Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Хруст при нажатии на тормоз. Не ABS!


Рекомендуемые сообщения

С заменой тормозной жидкости ничего не изменилось, нажимаешь педаль с усилием и она спокойно доходит допола. т.е. педаль не просто сама праваливается, она продавливается до упора

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4865-pedal-tormoza-dohodit-do-pola-na-holostih-obor/page__st__100

Отписался по проблеме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тормоза сейчас работают отлично, но когда стоишь на месте на заведеном двигателе педаль можно продавить до конца
Ссылка на комментарий

Вот. рассказываю о своем опыте о борьбе со скрежетом в тормозах, но не при нажатии, а при отпускании педали тормоза - от колес шли посторонние звуки, как будто что-то трется. Но не все время, а периодически - если слегка понажимать на педаль тормоза все могло прекратиться на время.

Колодки - нормальные. Замена на другого производителя не влияла. Суппорта - не закисли, ходят прекрасно, при торможении не вело никуда. Т.е. все хорошо, кроме противных скребущих звуков.

Путем исключения всех более-менее вероятных вариантов, было решено, что колодки трутся о бортик выработашийся на тормозных дисках. Хотя на мой взгляд, он был не критичным и такого я на других машинах я никогда не замечал.

Но замена тормозных дисков показала, что причина именно в них.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Новая машина, пробег 200 км. Появился скрежет при нажатии на тормоз. Записался к ОД. Судя по этой теме, ОД не поможет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Новая машина, пробег 200 км. Появился скрежет при нажатии на тормоз. Записался к ОД. Судя по этой теме, ОД не поможет.

Поменяли отбойник амортизатора. Скрип стал значительно тише и реже проявляется. Обещали искать дальше. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Отбить молотком бортик на диске и проблема должна решиться !

Это какой такой бортик? На тормозном чтоли? У меня начало хрустеть тысяч с 12 и к 30 перестало само собой, видимо притерлось))) 

Ссылка на комментарий

Интересно. Никогда не обращал внимания на эту тему, т.к. не думал, что моя проблема та же И все же отпишусь про то, что у меня.

 

Иногда (причем именно, что не всегда, а определить условия появления трудно) при плавном торможении на небольших скоростях возникает странный звук, похожий на уменьшающийся по амплитуде то ли рык, то ли какую-то вибрацию длительностью в 2-3 сек., идущий спереди-снизу. Думал, что что-то с тормозами. На ТО-2 менял тормозную жидкость и попросил ОД обратить внимание на данную проблему. Сказали, что тормоза в норме (и колодки и диски). Проверили АКПП - то же, вроде как, норма. Но проблема осталась. Да, и такой звук может появиться не только при торможении, но при сбросе скорости из-за переключения коробки на пониженную передачу при езде с отпущенной педалью газа (например, в небольшую горку, когда скорость машины падает и без использования тормозов).

 

Впервые обратил внимание на данную проблему осенью прошлого года при пробеге 20-22 т.км.

Ссылка на комментарий

Интересно. Никогда не обращал внимания на эту тему, т.к. не думал, что моя проблема та же И все же отпишусь про то, что у меня.

 

Иногда (причем именно, что не всегда, а определить условия появления трудно) при плавном торможении на небольших скоростях возникает странный звук, похожий на уменьшающийся по амплитуде то ли рык, то ли какую-то вибрацию длительностью в 2-3 сек., идущий спереди-снизу. Думал, что что-то с тормозами. На ТО-2 менял тормозную жидкость и попросил ОД обратить внимание на данную проблему. Сказали, что тормоза в норме (и колодки и диски). Проверили АКПП - то же, вроде как, норма. Но проблема осталась. Да, и такой звук может появиться не только при торможении, но при сбросе скорости из-за переключения коробки на пониженную передачу при езде с отпущенной педалью газа (например, в небольшую горку, когда скорость машины падает и без использования тормозов).

 

Впервые обратил внимание на данную проблему осенью прошлого года при пробеге 20-22 т.км.

Не в тему пишем с тобой, но у меня тоже один в один рык-хрюк под сброс газа есть, и далеко не всегда! Началось тоже примерно на твоем пробеге, и вот что-то мне думается что это связано с клапаном ЕГР или вентиляции картера. Может тему создать отдельно?

Ссылка на комментарий

у меня хруст проявляется исключительно на прогретых тормазах,и по звуку как будто колодки стерлись ,при плавном торможении на небольших скоростях 

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.
Ссылка на комментарий

диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.

По  подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?

Ссылка на комментарий

 

диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.

По  подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?

 

Не надо ничего отбивать, отдайте диск на проточку или поменяйте на новый. А то от дисбаланса не избавитесь.

Ссылка на комментарий

 

 

 

диски нагреваются, естествено идёт расширение метала и начинают колодки цеплять за каёмку диска. у меня было так отбил каёмку и всё решилось.

 

По  подробней можете описать? Какую каемку нужно отбивать ?
Проточить будет конечно правильней.но это надо снять поставить заплатить токарю. а отбить каемку дело 5ти минут, если литые диски.

Для этого нужно снять колесо, так будет удобнее, но если большие промежутки меж спицами, то попробуйте не снимая! Берете молоточек и стучите по краю диска по кругу, обычно каёмка ржавая и отваливается легко. а если появится вибрация, то тогда к токарю я думаю лучше с малых затрат начать.

 

Вот, рисунок вроде понятно отметил

 

post-1896-0-62601500-1427828929_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Sherhan  спасибо за совет :respect: Есть возможность на станке протачить,меня только одно смущает ,пробег у меня всего 20 тыщ и уже такая беда ,что же мне теперь каждые 20 тыщ диски точить ? :wall:

Ссылка на комментарий

Sherhan  спасибо за совет :respect: Есть возможность на станке протачить,меня только одно смущает ,пробег у меня всего 20 тыщ и уже такая беда ,что же мне теперь каждые 20 тыщ диски точить ? :wall:

Протачивать диски нужно при каждой смене колодок. При проточке тормозного диска нужно быть внимательно, толщина торцевой части диска должна быть одинакова относительно осевой линии слева и справа. Иначе будет неравномерный прижим колодок и их износ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Я у себя отбил не бортик - а то что сверху, был слой ржавчины - она очистилась за 5 минут (колесо не снимал), и теперь при нагреве дисков (интенсивной езде) скрежета при торможении нету, но диски я все равно хочу поменять, с проточкой что то взять, штатные уж сильно греются.

 

P.S. Пробег сейчас 27000км

Изменено пользователем asdrss
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...