ALF15 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Вообщем незнаю даже как и описать поточнее. Машинка 2 литра, ручка, передний привод, чипована. При наборе скорости при переключении передач в момент выжимания сцепления(точнее даже после его выжимания) откуда-то толи из под машины, толи из под капота исходит звук ХРЮК или даже ХРАП, так же по звуку похоже на отрыжку, более не знаю как описать. Что это может быть. Подвеска в норме, сайленты двигателя в норме. Что это может быть?Есть конечно мысля о перепускном клапане турбины, но почему-то кажется что это не он. Хотя у некоторых бывает даже такhttp://www.youtube.com/watch?v=n_jviSrX2SU Изменено 13 августа, 2014 пользователем ALF15
Spec Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 По началу подумал это Ваш авто так крякает, или у Вас тоже самое? Реально в принципе про клапан ...
ALF15 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Нет, мой так не крякает слава богу. Мой издает звук ХРЮК. Как мне кажется особенно это проявляется при повороте неправо.
ALF15 Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Опытным путем выяснил что педаль сцепления тут ни при чем. Звук происходит даже при резком отпускании педали газа.
dimaradio Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет.
avalan Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет. И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление. Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает... Изменено 20 мая, 2015 пользователем avalan
dimaradio Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Тоже звук такой беспокоит, только про нажатии на педаль газа, когда обороты подходят к 2000 об/мин, издаётся непродолжительный кряк, происходит только во время движения, на х.х. такого нет. И происходит это где-то в районе 60 км/ч, верно? У себя наблюдаю такое же малоприятное явление. Кстати звук похож на то, что на ручке едешь на повышенной передаче на низкой скорости, пытаешься ускориться, но не переключаешься на пониженную, и вот тут появляется этот характерный храп с легкой кратковременной вибрацией, пока не будут пройдены определенные обороты и скорость не вырастет. Предполагаю, что коробка не переходит вовремя на пониженную передачу, движок продолжает крутить на высокой, но тяги не хватает... У меня такой цикличности нет, чтобы при 60 км/ч это было, проявляется хаотично, главное чтобы обороты под 2000 были.Но ни чем кроме звука это явление не сопровождается ни вибрациями ни провалами.Я эти звуки приравниваю к скорой кончине турбины, т.к. пробег уже 152 т.км., до 100-110т.км такого небыло. И проявляется это исключительно летом, зимой такого нет.
avalan Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.)
dimaradio Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? Нет, такой звук проявляется только при наборе скорости, при постоянных оборотах его нет. У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.) Ну вот видимо есть какая-то проблема, причём у меня 2л, у тебя 2.2л. Я думаю дело в турбине.Я этим вопросом не занимался, т.к. его трудно поймать, а с сервис-мэном ездить пол дня не будешь. Изменено 22 мая, 2015 пользователем dimaradio
Sid Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 А никто не думал про клапан ЕГР? Я вот что-то на него грешу, у меня тоже такое есть, но не всегда, но тоже под сброс газа
GRO Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Т.е., если машина идет на скорости 100 и обороты 2000, то звук есть? У меня именно в районе 60 км/ч это проявляется. Что касается вибрации, то не стану утверждать, что она сильно чувствительно. Мне показалось, что есть небольшая. А вот во время холодов действительно звук ушел (пробег чуть более 30 тыс.) Аналогично при сбросе газа и при легком торможении ......
batyamg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Обгонная муфта генератора.Проверка без демонтажа с транспортного средстваИспользуйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.
oldatc Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2015 Внесу свою копеечку. Вчера поменял приводной ремень,старый был в небольшихтрещинах и вытянут.До замены был странный звук при сбросе газа,атеперь его просто нет. Может это только у меня,но все же.
Zloy_kamrad Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 на каком пробеге меняли ремень?
kudan01 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.
oldatc Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 на каком пробеге меняли ремень?41 тыс.
ALF15 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном.А можешь показать на схеме где этот клапан?
kudan01 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Я тут постоянно с мобильного , а он тормозит.
oldatc Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Еще одно предположение. Сначала вопрос,должен ли быть люфт у ролика(шкива)помпы?Лично у меня присутствует люфт и посему подозреваю,что после замены ремня нановый,ролик встал в одно положение и не брыкается. Когда прослабнет ремень,все будетпо старой схеме,либо оборвет ремень,если заклинит помпу.
S@chok Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 а клапан егр откинуть, как причину, проще простого - всего-то снять один конец трубки с него и заглушить саморезом.поездить, послушать, как будет урчать авто с закрытым клапаном. А можешь показать на схеме где этот клапан?Либо позиция 25, либо 29.http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=32b7586c-450c-4709-b5ff-e829941de948&Unit=80fc6c67-8c62-4325-a844-d225bb7399ed&Title=undefined
oldatc Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Мистическая машина. Звук который был ранее исчез,описывал,но теперь появилсягул при повороте направо,налево все в норме. Кто нибудь сталкивался с чем топодобным?
Sid Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 У меня выяснил на 100%, это клапан ЕГР! Езжу почти две недели со снятой фишкой и горящей ошибкой, но тишина полная! ни разу не было и подобия этого звука! Видимо он начинает засираться и неправильно работать. У меня началось тысяч с 20-25 это
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Заглушил я сегодня этот несчастный ЕГР. Пока ехал до дома, прислушивался и не услышал больше никаких хряков и храпов. Надеюсь что и не услышу. Трубка глушится легко. Надо снять пластик над двигателем, резиновую и пластиковую трубку(тут главное не протерять винтик) к расходомеру. За двигателем с водительской стороны будет клапан егр, снимаем с него трубку черную и вкручиваем в нее шуруп. Далее прячем ее где-то там и собираем. Как мне показалось это помогло, и кстати по ощущениям разгоняться лучше стала. Хотя может это кажется. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем ALF15
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 но не забывай, расход при этом увеличится....я уже ездил с заглушенным клапаном. у меня тоже подрыкивает., а если дать машине под зад, дак и тише работает......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти