Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Хруст при нажатии на тормоз. Не ABS!


Рекомендуемые сообщения

пробег 47, стук при торможении появился недавно, и то не постоянно, чаще при резком нажатии на педаль,1 2 стука и тишина, причем уже при практически остановке авто. Буду наблюдать, колодки еще не менял ни разу.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег 47, стук при торможении появился недавно, и то не постоянно, чаще при резком нажатии на педаль,1 2 стука и тишина, причем уже при практически остановке авто. Буду наблюдать, колодки еще не менял ни разу.

Колеса дотянул?
Ссылка на комментарий
была у меня похожая проблема на 2.4 (до рестайла).хрустела (щелкала)при торможении,резком старте и на поворотах не постоянно ,но все чаще и чаще.перед этим поменял всю подвеску, кроме с.-блоков подрамника.подвеску менял сам и болты крепления стойки к поворотному затянул без фанатизма ,чтоб механик на развал-схождении не мучился.развал оказался в допуске он эти болты и не трогал .со временем они отпустились и появился хруст.проверил все болты и гайки нашел еще -прослабли гайки крепления шаровых опор. проблема ушла.на тормозные колодки я бы не грешил.сам даже иногда подтачиваю колодки чтобы они вставали в посадочные места без заеданий.при этом при томожении нет хруста и щелчков .пробег 250т .км
Ссылка на комментарий

была у меня похожая проблема на 2.4 (до рестайла).хрустела (щелкала)при торможении,резком старте и на поворотах не постоянно ,но все чаще и чаще.перед этим поменял всю подвеску, кроме с.-блоков подрамника.подвеску менял сам и болты крепления стойки к поворотному затянул без фанатизма ,чтоб механик на развал-схождении не мучился.развал оказался в допуске он эти болты и не трогал .со временем они отпустились и появился хруст.проверил все болты и гайки нашел еще -прослабли гайки крепления шаровых опор. проблема ушла.на тормозные колодки я бы не грешил.сам даже иногда подтачиваю колодки чтобы они вставали в посадочные места без заеданий.при этом при томожении нет хруста и щелчков .пробег 250т .км

Очень сложно читать.
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.

Че то не то...
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.
Ссылка на комментарий

У Вас как когда на заведеном на ручнике нажать сильно на тормоз до упора???

Какими автомобилями управлял - нигде такого не было. У Вас если раньше так не было, а потом так стало, то это не норма. У меня МКПП, но различий не должно быть, и педаль в пол у меня не уходит никогда. Даже интересно стало-куда стравливается давление, когда Вы на паркинге стоите и давите на тормоз в пол...
Ссылка на комментарий

А прокачать педалькой систему пробовали?

Так жидкость тормозную заменили под давлением, разве этого не достаточно???
Ссылка на комментарий

Если при заведенном двигателе интенсивно нажимать на педальку, то уже после 3-4 нажатия появится заметное сопротивление на педали.

Что конечно же не говорит о 100% исправноси трмозой системы но позволяет преположить, что ГТЦ пока жив.

Ссылка на комментарий
3-4 нажатия на заведеном двигателе дают жесткость педали. но спустя 3 сек опять проваливается до пола. Что могло случиться с гтц. пробег 15000
Ссылка на комментарий

С ГТЦ у Вас скорей всего все хорошо, давление в магистрали создается. Что значит "проваливается"?

- вообще без сопротивления при нажатии уходит в низ

- при нажатии есть сопротивление но педаль удается выжать до упора

- сопротивление на педали стало меньше чем до замены тормозной жидкости

Ссылка на комментарий
С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора
Ссылка на комментарий

позже попробую, но никогда не замечал, может просто сильно давишь?

Ну конечно нажимаю с усилием и педаль доходит до нижней точки
Ссылка на комментарий
Не знаю как создать новую тему. Подскажите: При движении во время поворота ВПРАВО, в левом колесе хруст или трение, не пойму! У ОП заменили сайлент блок (был надорван) -не помогло! Внешне замечаний не было. Природу хруста до конца не пойму. Влево поворот-все ОК! Опять к официалам записался,боюсь будут руками разводить...
Ссылка на комментарий
Что за маниакальное желание создавать новые темы? Слава богу, что у многих нет прав на это. Есть много других тем, например Первые неприятности.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Тоже такая же байда! Пробег 21 тыс. На небольших скоростях при среднем торможении. Один или двойной "хрямс". Проблема как понимаю не решена.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...