antaradriver Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Приветствую друзья! Проблема следующая:На прогретой машине, при кратковременном среднем нажатии на тормоз, в педали слышен хруст. Бывает небольшой как бы стук.Колодки новые поставили.Сервис ОД как обычно ничего не видит, идентифицировать проблему не может. Трясли, колёса снимали, суппорты и тормозные диски с их слов в норме (у меня тоже подозрений не вызвали).Может кто-то сталкивался, поиском искал, ничего не смог найти. Дизель 2.2, 2013 г.в. Колёса 19 Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Такая фигня у меня присутствует в левом переднем колесе и тоже появляется при прогретой машине. Так что ты не один. ОД тоже ничего не нашел. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Прям хруст или один-два щелчка? У меня тоже самое! Мне один гаражный спец сказал что все-таки это колодки на какие-то доли мм смещаются в суппорте и такое происходит, ну фиг его... мне кажется сновья такого не было! Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Кстати мы все здесь отметившиеся - дизелисты! Совпадение? Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А есть связь между тормозной системой и топливом? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А есть связь между тормозной системой и топливом?связь есть только что эти две системы собраны на одном кузове)) А если серьезно, то не должно быть каких-то существенных отличий Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Но где-то видел на форуме, что у дизельных на 1-2см меньше клиренс чем у бенза, может какие-то различия в подвеске/тормозной и есть... Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.у меня задние колодки подходят уже, буду их менять, за одно и передние помажу, мож изменится что... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Может есть смысл помазать торцы колодок медной смазкой, немного демпфировать будет :wacko:. У меня левое колесо попикивает на на прогретой подвеске в пробках.Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Тоже такая же фигня появилась на пробеге 12 тык. Сначала думал что ESP работает, ан нет, при выключенной ESP продолжается Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 В общем проблема я так понял только на дизелях 2.2, судя по отписавшимся.Было похожее на СантаФе предыдущей, там на самом деле гуляла колодка (была на ~1мм примерно меньше)Как сказал Sanek-32 по ощущениям в левом переднем стук. Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Это не поможет. Нужно заменить пружинки колодок и смазать направляющие суппорта. Как и чем делать расписано в соответствующей теме.Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прошу направить в соответствующую тему, если знаете где. Я не смог найти ответа на свой вопрос. Спасибо.Давайте сюда напишем ответ, т.к. подобная проблема не встречалась на форуме.Наверное Jet Li имеет ввиду тему "самостоятельная замена колодок" ну или примерно так называется, я давно где-то видел что писали про эти пружинки, но вроде там говорилось про ликвидацию скрипа, а не хруста как у нас Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3595-samostojatelnaja-rabota-po-smene-tormoznih-kol/быть может эта тема имелась в виду Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 О! Вот что пишет экзист в пояснении к смазке рекомендуемой Jet Li в посте:Смазка для тормозных механизмов направляющие колодок, упорные пластинки, направляющие суппорта. Данную смазку TOYOTA рекомендует использовать для автомобилей с 2000 года, для предотвращения "клацающего" звука тормозных колодок при изменении направления движения автомобиля.Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.Производитель: TOYOTAУпаковка: 5 г. каталожный номер ее: Toyota 08887-80409 Нет не скрип а именно хруст. И еще заметил если на стоянке крутить руль от упора до у пора слышен точно такой же хруст только приглушенный именно в крайних положениях. Короче сегодня вечером решил раскидать левую сторону и посмотреть что там к чему. А то такой хруст как будто что то вот вот отвалится.А это не опорники у тебя хрумтят? Если при повороте руля слышно... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...Темка где то была Хотя у автора именно хруст в педали ... Изменено 3 июля, 2014 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Прошу заметить! Именно ХРУСТ! НЕ СКРИП. Пробег всего 12тык.у меня тоже на 12-15т появилось это, раньше точно не было. Щас уже почти 30 накатал Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну вот, думал у меня одного так. Собирался к ОД. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну вот, думал у меня одного так. Собирался к ОД.99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновый Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 А Вы напишите им официальную бумагу с просьбой подтвердить, что данная особенность работы подвески и тормозной системы не влияет на безопасность. Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 99% что ответ будет как и мне-особенности работы подвески и тормозной системы. Я с приемщиком минут 20 катался... хотя может конечно мой ОД такой хреновыйто же самое, катания ни к чему не привели... У меня тоже похрустывает-поскрипывает, но я так понял, что это может быть из за того что пружина протерла изолятор...Темка где то была Хотя у автора именно хруст в педали ...Я не могу сказать с точностью до 100% где. Вроде как и в педали и где то слева спереди... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил. В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой. Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В выходные провел ревизию передней подвески на наличие в ней хруста. Короче как и ОД ничего криминального не нашел. Почистил тормоза и как од все что достал залил силиконом. Результат 0 как хрустело так и хрустит. Склонен думать что это опорник так как при повороте руля точно такой же хруст только приглушенный. Удивило что на антаре двух поршневые супорта стоят раньше не лазил.В субботу еду менять радиатор кондиционера буду мучать сервис пусть ищут а то уже задолбало как на телеге старой. Отпишитесь по результатам!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти