Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не работает омыватель фар


Рекомендуемые сообщения

Был найден такой моторчик http://avto.pro/zap-3130670001-MEYLE-2065328150/

с виду очень-очень похож.и ценник 500рублей

Изменено пользователем Vrn36
Ссылка на комментарий

Был найден такой моторчик http://avto.pro/zap-3130670001-MEYLE-2065328150/

с виду очень-очень похож.и ценник 500рублей

 

Вы у Jet Li спросите, а то на экзисте частенько цены не в адеквате.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Долго ездил летом с горящей лампочкой Уровень омывателя фар. Все руки не доходили залить. Пришла осень, залил до краев, а омыватель не работает(( Полез под капот предохранитель глянуть и в салон, под капотом сгоревшего нашел. Заменил предохранитель, пробую и нифига не работает. Открываю капот и смотрю, что предохраниель сразу сгорел.

 

Я очень напрягся, т.к. в цепи постоянная неисправность значит(перегрузка) и несколько вопросов появилось...

 

1) этот предохранитель только за цепь омывателя фар отвечает или надо бояться и еще за что-то? (Летом, в дождливые дни, был случай когда загорались несколько дней подряд перечекрнутая ЕСП,спуск с горы и АБС., но поселе нескольких раз включений/выключений зажигания, все же не загорались и ехал так ... 

 

2) самому что-то можно поковырять и протетстить или сразу ехать к электрику?

Ссылка на комментарий

Скажите хоть, как реле омывателя фар вытащить? и как проверить, что оно рабочее?..... Я видимо неправильно вытаскиваю, потому что нифига вытащить его не могу...

Ссылка на комментарий

Долго ездил летом с горящей лампочкой Уровень омывателя фар. Все руки не доходили залить. Пришла осень, залил до краев, а омыватель не работает(( Полез под капот предохранитель глянуть и в салон, под капотом сгоревшего нашел. Заменил предохранитель, пробую и нифига не работает. Открываю капот и смотрю, что предохраниель сразу сгорел.

 

Я очень напрягся, т.к. в цепи постоянная неисправность значит(перегрузка) и несколько вопросов появилось...

 

1) этот предохранитель только за цепь омывателя фар отвечает или надо бояться и еще за что-то? (Летом, в дождливые дни, был случай когда загорались несколько дней подряд перечекрнутая ЕСП,спуск с горы и АБС., но поселе нескольких раз включений/выключений зажигания, все же не загорались и ехал так ... 

 

2) самому что-то можно поковырять и протетстить или сразу ехать к электрику?

А что это за лампа "уровень омывателя"? Разве у нас есть такая?

По предохранителю: может и перегрузка, хотя странно как то, от моторчика какая там нафик перегрузка... Пред нужно достать и прозвонить тестером на минус в обе ноги предохранителя. Может где то на линии коротит, может обмотка самого моторчика на витковое КЗ ушло... Но чтобы это узнать нужно к моторчику добраться и прозвонить его концы, должно быть какое то сопротивление, не меньше 30-40 Ом.

Если пред защищает цепь мотора омывателя, то он не может защищать какие либо слаботочные цепи зажигания или еще что-то очень важное. Он может идти например на прикуриватель, подсветку какую-нибудь. Короче можно не волноваться.

Скажите хоть, как реле омывателя фар вытащить? и как проверить, что оно рабочее?..... Я видимо неправильно вытаскиваю, потому что нифига вытащить его не могу...

Реле просто дергается вверх, если нет дополнительных упоров. Сидит оно там хорошо.

Ссылка на комментарий

На дорестайле на приборке индикация уровня омывающей жидкости в бачке есть, по крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

На дорестайле на приборке индикация уровня омывающей жидкости в бачке есть, по крайней мере у меня.

А на рестайле она есть на приборке, но только не задействована...

Ссылка на комментарий

На первых Астрах все жгуты были проложены, много что можно было установить прошить и пользоваться. Бачек менялся либо резалась дыра и устанавливался датчик. Сам менял это все самостоятельно(глюки были). Далее на нашей сборке начали удалять втч этот жгут с весьма полезной опцией в наших условиях. Покопать надо что куда цеплять на Антарике. 

Ссылка на комментарий

Лампа есть и горит, когда уровень низкий, на дорестайле...

 

Лезть придется видимо к бачку в любом случае...

Ссылка на комментарий
не работал омыватель фар, при включении перегорал предохранитель. Пришлось снимать подкрылок и снимать моторчик. В итоге: родной моторчик внутри весь сгнил, новый подходит от вольво, стоимость около 2000 рублейpost-1130-0-94941100-1414762419_thumb.jpgpost-1130-0-58593100-1414762451_thumb.jpg Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Был найден такой моторчик http://avto.pro/zap-3130670001-MEYLE-2065328150/
с виду очень-очень похож.и ценник 500рублей

 

Купил я моторчик по указанным ссылкам и могу теперь точно сказать, что от нашего моторчика он отличается штуцером! Вообще это можно было понять и раньше по фото, но я не обратил внимания, поэтому понял только когда мне его сняли...

 

не работал омыватель фар, при включении перегорал предохранитель. Пришлось снимать подкрылок и снимать моторчик. В итоге: родной моторчик внутри весь сгнил, новый подходит от вольво, стоимость около 2000 рублей

ALEX96,  а как вы сняли пластиковый корпус? Он разборный? Можно ли, например, поменять внутренности и вставить в родной корпус? 


мой родной моторчик мастер запустил, но его хватило ровно на проверку от 12В и одно использование)) Проблема там в том, что он "заедает", стукнули по нему, сработал 1 раз, а дальше тю-тю все тоже самое...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

MELBU said:

 

http://www.ebay.com/itm/1X-Headlight-Washer-Pump-For-BMW-E36-E38-E39-E46-E53-E60-E63-E65-X3-X5-Z4-318/261480833962?_trksid=p2047675.c100011.m1850&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D23423%26meid%3D7732360539876395525%26pid%3D100011%26prg%3D10050%26rk%3D2%26rkt%3D10%26sd%3D221244033165

$25

 

 

 

 

Был найден такой моторчик http://avto.pro/zap-3130670001-MEYLE-2065328150/

с виду очень-очень похож.и ценник 500рублей

 

Купил я моторчик по указанным ссылкам и могу теперь точно сказать, что от нашего моторчика он отличается штуцером! Вообще это можно было понять и раньше по фото, но я не обратил внимания, поэтому понял только когда мне его сняли...

 

 

не работал омыватель фар, при включении перегорал предохранитель. Пришлось снимать подкрылок и снимать моторчик. В итоге: родной моторчик внутри весь сгнил, новый подходит от вольво, стоимость около 2000 рублей

ALEX96, а как вы сняли пластиковый корпус? Он разборный? Можно ли, например, поменять внутренности и вставить в родной корпус?

мой родной моторчик мастер запустил, но его хватило ровно на проверку от 12В и одно использование)) Проблема там в том, что он "заедает", стукнули по нему, сработал 1 раз, а дальше тю-тю все тоже самое...

у старого моторчика корпус разъеденил руками очень легко, сам мотор провернуть не мог, да и наверно он бы уже не стал работать, поставить что то другое в старый корпус не пробовал, так как подобрать не просто. У нового моторчика корпус оказался литой, не разборный. Поставить в родной корпус новый мотор проще простого, если он конечно подойдёт по всем размерам, там ни чего сложного. Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий

а я что-то вообще разочаровался в в этих омывателях. раньше все мечтал, а счас они есть, а вот толку от них никакого, ну если только смочить, а потом резиновым скребком протереть, но на такой случай у меня и так опрыскиватель от мистер-мускул с незамерзайкой всегда в машине.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Машине два месяца и пока были холода не заморачивался и не обращал внимания. А сегодня стоял перед конторой с большой стеклянной вход. дверью и т.к. на улице тает и слякоть при брызгании на лоб. стекло в отражении увидел, что в омыватель фар не брызгает. Свет был в положении "авто". Приехав к гаражу проэксперементировал - по дороге, пока ехал, не брызгал на лоб, брызнул на лоб, а фары как были сухими, так и остались.

Прочитав все три страницы, обратил внимание, что советуют нажимать секунды три, а я нажимаю секунды 1,5. Может все в этом? Завтра проверю, если не заработает, то начну с предохранителей.

Ссылка на комментарий

да,  жмите неск секунд - тогда должно сработать. сработает примерно на 3-4-й секунде.

Ссылка на комментарий

да,  жмите неск секунд - тогда должно сработать. сработает примерно на 3-4-й секунде.

Ок, будем пробовать.

Ссылка на комментарий

Как сказал бы кот Матроскин - заработало. 

Подержал подольше, чем обычно и так брызнуло на фары........ Облако!

Ссылка на комментарий

баловство это, грязь почти не смывает, ну если только сначала щеткой размазать, а уже потом начисто спрыснуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ подскажите, а на рестайле до моторчика добраться можно сняв подкрылок или бампер целиком снимать? Заехал на к ОД по поводу неработающих фароочистителей. Предохранитель целый, моторчик жужит кратковременно, но ничего из бампера не выдвигается и не течет. Инженер по гарантии начал "лечить" что случай не гарантийный, надо бампер снимать и прочее бла-бла-бла. Может там просто трубка (шланг) слетела?

Ссылка на комментарий

Оказалось все просто. Элементарный засор. Вручную выдвинул омыватели, комрад из салона начал поливать стекла длительно. Само все прочихалось, теперь работает как часы. :D:

Ссылка на комментарий

Заливаете по весне или в момент засора воду с температурой в 60гр(рука терпит). Отверствия :D:  расширяются и часто можно обойтись без хирургического вмешательства. Пару бачков прокачал и вся слизь что накопилась от отмываек вылетает :rulez2: . Только без фанатизма моторы не спалите.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...