lionspb Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вот уде почти 60 тык за спиной. Ну что я могу сказать - двигло очень и очень странное. Похоже он все-таки заточен под трассу, точнее автобан. По опыту в городе расход от 10-16 , но это ладно город пробки все понятно. Я часто езжу на дальние расстояния и неоднократно замечал , странности с расходом но никогда не придавал большое значение этому. сегодня я пропилил очередные 400 км, и все таки решил исследовать особенности:Итак,за 400км поездки я попробовал все возможные режимы экономии и НЕ экономии, и вот что я заметил: 1. 85 км/ч - на 3 передаче расход около 11литров обороты 30002. 110 км/ч - на 4 передаче расход 8-9 литров , обороты 28003. 130/140км/ч - на 5 передаче расход 7-8 литров, обороты ~30004. 80 км/ч- на 4 передаче, расход 4 литра, обороты 1900-2100 все данные это показания мгновенного расхода на протяжении 10 минут и езды по ровному асфальту т.е не В горку и не под горку. как то так. А все это к чему? А к тому , что обычно расход топлива с увеличением скорости обычно сильно увеличивается, например на предыдущем сантафе 2.0d при скорости 140-150 (это его реальная максималка по автобану германии) жрал он под 15 литров соляры. Вот я и говорю - интересное двигло!!! Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Может я чет не понимаю, но странным мне кажется не двигатель, а ваш выбор передач?.. Попробуйте все тоже самое на 6 передаче. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Ммм 140 на 6 передаче, это будет где-то 1900 оборотов , при таких оборотах конечно расход будет ниже, но сильно страдает отзывчивость это раз, а два с 1900 резко не ускорится - будет определенный тупняк,зато с 3000 до 4850 это будет мега ускорение при не сильном увеличении потребления топлива. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да и вообще , как я заметил наше двигло и сажевик, не любят обороты в 2000 об, им хорошо от 2500 Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 И вот еще, по опыту- не вижу смысла врубать 6 передачу раньше 150-160км/ч, так как если ее врубить на 140 ,то расход однозначно вырастет из-за низких оборотов!!! Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 И вот еще, по опыту- не вижу смысла врубать 6 передачу раньше 150-160км/ч, так как если ее врубить на 140 ,то расход однозначно вырастет из-за низких оборотов!!!Странная у Вас логика....... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Ммм 140 на 6 передаче, это будет где-то 1900 оборотов , при таких оборотах конечно расход будет ниже, но сильно страдает отзывчивость это раз, а два с 1900 резко не ускорится - будет определенный тупняк,зато с 3000 до 4850 это будет мега ускорение при не сильном увеличении потребления топлива.На 6й передаче на 120 - ровно 2000 оборотов, на 150 - примерно 2200-2300.Жалко на автомате нет кнопки отключающей верхнюю передачу (OD OFF - overdrive off), она позволяет оставаться в автоматическом режиме, но не использует 6ю передачу.6я действительно в толчее только мешает. При езде по трассе, когда мало машин (т.е. почти никогда) 6я нормуль, на супер скоростях тоже.На 2000 любой легковой турбодизель в отличной форме и с максимальным моментом, не нужно бояться этих оборотов. Вот ниже 2000 - уже да, идем в турбояму..Супер-ускорение я бы сказал с 3000-4000, после 4000 все же киснуть начинает Да и вообще, как я заметил наше двигло и сажевик, не любят обороты в 2000 об, им хорошо от 2500Звучит логично. Думаю так и есть. Но 2500 на 6й это под 180 км/ч :crazy: Изменено 3 июля, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 двигло очень и очень странное.1. 85 км/ч - на 3 передаче расход около 11литров обороты 3000Нормальный двигатель, если не мешать ему работать подобными экзерсисами. Обычно при скорости 90-100 обороты от 1550 до 1650, при скорости 115-120 – обороты 1850-1950. Расход 6,7-7,2 и 7,7-8,0 соответственно, в спокойном режиме и без прожига. У меня так. Какая там при этом передача – меня не интересует совершенно. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Нормальный двигатель, если не мешать ему работать подобными экзерсисами. Обычно при скорости 90-100 обороты от 1550 до 1650, при скорости 115-120 – обороты 1850-1950. Расход 6,7-7,2 и 7,7-8,0 соответственно, в спокойном режиме и без прожига. У меня так. Какая там при этом передача – меня не интересует совершенно.Ну да конечно, автоматчики все за вас делает ебернетика, а как же головкой подумать? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 все за вас делает ебернетика, а как же головкой подумать?Подумать головой иногда полезней, чем головкой. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Подумать головой иногда полезней, чем головкой. нет-нет, думать надо обеими. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Звучит логично. Думаю так и есть. Но 2500 на 6й это под 180 км/ч :crazy:а дальше и не едет))) Ссылка на комментарий
Борис миняев Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Кто знает в движке дизельном ремень или цепь газораспределительная? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Цепь Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Не нашел более подходящей темы.Возможно, байян...https://www.drive2.ru/l/6970034/ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Не нашел более подходящей темы.Возможно, байян...https://www.drive2.ru/l/6970034/на фотках не наш мотор Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Грешно свой двигатель не признать. Ведь уже 3 года на нем катаете... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Грешно свой двигатель не признать. Ведь уже 3 года на нем катаете...я про те которые в конце статьи и не 3 а 4+ года Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 И я про те. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Что действительно санта и киа тише и экономичнее чем наша? Прочитал в обсуждении под статьей Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Да, к радости их владельцев и тише и экономичнее.Ваговские tsi бензинки работают громче их дизелей. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Я читал форум Соренто.Такой же расход у них.Но есть фишка. В зависимости от сборки, либо есть сажевый, либо нет. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Скажем так, про расход, малость некорректно. Масса Антары от 200до 400кг превышает массу своих однокласников. Для интереса вольву xc 60 догнали до массы Антары, так вот сдулась машинка. Посему прежде чем говорить про экономичность надо сначала в техпаспорт заглянуть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Что значит сдулась? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Видимо, стала тупее и жрать более заявленного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти