kudan01 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вообще, если производитель не подразумевает замену на бездемпферный, то для коленвала и вкладышей такой шкив будет хуже. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Я себе буду ставить самодельный без демпфера, поэтому затягивать будет прощеА почему проще? Фиксация то всё равно нужна. Вообще, если производитель не подразумевает замену на бездемпферный, то для коленвала и вкладышей такой шкив будет хуже.Так то оно так, но КВ и вкладышам пох этот демпфер, он нужен только доп.оборудованию - гене, компрессору кондиционера, ГУРу... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Есть другая теория. так как маховики идут двумассовые, они сделаны с демпфирующими элементами и тяжелее сами по себе. Чтобы еще больше сглазить колебания на другой стороне коленвала применяют демп. шкив. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 пятая скорость и нажать на тормоз, и открутить, на мешалки проще Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 пятая скорость и нажать на тормоз, и открутить, на мешалки прощеНеа, это в теории, а на самом деле нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 пятая скорость и нажать на тормоз, и открутить, на мешалки прощеподтверждаю , так и откручивали с братом его шкив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти