Kep7178 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 пробег 47, стук при торможении появился недавно, и то не постоянно, чаще при резком нажатии на педаль,1 2 стука и тишина, причем уже при практически остановке авто. Буду наблюдать, колодки еще не менял ни разу. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 пробег 47, стук при торможении появился недавно, и то не постоянно, чаще при резком нажатии на педаль,1 2 стука и тишина, причем уже при практически остановке авто. Буду наблюдать, колодки еще не менял ни разу.Колеса дотянул? Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а то, еще по весне! Ссылка на комментарий
BIGSEREGA Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 была у меня похожая проблема на 2.4 (до рестайла).хрустела (щелкала)при торможении,резком старте и на поворотах не постоянно ,но все чаще и чаще.перед этим поменял всю подвеску, кроме с.-блоков подрамника.подвеску менял сам и болты крепления стойки к поворотному затянул без фанатизма ,чтоб механик на развал-схождении не мучился.развал оказался в допуске он эти болты и не трогал .со временем они отпустились и появился хруст.проверил все болты и гайки нашел еще -прослабли гайки крепления шаровых опор. проблема ушла.на тормозные колодки я бы не грешил.сам даже иногда подтачиваю колодки чтобы они вставали в посадочные места без заеданий.при этом при томожении нет хруста и щелчков .пробег 250т .км Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 была у меня похожая проблема на 2.4 (до рестайла).хрустела (щелкала)при торможении,резком старте и на поворотах не постоянно ,но все чаще и чаще.перед этим поменял всю подвеску, кроме с.-блоков подрамника.подвеску менял сам и болты крепления стойки к поворотному затянул без фанатизма ,чтоб механик на развал-схождении не мучился.развал оказался в допуске он эти болты и не трогал .со временем они отпустились и появился хруст.проверил все болты и гайки нашел еще -прослабли гайки крепления шаровых опор. проблема ушла.на тормозные колодки я бы не грешил.сам даже иногда подтачиваю колодки чтобы они вставали в посадочные места без заеданий.при этом при томожении нет хруста и щелчков .пробег 250т .кмОчень сложно читать. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен.Че то не то... Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А что не то? сервис разводит руки. говорят тормозит значит все в порядке Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У Вас как когда на заведеном на ручнике нажать сильно на тормоз до упора??? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Доброго времени суток. Не нашел более подходящую тему где написать. Ситуация в следующем. Рестайл, Пробег 15000 км, Машина стояла пару месяцев без движения. Забрал машину со стоянки, начал ездить и заметил, что при заведёном двигателе в режиме Р педаль тормоза можно спокойно выжать до пола. При этом когда едешь тормоза работают хорошо. Поехал на диагностику тормозной системы. все в порядке. Предложили заменить тормозную жидкость на всякий случай, поменяли, ничего не поменялось. Износ колодок где-то 40% по кругу. Уважаемые Антаровладельцы у кого-нибудь есть такая ситуация???? Если не затруднит проверьте на своих авто, если режим парковки и на ручнике, на заведенном двигателе, педаль тормоза продавливается до пола или нет??? Отпишитесь здесь, буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 У Вас как когда на заведеном на ручнике нажать сильно на тормоз до упора???Какими автомобилями управлял - нигде такого не было. У Вас если раньше так не было, а потом так стало, то это не норма. У меня МКПП, но различий не должно быть, и педаль в пол у меня не уходит никогда. Даже интересно стало-куда стравливается давление, когда Вы на паркинге стоите и давите на тормоз в пол... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А прокачать педалькой систему пробовали? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А прокачать педалькой систему пробовали?Так жидкость тормозную заменили под давлением, разве этого не достаточно??? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Если при заведенном двигателе интенсивно нажимать на педальку, то уже после 3-4 нажатия появится заметное сопротивление на педали.Что конечно же не говорит о 100% исправноси трмозой системы но позволяет преположить, что ГТЦ пока жив. Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 3-4 нажатия на заведеном двигателе дают жесткость педали. но спустя 3 сек опять проваливается до пола. Что могло случиться с гтц. пробег 15000 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 С ГТЦ у Вас скорей всего все хорошо, давление в магистрали создается. Что значит "проваливается"?- вообще без сопротивления при нажатии уходит в низ- при нажатии есть сопротивление но педаль удается выжать до упора- сопротивление на педали стало меньше чем до замены тормозной жидкости Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора Ссылка на комментарий
Kep7178 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 позже попробую, но никогда не замечал, может просто сильно давишь? Ссылка на комментарий
Олег_30 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 позже попробую, но никогда не замечал, может просто сильно давишь?Ну конечно нажимаю с усилием и педаль доходит до нижней точки Ссылка на комментарий
333 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Не знаю как создать новую тему. Подскажите: При движении во время поворота ВПРАВО, в левом колесе хруст или трение, не пойму! У ОП заменили сайлент блок (был надорван) -не помогло! Внешне замечаний не было. Природу хруста до конца не пойму. Влево поворот-все ОК! Опять к официалам записался,боюсь будут руками разводить... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Что за маниакальное желание создавать новые темы? Слава богу, что у многих нет прав на это. Есть много других тем, например Первые неприятности. Ссылка на комментарий
333 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Понятно, S@chok, спасибо. А по существу? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Заедьте в сторонний сервис и продиагностируйте. Не всё же уповать на ОД. Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Соклубники, кому нибудь удалось решить проблему со стуком при нажатии?надоело сил нет( Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тоже такая же байда! Пробег 21 тыс. На небольших скоростях при среднем торможении. Один или двойной "хрямс". Проблема как понимаю не решена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти