Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Хруст при нажатии на тормоз. Не ABS!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую друзья!

 

Проблема следующая:

На прогретой машине, при кратковременном среднем нажатии на тормоз, в педали слышен хруст. Бывает небольшой как бы стук.

Колодки новые поставили.

Сервис ОД как обычно ничего не видит, идентифицировать проблему не может. Трясли, колёса снимали, суппорты и тормозные диски с их слов в норме (у меня тоже подозрений не вызвали).

Может кто-то сталкивался, поиском искал, ничего не смог найти.

 

Дизель 2.2, 2013 г.в. Колёса 19

Всем привет!

Тоже озадачился вышеуказанной ситуацией.

Пробег 6200. Уже 300-400км как заметил.

Хруст около 1-1,5сек и после стук - один или два удара глухих. Идет от левого переднего колеса. Пробовал оттормаживаться с разных скоростей. По моим наблюдениям возникает непосредственно перед остановкой авто. Наблюдается на прогретом авто, но наверное, правильно сказать на прогретых тормозах, т.к полагаю, источник - тормозная система. Хотя, не исключаю и рулевую рейку, и опорный подшипник.Проверил толщину тормозных накладок внешних - в норме, на глаз - 12мм. Буду писать по ходу развития ситуации.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

связь есть только что эти две системы собраны на одном кузове)) А если серьезно, то не должно быть каких-то существенных отличий

Конструктивных отличий в томозной системе и подвеске, полагаю нет.

А вот разница массы авто может служить обоснованием.

вес 2,4 МТ - 1750кг

вес 2.2 АТ - 1936кг.

данные Яндекс Авто.

И все эти почти 200кг - спереди (движок+коробка).

Тяжелее и подвеске и тормозам

Ссылка на комментарий

На 11 тык появился похожее явление перед остановкой при нажатии на педальку где-то на 30% одиночный глухой щелчок впереди внизу (слева/справа не понятно - доп шумка). Особенно заметно: вечером с работы спуск под горку 10-12% метров 800, в конце горки светофор перед главной дорогой, на котором постоянно собирается хвост из 10-20 авто (иногда 30-40), и тут как раз эти щелчки заметны после коротких перемещений, пока светофор не проеду. С бОльшей скорости при более интенсивном торможении ничего не заметно.

На классике ТАЗа я бы сказал сайленты, На фольксе был похожий звук, когда ослабло крепление косточек поперечного стабилизатора.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружины
Ссылка на комментарий

Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружины

Благодарю соклубников кто раньше прошел этот путь. При замене стойки тарельчатые опоры пружины менялись, острая кромка пружины скруглялась. На дной была приличная выработка.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для этого не обязательно рыть Каптива-клуб. Здесь об этом тоже написано.

Я и не утверждал, что здесь это не описывалось, сами же наверняка знаете что поиск корявый, а там попалось на глаза!
Ссылка на комментарий

Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружины

Это они сделали только после прочтения этого форума по моей ссылке данной им. Поиск отличный, корявыми могут быть только руки.

Ссылка на комментарий
Уважаемый, Jet Li, прошу прощения если обидел! Не могли бы Вы тогда дать ссылку криворукому для ознакомления?

Так Вы же когда смотрели тот форум разве не видели ссылку на наш?

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2149&start=1590

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кстати насчет просвета у дизельных антар: в 2012 году ставилась так называемая "спортивная подвеска", т.е, заниженная на 2-3 см. Однажды около меги остановился рядом с 2,4 на стоянке 2014 года, и смотрю, что мой просвет до бампера точно такой же как у него до губы, т.е. у него выше просвет. В России эта подвеска быссмысленна((
Ссылка на комментарий

Так Вы же когда смотрели тот форум разве не видели ссылку на наш?

http://chevrolet-dae...2149&start=1590

Спасибо! может еще и с глазами что)) просматривал быстро просто... Буду дальше изучать уже в нашем Клубе!
Ссылка на комментарий

Кстати насчет просвета у дизельных антар: в 2012 году ставилась так называемая "спортивная подвеска", т.е, заниженная на 2-3 см. Однажды около меги остановился рядом с 2,4 на стоянке 2014 года, и смотрю, что мой просвет до бампера точно такой же как у него до губы, т.е. у него выше просвет. В России эта подвеска быссмысленна((

 

Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно.

Ссылка на комментарий

Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно.

 

Дизельный двигатель тяжелее чем V6.

Ссылка на комментарий

 

 

Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно.

Подробную документацию на машину читал, в списке опций это записано, еще как "крыша спорт", типо спойлер

Ссылка на комментарий
Скажите, кто-нибудь из отписавшихся про хруст(!) при торможении решил проблему заменой резинок?! И вообще связано это как то?
Ссылка на комментарий
здесь или резинки или отбойники,надо точно определить! можно все сразу поменять в принципе! не так дорого! все одно стойку снимать! просто хочется по гарантии! у меня хруст проявляется когда немного проеду и в сухую погоду! ! но только при резком кивке от торможения ,грешу на изоляторы резиновые,очень они мягкие !
Ссылка на комментарий

здесь или резинки или отбойники,надо точно определить! можно все сразу поменять в принципе! не так дорого! все одно стойку снимать! просто хочется по гарантии! у меня хруст проявляется когда немного проеду и в сухую погоду! ! но только при резком кивке от торможения ,грешу на изоляторы резиновые,очень они мягкие !

 

Ситуация 1 в 1. Когда планируете решать проблему?

Ссылка на комментарий
Именно хруст при нажатии на тормоз на ровной дороге!!! Причем здесь пружина? Что-то в суппрорте хрустит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...