может быть тогда?
gremih Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) В 10.02.2017 в 07:14, kudan01 сказал: если бы был обрыв на блок - большая вероятность чека на приборке и гирлянды.Возможно, но не факт.Раз ЭБУ получает сигнал о меняющемся моменте, то и уровень напряжения на ЭБУ приходит разный от 0 до 12в, а т.к. мы не знаем алгоритм выявления ошибки в ТССМ, то можно предположить что в некоторых случаях ошибка есть, но она не определяется ЭБУ. Надо смотреть провод, контакты разъема могли окислиться (об этом где-то писали на форуме) и т.д. "нет связи с блоком управления раздаточной коробки" - у меня при нарушении контакта ор-сома под торпедой с разъемом (шевельнул ногой и сдвинул ор-сом) также не осуществляется связь с блоком, но при этом чек и ошибка не загорается на дисплее. Просто ничего не выводится и все. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем gremih
NERSKY Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Вы учли, что на дорестайле и рестайле разные ЭБУ? Не знаю как с новыми программами (давно не подключал свой), а со старыми не все узлы видит Опком
gremih Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) ну не знаю, я не нашел блока который не виден ор-сому, связь есть со всем что установлено.Возможно в таких случаях надо обновить прошивку ор-сома, от этого много зависит. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем gremih
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну вообще странно бы это все выглядело, имею проблему с полным приводом, горит значок на панели при включении зажигания (уже выяснил что он должен гаснуть до того, как завести двигатель) и нет связи с эбу раздатки, а проблема в прошивке оп-кома. Думаю явно не в шнурке проблема Подскажите, а есть на этот эбу предохранитель? Чтоб сразу исключить этот момент.
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Конечно не факт, надо смотреть проводку и контакты.
gremih Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 клемма АКБ однозначно. :D:а пред?! если смотреть блоки предов то есть несколько предов управления электронными системами кузова, а также пред контроллера ЭСУД (двигатель),Как они (вынутые преды и отключенные блоки) будут влиять на ор-сом не знаю, скорее всего будет большая ошибка.отдельно выделить ТССМ из всей системы авто скорее всего не возможно.Смотрите в первую очередь проводку и клеммы на задней муфте и раздатке.
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 08:39, gremih сказал: клемма АКБ однозначно. :D:а пред?! если смотреть блоки предов то есть несколько предов управления электронными системами кузова, а также пред контроллера ЭСУД (двигатель),Как они (вынутые преды и отключенные блоки) будут влиять на ор-сом не знаю, скорее всего будет большая ошибка.отдельно выделить ТССМ из всей системы авто скорее всего не возможно.Смотрите в первую очередь проводку и клеммы на задней муфте и раздатке.Спасибо! На выхах полазию)
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Долго ерзал, психанул, отпросился с работы, поехал к знакомому на сто, обрисовал ситуацию, полезли сразу к разъёмам! Помучались Канеш чтоб снять, еле сняли, задрали гофру, итог на фото! Вот оно качество Опель, мать его, ну почему в таком месте нормально не защитить провода? Место, где не ни какого напряжения проводки, нет соприкосновения с другими деталями, просто взяли и сгнили! Это кошмар!Пс: при вкл зажигания, значок полного привода на панели гаснет сразу с остальными! Сразу понял что полный привод заработал! Проверил с места тапкой в пол, гребсти начинает сразу и ручником зажимать не надо! Всем спасибо за советы, ребят) Фото!
gremih Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Ну вот и отлично, что все обошлось малой :D: кровью! Удачи!
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 13:34, gremih сказал: Ну вот и отлично, что все обошлось малой :D: кровью! Удачи!Ну да! Спасибо ☺
kudan01 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) так проводка корейская.... на раздатку фишка, судя по фото. тфу, задний редуктор. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем kudan01
Vladkhar Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Блин вот это подстава! СПасибо за инфу.
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Пока с разъёмом ковырялись, увидел следы подтёка левого сальника заднего редуктора. Пишут надо прежде чем менять, проверить сапун. Можно это сделать сняв докатку в багажнике? Иначе надо снимать, точнее откручивать и ронять редуктор вместе с валом.
gremih Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) нет, добраться до сапуна можно только через редуктор, т.е. снизу. Можно конечно вырезать дырку в багажнике, но это на любителя.Я опустил редуктор на 5 см (сколько хватило болтов) и тогда рукой можно достать до сапуна и повращать его крышку. это конечно не дает 100% гарантии восстановления работы сапуна, но иначе надо снимать редуктор полностью. по смене сальника - можно попробовать по другому :http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-12?do=findComment&comment=250468 Изменено 10 февраля, 2017 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Там можно так подлезть. Снизу. Сверху не выхода к сапуну. Если снимать редуктор, то только для того, чтобы удлинить сапун и вывести его наверх.
slasla Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Я подобрал шланг по диаметру заливного отверстия, воткнул его туда и продул - воздух выходил из сапуна свободно, значит не забит и нужно менять сальник.
Павлуха Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 10.02.2017 в 19:03, slasla сказал: Я подобрал шланг по диаметру заливного отверстия, воткнул его туда и продул - воздух выходил из сапуна свободно, значит не забит и нужно менять сальник.Я закажу! Сначала доберусь до сопуна!
Павлуха Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается!
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.
Павлуха Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 09:33, kudan01 сказал: по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.[/Пообедал, вышел, завёл! Значек не горит! Правда щас на улице потеплело! И самое что интересен, полный привод работал при горящем значке, задние колёса гребли, проверил во дворе дома. Может это все таки из за моего умершего аккумулятора, потому что с утра уж больно еле еле он крутил, аж вся панель моргала? В 21.02.2017 в 09:33, kudan01 сказал: по инструкции при горящей лампе полного передвигаться запрещено.нужно опять читать ошибки блоков заднего привода и АБС.Кстате ошибка была Р0500, но когда Аккум заряжаю, она исчезает!
Jers Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 08:41, Павлуха сказал: Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается! Неделю назад были такие же симптомы. И тоже после того, как пришли морозы после оттепели.Лампа горела, полный привод работал, но срабатывал с запозданием и как-то жестковато.Записался к дилеру на несколько дней вперед, сказали, типа можно и так поездить.После осмотра сказали что плохой контакт в какой-то колодке в районе муфты. Разобрали, поджали, все работает. Делов на 15 минут...
Павлуха Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 В 21.02.2017 в 10:34, Jers сказал: В 21.02.2017 в 08:41, Павлуха сказал: Добрый день товарищи! Я начинаю просто уже истерически ржать над этой антарой!! Сегодня грохнули небольшие морозы, завёл, прогрел, поехал на работу! Все хорошо! Сейчас надо было съездить по делам, завожу, начинаю ехать, загорелся значек полного привода! Горит постоянно! При включении зажигания тухнет, завожу, начинаю ехать, загорается!Неделю назад были такие же симптомы. И тоже после того, как пришли морозы после оттепели.Лампа горела, полный привод работал, но срабатывал с запозданием и как-то жестковато.Записался к дилеру на несколько дней вперед, сказали, типа можно и так поездить.После осмотра сказали что плохой контакт в какой-то колодке в районе муфты. Разобрали, поджали, все работает. Делов на 15 минут...Я такое и подозреваю! Ибо при потеплении опять все путём! А так, если по честному, либо работает, либо нет! Кароч походу надо опять снять разъём, побрызгать средством для контактов!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти