auburn Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Итак, на неделе добрался, таки, до дилера Форда с целью протестировать чудный (по отзывам СМИ) аппарат Форд Эйдж. Облазил сверху донизу, заглянул везде (куда дотянулся), проехал по знакомым дорожкам и вот моё ИМХО: Плюсы: 1. Двигатель (безальтернативный в России) 3.5 с 288 л.с. и 6АКПП - тянет на все 100! Уверенно, спокойно (без воплей и закидывания оборотов к 7 000 - привет Антаре), тихо и буднично набирает 150 км/ч - как два пальца об асфальт. И дальше везет.. но чуть погромче. Если не топтать педаль газа (о ней отдельно), то двигатель вообще не слышно. Тоесть ВООБЩЕ. Да, здесь большую роль играет шумоизоляция (и о ней напишу), но никакой ярости и дичи с железом в голосе, которыми иногда пугает родной 3.0 Антары - нет. Газ в пол - и только тогда, "где то там" можно услышать бульканье и хрип большого V6. Соответственно, гула и свиста выхлопной системы - как у Антары - тоже никакого. Тихо. Уверенно. С достоинством. Едем. 2. АКПП - полностью и без вопросов соответствует данному двигателю. Момент переключения передачи (двигатель практически не слышно) засечь невозможно - очень ровно, очень линейно, Tesla какая-то прям ))) Есть возможность побаловаться переключением вручную - но это лишне, как мне кажется. Однозначно - данная 6АКПП - с данным двигателем работает адекватнее, ровнее и правильнее, чем наша родная 6АКПП с 3.0 V6. Зачет, короче. 3. Педаль газа - чувствительность выше, реакция быстрее - опять же сравнивая с антаровской. Никаких воплей после того, как уже отпустил, никакой задумчивости, все предсказуемо и понятно. Тоже зачет! 4. Подвеска - в плане тишины и энергоемкости (учитывая "подушки на 18', ессно) тоже понравилась. Спокойно глотает мелкие неровности, невозмутима на более крупных. Прямую держит - идеально, как по рельсам, в повороты - по заданному радиусу.. даже как-то скучно. Но - есть небольшая продольная раскачка и повторные колебания - думаю, из-за большой массы и длинны. Крены минимальны, при этом никакой информации о качестве дорожного покрытия (а так же лужах, ветках, бумажках))) подвеска водителю не сообщает - непривычно, но это кому как. 5. Шумоизоляция - лучше, чем в Антаре, но не такая, как в Cadillac SRX. Достойно. Теперь о печальном, о минусах: 1. Руль (о его форме и материале - ниже) - очень тяжелый и эта тяжесть (независимо от скорости) абсолютно искусственна. Вроде бы есть "0", но соотносить происходящее "за бортом" с углом поворота руля сложно - учитывая размеры и массу авто - как то это неправильно, не чувствуешь куда ты рулишь и куда в итоге вырулишь, направлять машину "примерно вон туда", а потом корректировать - не понравилось (( и, да, я привык непосредственно рулем ощущать качество дороги (ту же колею), работу переднего привода и тормозов. Тут никакой информации руль не содержит, зимой (полагаю) будет вообще ахтунг. 2. Работа ПП - то же, что с рулевым управлением - выезжая чуть вверх со второстепенной грунтовки на главную заасфальтированную дорогу - не почувствовал как, когда сработал (и сработал ли?) задний мост. ИМХО работала только передняя ось. Нажал на педаль - поехали. Может - так оно и надо, но опять же зимой лучше чувствовать - что, где, когда. 3. С тормозами та же история - хорошее такое замедление сразу в начале хода педали - а что дальше непонятно. Получалось либо замедляться на скорости, либо блокировка и клевок носом - никакой обратной связи. Может, не приработались ещё? 4. Фары - говно. Просто - галогеновое говно. Наверное, вопрос к российской комплектации, но фары - говно. ДХО? Не, не слышали. 5. Экстерьер в общем и в частности - это какой-то посыл "на ...". Хромированный гриль решетки - сильно на любителя (полюбас начнёт облазить), остальное - слёзы и шок. Начиная с ублюдочного кодового (!) замка на водительской двери - такого, с пятью беленькими кнопочками на планочке, с несменяемым заводским кодом - и кончая задними фонарями - мелкими и тусклыми. Все грубо, тяжело и безыдейно. Капот на палке, двери с излишне тугой фиксацией в промежуточных положениях, зеркала не складываются, багажник без ЭП. 6. Отдельным пунктом - конченые, боковые зеркала (особенно левое)! За такое - пологается электрический стул. Мало того, что 1/4 площади зеркал занимают "сферические" сегменты в которые разглядеть что-либо сложно - очень искажают и удаляют, и нахер это не удобно, так левое зеркало с очень сильным эффектом УВЕЛИЧЕНИЯ ....... O_o ....... WTF?! Что это?! Зачем?! Ппц.. 7. Руль!!!!.. Он полиуретановый. Он тоньше антаровского в 1,5 раза (и настолько же тяжелее!) и проминается под ладонями до металлического основания ..... O_o ..... это что-то с чем-то - пытаться держать тяжеленный большой руль (я не блондинка, нет), чувствуя вместо него кусок мягкого сьезжающего говна.. Кнопки на нём не юзабельны, в слепую тыкать - однозначно тыкнешь не то. 7,5 Рычаг АКПП - практически не фиксируется в положениях PRNDS, очень легкое перемещение - я буквально дрочил, пока не попал с R на D, а высматривать на дороге маааленький значек положения рычага в маааленьком экранчике где-то внизу от спидометра - это ппц.. Туда же поворотники - если нажать и не держать (никаких щелчков и усилий не предусмотрено!) - моргнёт три раза, если нажать и подержать - от тогда поворотник моргает постоянно - онанизм, чесслово! 8. Интерьер - АХТУНГ АХТУНГ! Что, в Антаре премиальные материалы отделки или тщательная подгонка элементов? Нет, нифига. Но в Форде - казарма. Или окоп 1-й мировой войны. Сиденья сильно сдвинуты к центру (залезать на них из-за этого не особо удобно (между креслом и дверью реально поставить портфель), они плоские и никакие. Вместо полноценного экрана БК - два очень, ОЧЕНЬ мелких цветных экранчика с очень, ОЧЕНЬ меленькими циферками, которые на ходу прочесть нереально, эта цветная рябь бесит, наряду с нечитаемым странными спидометром и тахометром. Может быть, это дело привычки, но, например, приборы и экраны BMW не требуют привыкания. Массив серебристой пластмассы на "бороде" лучше один раз пощупать, крутилки покрутить - и расстроиться на всю жизнь. По поводу практичности использования внутреннего пространства тоже возникают большие вопросы: задние сидения в ровный пол не сложить, ни шторки, ни полки багажного отделения нет, никаких крючков или систем крепления в багажнике нет, подсветки багажника нет, розетки нет, органайзер отсутствует. Мрак. Итого: если у вас вдруг возникло ощущение что я попросту доколупываюсь до замечательного автомобиля с отличным двигателем и АКПП, с адекватной подвеской и тормозами - то ничего подобного! Авто стоимостью 1 600 с премиальным налогом за 288 л.с. не может так выглядеть и так бесить - просчетами в эргономике и убогой единственной комплектацией для России! Вариант использования данного авто один: сел, сжав зубы быстро и тихо доехал - и выбежал, забыв про него. У меня всё, буду рад вашим комментариям с вашими впечатлениями от тест-драйва этого авто. Изменено 28 июля, 2014 пользователем Jet Li 3 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я смотрел это чудо после Мурано и был в тихом ахуе. Зато Эксплорер красавчег! Очень понравился как снаружи, так и внутри. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 мне пока, из всего просмотренного, импонирует Санта Фе... Но ценник конский( Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Да, Санта Фе хорош. Сидел в обычном, неплохо, неплохо...Но ценник мне тоже не понравился. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А как вам мурано? Я когда год назад выбирал авто, выделил два с наиболее честной ценой антара и мурано. Ну еще и тахо но это совсем другое) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 мурано неплох. Но внешность своеобразная на любителя Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Снаружи Мурано для меня выглядит как хрен знает что. Но внутри он реально умиротворяет, как дома на диване. Я не ожидал. Изменено 26 июля, 2014 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) У Мурано с низу раздатка по земле тащится, что напрочь убивает его хоть какие то внедорожные качества. Меня из линейки Форда очень приколол новый Ренджер Уалдтрак. У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а "яйцо" глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На "мурано - форумах" есть примеры как люди просто выпиливали это "яйцо", вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами - вопрос вопрос.. Что касается машины в целом - мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу. Изменено 27 июля, 2014 пользователем auburn 1 Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus.info/review/2490-ford-edge-smenyaet-pokolenie. На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона "Независимость-Форд" рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это уже не новый Эдж. Новый Эдж будет таким http://crossoverplus...yaet-pokolenie.На презентации и тест драйве Эксплойр Спорт, Директор салона "Независимость-Форд" рассказывал что нынешний Эдж промежуточная модель на успех которой Форд не рассчитывал она была выпущена для стимулирования продаж Экслойера и подготовки к выходу в 2015 году 3 новых глобальных моделей форд, новый мондео, новый эдж и эко спорт. Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как "НОВЫЙ FORD EDGE"! Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока - я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован.. И пусть манагер из "Независимости" рассказывает какие угодно басни про "промежуточность" (?) данной модели, которая "Форду по барабану" - факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России - есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) - по гораздо более вменяемой цене.. Так что - "жрите, пока это, а дальше будет вкуснее" - в условиях падения авторынка в России - не очень то удачная политика, кмк.. