Tesnic Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Приветствую друзья! Проблема следующая:На прогретой машине, при кратковременном среднем нажатии на тормоз, в педали слышен хруст. Бывает небольшой как бы стук.Колодки новые поставили.Сервис ОД как обычно ничего не видит, идентифицировать проблему не может. Трясли, колёса снимали, суппорты и тормозные диски с их слов в норме (у меня тоже подозрений не вызвали).Может кто-то сталкивался, поиском искал, ничего не смог найти. Дизель 2.2, 2013 г.в. Колёса 19Всем привет!Тоже озадачился вышеуказанной ситуацией. Пробег 6200. Уже 300-400км как заметил.Хруст около 1-1,5сек и после стук - один или два удара глухих. Идет от левого переднего колеса. Пробовал оттормаживаться с разных скоростей. По моим наблюдениям возникает непосредственно перед остановкой авто. Наблюдается на прогретом авто, но наверное, правильно сказать на прогретых тормозах, т.к полагаю, источник - тормозная система. Хотя, не исключаю и рулевую рейку, и опорный подшипник.Проверил толщину тормозных накладок внешних - в норме, на глаз - 12мм. Буду писать по ходу развития ситуации. Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 связь есть только что эти две системы собраны на одном кузове)) А если серьезно, то не должно быть каких-то существенных отличийКонструктивных отличий в томозной системе и подвеске, полагаю нет.А вот разница массы авто может служить обоснованием.вес 2,4 МТ - 1750кгвес 2.2 АТ - 1936кг. данные Яндекс Авто.И все эти почти 200кг - спереди (движок+коробка).Тяжелее и подвеске и тормозам Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) На 11 тык появился похожее явление перед остановкой при нажатии на педальку где-то на 30% одиночный глухой щелчок впереди внизу (слева/справа не понятно - доп шумка). Особенно заметно: вечером с работы спуск под горку 10-12% метров 800, в конце горки светофор перед главной дорогой, на котором постоянно собирается хвост из 10-20 авто (иногда 30-40), и тут как раз эти щелчки заметны после коротких перемещений, пока светофор не проеду. С бОльшей скорости при более интенсивном торможении ничего не заметно.На классике ТАЗа я бы сказал сайленты, На фольксе был похожий звук, когда ослабло крепление косточек поперечного стабилизатора. Изменено 12 июля, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружины Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Для этого не обязательно рыть Каптива-клуб. Здесь об этом тоже написано. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружины Благодарю соклубников кто раньше прошел этот путь. При замене стойки тарельчатые опоры пружины менялись, острая кромка пружины скруглялась. На дной была приличная выработка. 1 Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Для этого не обязательно рыть Каптива-клуб. Здесь об этом тоже написано.Я и не утверждал, что здесь это не описывалось, сами же наверняка знаете что поиск корявый, а там попалось на глаза! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Нашел на Каптива клубе- там описывали примерно те же симптомы, выяснилось что торец пружины проедает резиновую прокладку внизу, там где она опирается на чашку стойки. Они разбирали стойку, меняли прокладку и стачивали острый торец пружиныЭто они сделали только после прочтения этого форума по моей ссылке данной им. Поиск отличный, корявыми могут быть только руки. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Уважаемый, Jet Li, прошу прощения если обидел! Не могли бы Вы тогда дать ссылку криворукому для ознакомления? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Уважаемый, Jet Li, прошу прощения если обидел! Не могли бы Вы тогда дать ссылку криворукому для ознакомления? Так Вы же когда смотрели тот форум разве не видели ссылку на наш?http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2149&start=1590 1 Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А у меня хруст под сброс газа, что может быть..? Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Кстати насчет просвета у дизельных антар: в 2012 году ставилась так называемая "спортивная подвеска", т.е, заниженная на 2-3 см. Однажды около меги остановился рядом с 2,4 на стоянке 2014 года, и смотрю, что мой просвет до бампера точно такой же как у него до губы, т.е. у него выше просвет. В России эта подвеска быссмысленна(( Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Так Вы же когда смотрели тот форум разве не видели ссылку на наш?http://chevrolet-dae...2149&start=1590Спасибо! может еще и с глазами что)) просматривал быстро просто... Буду дальше изучать уже в нашем Клубе! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Кстати насчет просвета у дизельных антар: в 2012 году ставилась так называемая "спортивная подвеска", т.е, заниженная на 2-3 см. Однажды около меги остановился рядом с 2,4 на стоянке 2014 года, и смотрю, что мой просвет до бампера точно такой же как у него до губы, т.е. у него выше просвет. В России эта подвеска быссмысленна(( Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно. Дизельный двигатель тяжелее чем V6. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Я в курсе. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это кто вам такое сказал? Сомневаюсь я про спорт подвеску, а то, что дизельный двигатель тяжелее 2,4 несомненно.Подробную документацию на машину читал, в списке опций это записано, еще как "крыша спорт", типо спойлер Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Подробная документация - это мануал? Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Скажите, кто-нибудь из отписавшихся про хруст(!) при торможении решил проблему заменой резинок?! И вообще связано это как то? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 здесь или резинки или отбойники,надо точно определить! можно все сразу поменять в принципе! не так дорого! все одно стойку снимать! просто хочется по гарантии! у меня хруст проявляется когда немного проеду и в сухую погоду! ! но только при резком кивке от торможения ,грешу на изоляторы резиновые,очень они мягкие ! Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Подробная документация - это мануал?Ошибся, просто полный список опций Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Можно узнать код опции спортивной подвески? Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 здесь или резинки или отбойники,надо точно определить! можно все сразу поменять в принципе! не так дорого! все одно стойку снимать! просто хочется по гарантии! у меня хруст проявляется когда немного проеду и в сухую погоду! ! но только при резком кивке от торможения ,грешу на изоляторы резиновые,очень они мягкие ! Ситуация 1 в 1. Когда планируете решать проблему? Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Именно хруст при нажатии на тормоз на ровной дороге!!! Причем здесь пружина? Что-то в суппрорте хрустит. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Записался на воскресенье 20 ,попробую дилера убедить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти