Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

поизучай наглядно , в гемморном месте он находится, над редуктором.

 

http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/podveska_zadnih_kolyos/reduktor_zadnego_mosta/

 

http://www.reductor.msk.ru/remont-reduktorov/remont-reduktora-zadnego-mosta/kaptiva-opel-antara

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Благодар Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на комментарий

туда одному без зеркала гемморно лезть, не видно как фишку снимать.

Ссылка на комментарий

туда одному без зеркала гемморно лезть, не видно как фишку снимать.

Будем щупать) а что за эбу под сиденьем пассажира?

Ссылка на комментарий
Кароч уже три человека мне ответило, что при вкл зажигания не заводя двигатель, индикатор полного привода на панели приборов гаснет со всеми остальными лампами, а у меня только после запуска двигателя! Проблема думаю электрическая! Один человек ответил, что у него было тоже самое, когда сдох аккум, поменял, пришло все в норму!
Ссылка на комментарий

и что? задний привод у чела заработал?

Ссылка на комментарий

и что? задний привод у чела заработал?

Пишет что да, до этого тоже колеса задние намертво стояли!

Ссылка на комментарий

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Ссылка на комментарий

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Заряжал до нового года, сам, было так же, лампа не гасла, это сейчас я узнал что должна гаснуть! Аккум ещё родной, не обслуживаемый, банки запаянны, плотность не проверить, а напряжение я не мерил, тупо зарядку на автомат втыкал и заряжал!

Ссылка на комментарий

Отогревали его? Хотя родной аккумулятор то ещё гумно.

Канеш отогревал, больше суток дома стоял, потом на ночь в авто режиме на 6А, потом день отдыхал, на ночь ещё, опять день, и ещё на ночь. Потом около двух дней дома ещё стоял, потом уже воткнул в машину!

Что за эбу под сиденьем пассажира находится?

Ссылка на комментарий
Долгая зарядка вредна.
Ссылка на комментарий
Понятие не имею, что находиться под сиденьем пассажира, но вряд ли это имеет отношение к муфте.
Ссылка на комментарий

Долгая зарядка вредна.

Он в авто режиме заряжался, утром стрелка стрелка раз в 5 минут до 2-3А подымалась

Ссылка на комментарий

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Ссылка на комментарий

под сиденьем пассажира или ящик для мелочей или штатный усилитель саба если он есть

Спасибо за ответ!

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Чира поездил, приехал во двор, поставил машину, думаю дай как проверю напряжение в сети на заглушенном двигателе, вообщем прыгало оно с 12.2 - 12,3В. Сегодня мороз епнул минус 25С, наверное напряжение ещё просело, заводить не стал, поехал на работу на русском поджопнике! Думаю Аккум надо менять!

Ссылка на комментарий

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Ссылка на комментарий

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Я бы так не сказал, вот когда напряжение доходит до 12В, мозги ловят ошибку Р0500 по отсутствию сигнала датчика скорости, в следствие чего выскакивает чек, а нормальное напряжение должно быть не менее 12,7В может этого и не хватает активировать полный привод при запуске?

Канеш может я себя и успокаиваю, но все же это пока предположение, которое ни кто не опроверг!

Ссылка на комментарий

 

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Я бы так не сказал, вот когда напряжение доходит до 12В, мозги ловят ошибку Р0500 по отсутствию сигнала датчика скорости, в следствие чего выскакивает чек, а нормальное напряжение должно быть не менее 12,7В может этого и не хватает активировать полный привод при запуске?

Канеш может я себя и успокаиваю, но все же это пока предположение, которое ни кто не опроверг!

 

 

У меня напряжение падает до 11 В и никакие ошибки не выскакивают, аж лампы начинают мигать.

Грешу на обгонную муфту генератора.

Ссылка на комментарий

Не, аккумулятор надо менять однозначно

Ну хз! У меня сразу чек вылетает! Один раз ставил от приоры Аккум, ездил на нем пока родной заряжал, чек сразу пропал, на нем 12.9В было, свой зарядил, поставил, тоже норм! Пришли морозы, машину неделю не трогал, сигналка чуть поджрала Аккум, начал заводить, еле еле с мигающей всей гирляндой завелась, поехал, проехал километра 3, опять вылез чек, прочитал, опять та же ошибка! Так больше его и не снимал

Ссылка на комментарий

У меня напруга на АКБ до заводки 11,8. Чеков нет. Заводится и едет. Да, АКБ подсаженный , заряд не держит.

Будете долго ездить с дохлым АКБ, спалите реле или диодный мост гены. Тока дохлость АКБ определяется не напряжением, а уровнем падения плотности электролита в течении суток. Муфта гены проверяется элементарно.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Напруга 12,3 маловато, поставил на зарядку. Короткие поездки ничего хорошего аккумулятору не делают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...