Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Началась какая то жопа (сори) завожу мотор, все хорошо, чищу снег, мотор по тихому разогревается, сажусь в машину, включаю режим D и начинается дрожь, как по возрастающей, еду норм, как только остановлюсь, дрожь по всему кузову! Начинаю трогаться, такое ощущение что двигатель троит, но тяга норм! Все началось после того как сел в сугробе, не мог выехать и узнал что не гребут задние колёса. Может конец муфте? Или раздатке? Потому что есть предположения что на пузе сидел.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По симптомам это коробка. Если в Р и N нет вибрации, а в D появляется, смотрите коробку. Начните с уровня жижи. Был похожий косяк на рестайловских трешках, там вибрации на определенном числе оборотов давал двигатель, но это было в узком диапазоне и на коробке в режиме Р. На Ваш случай не похоже.
Ссылка на комментарий

По симптомам это коробка. Если в Р и N нет вибрации, а в D появляется, смотрите коробку. Начните с уровня жижи. Был похожий косяк на рестайловских трешках, там вибрации на определенном числе оборотов давал двигатель, но это было в узком диапазоне и на коробке в режиме Р. На Ваш случай не похоже.

В режиме N и P вибрация уходит совсем на чуть чуть!

Ссылка на комментарий
Попробуйте в режиме Р понаблюдать за вибрацией на разных оборотах дв. увеличивая от ХХ. Если уменьшается, то может быть ещё и опора двигателя. Если троит, то услышите и ошибки полезут.
Ссылка на комментарий

Попробуйте в режиме Р понаблюдать за вибрацией на разных оборотах дв. увеличивая от ХХ. Если уменьшается, то может быть ещё и опора двигателя. Если троит, то услышите и ошибки полезут.

В том то и дело, ошибок нет! Все идеально, пока на включу на драйв, потом вибрация Начинается

Ссылка на комментарий

Попробуйте в режиме Р понаблюдать за вибрацией на разных оборотах дв. увеличивая от ХХ. Если уменьшается, то может быть ещё и опора двигателя. Если троит, то услышите и ошибки полезут.

В том то и дело, ошибок нет! Все идеально, пока на включу на драйв, потом вибрация Начинается

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего снег куда нибудь набился после сиденья в сугробе, загляни под машину.

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего снег куда нибудь набился после сиденья в сугробе, загляни под машину.

Думал об этом!

Ссылка на комментарий
Проблема вибрации решилась! Уипался правым колесом в яму, выкопанную под пожгидранд во дворе! Сразу вибрация ушла! Вопрос: что может давать вибрацию при включении драйв режима? Может датчик АБС, поршня на суппорте заклинило? Что? Благодарю за ответы...
Ссылка на комментарий

надо смотреть точки крепления коробки к двигателю и раздатке, а также подушки двигателя и раздатки.

Ибо что происходит- на N и Р все хорошо, т.к. усилия не передаются никуда, а как только момент пошел на коробку и дальше на раздатку - вибрация.

здесь и надо искать

а то что упор колесом устраняет вибрацию указывает на  крепление раздатки .

Удачи!

Ссылка на комментарий

надо смотреть точки крепления коробки к двигателю и раздатке, а также подушки двигателя и раздатки.

Ибо что происходит- на N и Р все хорошо, т.к. усилия не передаются никуда, а как только момент пошел на коробку и дальше на раздатку - вибрация.

здесь и надо искать

а то что упор колесом устраняет вибрацию указывает на крепление раздатки .

Удачи!

Я выше писал, что в Р вибрация есть, но меньше, а вот ещё до того как попал в яму, в R (зх) она пропадала, потом в D и опять тряска!

Спасибо за ответ, буду менять пыльник на приводе, обязательно все посмотрю

Ссылка на комментарий

 

 

Я выше писал, что в Р вибрация есть, но меньше, а вот ещё до того как попал в яму, в R (зх) она пропадала, потом в D и опять тряска!

Спасибо за ответ, буду менять пыльник на приводе, обязательно все посмотрю

 

Вибрация будет и в Р и N конечно, двигатель ведь трясется. А вто сильная вибрация только когда момент приложен для движения.  Осмотрите крепления обязательно, думаю что там причина, может болт какой-то сломан

Ссылка на комментарий

 

 

Я выше писал, что в Р вибрация есть, но меньше, а вот ещё до того как попал в яму, в R (зх) она пропадала, потом в D и опять тряска!