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) У Мурки снизу по центру под брюхом торчит не раздатка (хотя раздатка тоже выступает), а "яйцо" глушителя. Торчит настолько сильно, что по зиме многие им шоркают об куски льда и колею. На "мурано - форумах" есть примеры как люди просто выпиливали это "яйцо", вваривая прямую трубу, что при этом происходит с выхлопом, датчиками и катализаторами - вопрос вопрос.. Что касается машины в целом - мне кажется, это хороший городской аппарат, чуть более валкий и мягкий, чем Антара, зато комфортный и надежный, с очень неплохой музыкой BOSE и панорамой (в максималке). Вариатор обеспечивает равномерный уверенный разгон (немного быстрее Антары) без всяких взрывов, толчков и тупни, но с ним же связаны вопросы о надежности в тяжелых режимах (в грязи или снегу побуксовать, задом в горку заехать и т.п.), рулить легче, чем на Антаре, но ощущения на 100% искусственные. В принципе, если будет время, я сьезжу на тест-драйв уходящей Мурки, освежу впечатления, может что то интересное замечу.1. Глушак торчит2. Едет хорошо, но есть проблема на скорости выше 80км/ч на ямках или колее очень заметно переставляет зад. Неприятно,на Антаре такого нет.3. Музыка лучше Антаровской ( Bose написано и есть в багажнике сабвуфер ,но играет так себе,и все равно лучше Антары)4. Вариатор прикольно, но задом ни фига не едет,акпп все таки лучше (время покажет)5. Радиус поворота меньше , чем у Антары (это хорошо, привык к автобусному Антаровскому)6. Салон сказка ( личные впечатления опять-же)7. Расход: пробег 2000 км, средняя скорость 27,2 км/ч. расход 14,78. Судя по форуму проблем гораздо меньше, чем с Антарой ( время покажет)9. комплектация LE (есть всё, кроме 20-х дисков и панорамы)10. Цена:взял 2013 год за 1515, по прайсу 1879 (плюс 25 манагеру за такую цену) Изменено 27 июля, 2014 пользователем Duha Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Тормоза не перегреваются? Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Тормоза не перегреваются?У мура нет, тормозит лучше Антары Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Именно этот Edge, в именно этой (единственной) комплектации продаётся в России как "НОВЫЙ FORD EDGE"! Каким Edge будет в следующем году для рынков Америки, Европы и Ближнего Востока - я тоже видел на картинках, дай бог года через три-четыре он появится и у нас, потому как новый Mondeo (с мордой в стиле Aston Martin), продающийся по всему миру уже два года, в России даже не анонсирован.. И пусть манагер из "Независимости" рассказывает какие угодно басни про "промежуточность" (?) данной модели, которая "Форду по барабану" - факт убожества ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации за совсем не убогие 1 600 000 (плюс налог ха-ха) остаётся фактом. Я посмотрел комплектации, доступные ВЕЗДЕ, где продаётся Edge, КРОМЕ России - есть и панорама и ДХО и большие экраны с хорошей отделкой салона, и разный цвет кожи и потолка, и даже 4-х литровые двигатели 380 л.с. (!!) - по гораздо более вменяемой цене.. Так что - "жрите, пока это, а дальше будет вкуснее" - в условиях падения авторынка в России - не очень то удачная политика, кмк..Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Я не говорил под каким именем он продается в России, я сказал что это уже не новый Эдж!!! Новый эдж будет глобальной моделью и должен появится у нас в конце 15 года, как и новый мондео который должен был появится в России но появился первым в Китае а не у нас. Говорил со мной не манагер, а директор сети салонов Форд который чуть побольше знает о политике Форд. В остальном, комплектации, плюсы и минусы этой машины я не оспариваю. А то что в Россию поставляют кастрированные комплектации и не все двигатели машин, не только Форд, это давно уже известно и пора к этому привыкнуть. Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой :bed: было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт! P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно! Изменено 28 июля, 2014 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Этих Эджей, разных поколений, в ОАЭ как грязи. Он мне там и понравился внешне, пока я не посидел в нём у нас. Оказалась повозка и повозка. Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Это модель была сделана чисто для американского рынка, поэтому такие убогие материалы, тож самое, что и с Таётой Везой :bed: было! Её 3 года так тоскали из штатов, до тех пор пока она не стала поставлятся в РФ официально! В АТЦ Москва на каширке в здании где б/у машины продают, там этих таёт было навалом!А для Форда наш рынок не самый важный. В РФ локомотив продаж это фокус, а всё остальное подождёт! P.S. Кстати такой Эдж только до рестайлинга у нас в Врн уже катается очень давно!Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Я про это и пытался сказать, сейчас который Эдж продают это не глобальная модель и ставок на нее не делали, и сновым мондео Форд так же решил что Россия не первоочередной рынок для нее и поэтому Мондео появился первее в Китае. Правильно, потому что в Китае они расходятся по статистике за 2012г 80000 авто, а в РФ 15000. Делаем выводы сами)) Кстати Мондео уже продаётся в штатах под названием форд фьюжен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти