Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

аааа, так все таки само собой не прошло... еще раз убеждаюсь, чудес не бывает.

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

аааа, так все таки само собой не прошло... еще раз убеждаюсь, чудес не бывает.

Ну по сути само прошло, ну и погода помогла

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Подскажите буксировать машину можно или нет с вывешенными передними колёсами. Какой принцип работы муфты? Если буду буксировать по логике полного привода должны крутиться все Колеса
Опубликовано

если AWD, то нельзя. почитайте инструкцию.

цитата от каптивы, но суть та же:

"При буксировке автомобиля с системой полного привода, передние или задние колеса которого катятся по дороге, система привода Каптивы
может получить серьезные повреждения.

 

• Никогда не буксируйте Captiva, если ее передние или задние колеса остаются на дороге"

Опубликовано (изменено)
На подъёмнике если за переднее колесо крутишь, то заднее по диагонали тоже крутится. Вроде как-то так. Изменено пользователем DVS
Опубликовано

Читаем мануал по Антара, который лежит на форуме - https://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=4552

Страница 210, каких-либо существенных ограничений нет, только по скорости буксировки.

Опубликовано

Как говориться если очень хочется то можно, но для этого нужно будет снять кардан.

Опубликовано

На заборе тоже много чего пишут.

Нельзя на большие расстояния буксировать машину с АКПП по ряду причин основная из которых то что если буксируемый автомобиль с выключенным двигателем то это означает что акпп вращается а смазка в неё не подаётся со всеми вытекающими последствиями! Именно по этому единственный правильный и не геморный вариант это эвакуатор на который автомобиль погружается полностью. По этому если человек собирается транспортировать автомобиль с передними вывешенными колёсами ему чтобы избежать проблем следует отсоединить кардан от заднего редуктора и тогда хоть из Питербурга в Москву))

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Здравствуйте, загорелась ошибка полного привода,программа OPL DTC READER показывает ошибку C0394, но привод при этом работает( на подъёмнике вывешивали, заводишь все колеса крутятся бодро). Ошибка так понямаю связана с датчиком температуры в муфте. При этой индексации задняя ось должна отключается? Как думаете муфта под замену? Или можно, что то с датчиком температуры сделать?


  • 0

Опубликовано
Здравствуйте, загорелась ошибка полного привода,программа OPL DTC READER показывает ошибку C0394, но привод при этом работает( на подъёмнике вывешивали, заводишь все колеса крутятся бодро). Ошибка так понямаю связана с датчиком температуры в муфте. При этой индексации задняя ось должна отключается? Как думаете муфта под замену? Или можно, что то с датчиком температуры сделать?

 

  • 0
[/quote
Здравствуйте, загорелась ошибка полного привода,программа OPL DTC READER показывает ошибку C0394, но привод при этом работает( на подъёмнике вывешивали, заводишь все колеса крутятся бодро). Ошибка так понямаю связана с датчиком температуры в муфте. При этой индексации задняя ось должна отключается? Как думаете муфта под замену? Или можно, что то с датчиком температуры сделать?

 

  • 0
проверьте сначала разъём, возможно контакты окислились
Опубликовано (изменено)

в вывешенном состоянии задняя ось будет крутиться ибо у нас раздатка всегда передает момент на задний диф .

А далее муфта уже работает и она уже около 5% всегда выдает на ось (ранее где читал  ).

руками пытались удержать задние колеса?

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...