Спасибо за ответ, буду менять пыльник на приводе, обязательно все посмотрю

Вибрация будет и в Р и N конечно, двигатель ведь трясется. А вто сильная вибрация только когда момент приложен для движения. Осмотрите крепления обязательно, думаю что там причина, может болт какой-то сломан

 

Спасибо большое, посмотрю! Но смотрите, после длительной стоянки, мотор на прогревочных 1200 оборотов, вибрации нет, никакой! Стоит включить Р, начинается, с малой тряски, до вибрации всего кузова, даже на 800 оборотов!

Изменено пользователем Павлуха
Ссылка на комментарий

не понятен текст

"после длительной стоянки, мотор на прогревочных 1200 оборотов, вибрации нет, никакой! Стоит включить Р, начинается, с малой тряски, до вибрации всего кузова, даже на 800 оборотов! "

 

а прогревочные обороты в каком режиме коробки проходят? P D N R -?

Ссылка на комментарий
Не верил не верю и не поверю никогда, что все типа само собой прошло.
Ссылка на комментарий

 

не понятен текст

"после длительной стоянки, мотор на прогревочных 1200 оборотов, вибрации нет, никакой! Стоит включить Р, начинается, с малой тряски, до вибрации всего кузова, даже на 800 оборотов! "

 

а прогревочные обороты в каком режиме коробки проходят? P D N R -?

 

Закономерность по времени не засекал, но если приехать например в магазин или как сегодня приехал на трясущейся машине в школу за ребёнком, машина стояла минут 10, заглушенная, выходим, я завожу, она продолжает трястись сразу после запуска. Но если поставить вечером, а выйти утром, чтоб поехать на работу, запускаю двигатель, идут прогревочные обороты 1200, падают до 800 через несколько секунд, все гладенько, как должно быть, но как врубаю драйв, чтоб ехать, начинает идти посторонний гул и легкая вибрация, потом гул и вибрация усиливаются и трясёт весь кузов, отдаёт на руль, ручку акпп, педаль тормоза и Т.д.

Не верил не верю и не поверю никогда, что все типа само собой прошло.

А это Опель, я уже ни чему не удивляюсь, а то что все прошло, это громкие слова! Не факт что навсегда, но влетев в яму, щас все тихо! Поэтому и отписался, какие могут быть этому причины! У меня подозрения пока на суппорта, может подклинило, может наледь какая то, так как все случилось после того как застрял и долго пытался выехать из сугроба!

Ссылка на комментарий
Чира поставил на ноутбук оп-ком, можно как то диагностически проверить полный привод, муфту?
Ссылка на комментарий

да можно там есть по блокам показание в процентах передачи га заднюю ось и напряжение муфты

Ссылка на комментарий

да можно там есть по блокам показание в процентах передачи га заднюю ось и напряжение муфты

Можно по подробнее, где и как? Сколько % норма?

Ссылка на комментарий

выбираешь пункт "Трансмиссия", там 2-а пункта АКПП и ТССМ

Выбрал ТССМ, в ней на второй странице данные по моменту на заднюю ось и напряжение муфты.

Напруга у меня равна АКБ, т.е. 13.7-14,5 показывает, а вот момент меняется в зависимости от движения.

Ссылка на комментарий

выбираешь пункт "Трансмиссия", там 2-а пункта АКПП и ТССМ

Выбрал ТССМ, в ней на второй странице данные по моменту на заднюю ось и напряжение муфты.

Напруга у меня равна АКБ, т.е. 13.7-14,5 показывает, а вот момент меняется в зависимости от движения.

Спасибо, проверю! Обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий

 

выбираешь пункт "Трансмиссия", там 2-а пункта АКПП и ТССМ

Выбрал ТССМ, в ней на второй странице данные по моменту на заднюю ось и напряжение муфты.

Напруга у меня равна АКБ, т.е. 13.7-14,5 показывает, а вот момент меняется в зависимости от движения.

 

Сегодня подцепил шнурок, ошибок нет вообще ни где, но нет связи с блоком управления раздаточной коробки!! Надо смотреть разъёмы и проводку на момент перетертости, я так понимаю?

Ссылка на комментарий

Возможно что где то обрыв к ТССМ.

А данные например с АКПП или АВС считываются нормально?

Да, с этим все в порядке!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...