Vrn36 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Я так понимаю, что проблемы с генератором?Откуда начать поиск, подскажите.
Spec Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2014 Тут для начала все смотрят контакты и чистят разьемы...
S@chok Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Возможно щётки. Но лучше всё же в сервисе это определять.
Vrn36 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Напряжение под нагрузкой проседает до 11,9 вольт при 100% загрузке генератора. в субботу в спецсервис
Vrn36 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Спец по генераторам сказал, что гена в норме. скорее всего уходит где то наруга. надо искать
S@chok Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 А не аккуму ли пора утилизировать?
Vrn36 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 полтора года ему.родной выкинул из-за постоянного разряда.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2014 Вы этот аккумулятор обслуживали за 1,5года?
Spec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Протирать чтоли его? Они же не обслуживаемые.
Spec Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Если гена его не "докармливает" только. Ну там - малые пробеги, забытые фары.
S@chok Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Вообще рекомендуется хотя бы раз в год заряжать. Хотя каюсь, в меня не получается это делать.
S@chok Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Просто у меня был как-то опыт на второй машине. Это был ВАЗ-21093 1997г.в. и помер у неё аккума ещё родная, вроде тюменский был. К слову машине было 4 года. Я купил у соседа, тот занимался аккумуляторами и сейчас у него вроде сеть магазинов, хороший аккумулятор Fiamm. По его рекомендации, т.к. с его слов ещё неизвестно, что лучше Варта, Бош или этот Fiamm. Отъездил года полтора и зимой почувствовал, что как-то не так заводит он и решил его подзарядить, но места и зарядника не было. Попросил сторожа на стоянке, он халтурил этим. Тот сказал лады, а утром сообщил, что скоро возможно кердык аккуме, т.к. пара банок начинают осыпатся. Вот как-то так. Слава богу он дожил до продажи авто.
Vrn36 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Сегодня весь день ездил с бортовиком.Напряжение перед запуском 12,4V, в пути 13,9-14,1 ближний свет включен и магнитола. Добавил кондюк -в пути 13,8-13,9V.Самое интересное.Нахолостых(светофоры) кондюк, ближний, музыка 13,5-13,7. Но в некоторые моменты подает напряжение до 10V -это случается в момент включения вентилятора охлаждения. Он просаживает на холостых напряжение. В остальных режимах ниже 13,5 напруга не опускалась.
Vrn36 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) В момент запуска напряжение снижалось до 10V, и в течение дyя пару раз по неизвестным причинам напруга падала на холостом и в движении до 1500об/мин до 12,8-12,9V.Потом после поднятия оборотов выше 3000 напруга возвращалась до 13,9.И опять выскочила ошибка DTC P0625: Низкое напряжение на F-контакте генератора Изменено 10 августа, 2014 пользователем Vrn36
Vrn36 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 ОД проверяли аккум мультитрониксом. Сказали перезарядить надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти