Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Приветствую всех обладателей дизеля 2.2! Потихоньку подъезжаю к отметке 30к на одометре. Вроде стал замечать что машина стала потупее немного. И решил почистить дроссельную заслонку. Здесь и на Капа клубе темы такой не нашел. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно и проделывали вообще на каком пробеге?Доступ к ней весьма проблематичен. Вот схема экзиста: http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=c9124d22-e572-4ed7-9287-3b6c00b4a541&Title=undefinedУ каптивщиков видел какую-то тему про разбор впускного кажется на нашем движке, так там сажи было в палец толщиной и это на пробеге 20+- Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 зачем так заморачиваться, еще 30 ткм не проехал, рекомендую сажевик почистить Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 зачем так заморачиваться, еще 30 ткм не проехал, рекомендую сажевик почиститьА что, думаешь за тридцатку не нафигачило туда сажи? И как его чистить кроме штатной процедуры движения на повышенных оборотах 15 минут? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Про сажевик отдельная тема... Вначале пользования авто лил только Лукойл... в общем от их жЫжы на первых 5 тысячах прожиги (причем аварийные с миганием сигнализатора!!!) шарашили через каждые 200-350км, причем бывало даже на трассе на отрезке в 600 км (Ростов-Нальчик) прожиг начинался два раза. Я уже начал за голову хвататься и думать что ж за капризный авто я купил... потом перешел на Башнефть и прожиги через 700 причем без включения лампы(контроль по расходу на бк). Лампа только 2 раза загорелась. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 я могу и ошибаться, но есть ли дроссель на 2,2D?вроде как все управлением форсунок регулируется и на входе есть еще и ЕГР.могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дроссель есть. Однако если принять во внимание,что функции его на дизелях с аккумуляторным впрыском заметно отличаются от работы аналогичного узла на бензиновых моторах,то мытье дросселя мне представляется излишним,хотя бы потому что он полностью открыт процентов наверное 90 от всего времени работы мотора Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Он есть однозначно. На картинке №18. Возможно он и открыт, спорить не буду, т.к. не особо знаю систему питания нашего дизеля, но то что если сажи будет в палец толщиной на стенках и проходное сечение сократится процентов на 40, против этого же не попрешь. Я не утверждаю что так и будет. Просто забил в гугле "чистка дросселя на дизеле" - картинки и посмотрел примеры этих дросселей. Вот и задался вопросом. Может кто знает как лучше к нему подобраться, с чего начать.. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселю Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Как минимум нужно снимать акб,его площадку,эбу управления двигателем,возможно подкапотный блок предохранителей. Тогда,возможно,откроется доступ к детали номер 15,а там и к дросселюВот и я примерно так думаю. Получается что пока не видно здесь людей которые этим занимались. Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.ибо тем двигателям и электричество не нужно было.если знать все устройство нашего двигателя...с бензином я знаком, дизель у меня первый. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 опять же могу ошибаться, но это может быть лишь устройство, имеющее крайние положения.если кто помнит, как старых дизелях раньше происходил останов двигателя - заслонка перекрывала подачу воздуха.ибо тем двигателям и электричество не нужно было.если знать все устройство нашего двигателя...с бензином я знаком, дизель у меня первый.Аналогично! Вполне возможно так и есть. Но сокращение площади сечения никто не отменял) И вполне возможно что на ХХ она имеет положение отличное от "полностью открыта", а значит со временем он начнет плавать и хуже заводиться. З.Ы. Может конечно я и перестраховываюсь, но хочется быть уверенным, что все 184 дышат нормально) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ну думаю если не в эти, так в следующие выходные руки дойдут, тогда с меня фото отчет! Да,при возможности,сделайте пожалуйста! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.но там же все типа опломбировано... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 и все же, думаю, что в 30 тысяч рано для каких то заморочек.для себя же, плсмотреть можно и для понимания работы.но там же все типа опломбировано...Как так опломбировано??Сейчас как раз позвонил одному знакомому гаражному мастеру, не заинтересованному в моих деньгах, говорит тридцатка уже самое то чтобы чистить, говорит в палец конечно не должно быть, но сажа точно уже хорошим слоем будет лежать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 на каждом хомуте и патрубке есть мазок.при снятии часть мазка осыпается.я не верю вашему мастеру.объясню почему.потому как судя по его мнению, дальнобои не должны вылазить из под кабины. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 тут люди под 50к и больше пробеги имеют и не чувствуют поддтупливания. Проблема явно в другом. Тупить может хотябы коробка с переключениями, алгоритм довольно своеобразный. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Не знаю точно и поэтому спорить и утверждать не буду. А разобрать, все равно разберу да посмотрю что там и как. Если чисто-отлично! И фото в студию! Если грязь-буду снимать и мыть. Просто мы с Вами все обсуждаем то о чем только догадываемся и предполагаем, нет ни одного, который видел ее в разобранном виде на любом пробеге.Кстати я не знаю ни одного дальнобоя который ездит на работу 12-15 км по пробкам и светофорам. И газует с места до 3500. А сажа как раз и нарастает на холодную в коротких поездках Изменено 10 июля, 2014 пользователем Sid 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 странно.я видимо старый стал.не стартую со светофора при 3500 об в мин.я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.но так то это не только в Москве происходит... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 странно.я видимо старый стал.не стартую со светофора при 3500 об в мин.я думал только в Москве ездят по принципу, кто последний, тот дурак.но так то это не только в Москве происходит...дык я ж из Ростова- ворота Кавказа) тут по-другому не стартуют, всеж горячие у нас))Но мы отдалились с Вами от темы Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У меня после принудительной регенерации и обучении коробки все кони на месте, как говорят у од зачем туда лезть - только иашину мучать Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я мыл дроссель, только на нашей Вольве. Пробег на тот момент был 93000км, сажа неравномерно наросла с одной стороны заслонки. Очиститель карбюратора от Хай-Гир не помогал никак. Мыл растворителем и кисточкой, потратил часа 1,5. Теперь думаю, что надо взяться за ЕГР. И кстати, дроссель в дизеле нужен, чтобы регулировать разряжение во впуске. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вообще-то,разговор про дизель 2.2, и зачем упоминать несчастное Вольво! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Вообще идёт речь про чистку дросселя на дизеле. Вряд чистка и расположение дросселя дизеля 2,2 у Антары существенно отличается от Вольвы. Вольва не несчастней Антары. Не надо ёрничать. Изменено 12 июля, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Любопытно. Может я не до конца понял, но откуда в турбированном двигле разрежение на впуске? Там же наоборот должно быть избыточное давление, турбина же дует )И еще, интересно куда уходят излишки надуваемого турбиной воздуха? Боу-офф клапана у вроде нет, не турбокорч все-таки ) Может сбрасываются через выхлоп?Разве старые дизели глушились перекрыванием им воздуха? К примеру, выключение Nissan QD32 с мех. ТНВД происходит за счет отсечения топлива клапаном в ТНВД)ЗЫ. Сорри за нубство)) Изменено 30 января, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Покупал EGR Cleaner от Ardina. Баллончик спрей с тоненькой трубочкой как на WD-40. Снимал резиновый патрубок от воздушного фильтра к турбине и на заведенном двигателе, на оборотах 2000 впрыскивал в турбину малыми порциями, обороты будут повышаться-надо быть очень осторожным, чтоб движек не улетел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти