Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

При повороте закусывает руль!


Рекомендуемые сообщения

На днях поменял масло а ГУР (залил Зик декстрон 6) руль стал намного легче почти не закусывает на месте.но сегодня открыл капот(мотор работал)и увидел что жидкость в бачке Гура (типа кипит шевелится)

Та должно быть ?

уровень помнишь как у нас проверяется?

Ссылка на комментарий

 

 

На днях поменял масло а ГУР (залил Зик декстрон 6) руль стал намного легче почти не закусывает на месте.но сегодня открыл капот(мотор работал)и увидел что жидкость в бачке Гура (типа кипит шевелится)

Та должно быть ?

уровень помнишь как у нас проверяется?

Когда менял то залил между метками .

Ссылка на комментарий

На днях ..........................но сегодня открыл капот(мотор работал)и увидел что жидкость в бачке Гура (типа кипит шевелится)

Та должно быть ?

да, в бачке ГУР масло "шевелится" при работе движка (и соответсвенно насоса ГУР) ибо там замкнутый контур ( труба отводящая и трубка подводящая)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Когда менял то залил между метками .

 

уровень у нас проверяется на горячую, так руководство гласит.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда менял то залил между метками .

 

уровень у нас проверяется на горячую, так руководство гласит.

На горячую я смотрел все в норме.

Я уж думал на Опель как то по своему проверяется.

Все равно руль бывает немного туговат на месте.

Ссылка на комментарий
Вечер добрый! На месте вообще не рекомендуется крутить руль.)
Ссылка на комментарий

Вечер добрый! На месте вообще не рекомендуется крутить руль.)

ну зачем придумывать ересь. 

хотя как шутка, имеет право на жизнь :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Если туговат, то это насос.

Сказали может клапан прочистить ?

У нас на Прадо сразу загудел когда насосу пипец пришел.

Но здесь ничего не гудит не шумит

Ссылка на комментарий
Так и есть, обычно проблема в клапане. Но где гарантия, что после очистки он будет работать как надо? Я тут узнал как это работает на Вольво. Тоже руль на холостых был туговат, приехал к ребятам сняли насос, продули клапан, сменили жижу на оригинал. Ничего не изменилось, но при подъезде к дому руль на ХХ стал просто чугунным. И пока не поменял насос он таким и оставался.
Ссылка на комментарий

Так и есть, обычно проблема в клапане. Но где гарантия, что после очистки он будет работать как надо? Я тут узнал как это работает на Вольво. Тоже руль на холостых был туговат, приехал к ребятам сняли насос, продули клапан, сменили жижу на оригинал. Ничего не изменилось, но при подъезде к дому руль на ХХ стал просто чугунным. И пока не поменял насос он таким и оставался.

Но в любом случае надо попробовать.Согласитесь ?

И если что потом покупать насосик

Ссылка на комментарий

Надо сравнить номера. Они же под конфигурацию двигателя идут.

К сожалению номера разные. Надо смотреть, могут отличаться изгибом трубки, т.к. Корпуса и присоединительные размеры обычно одинаковые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...