melbu Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Кажется буду первым. Остальные, видимо, олегархе и дальше ТО-6 не ездят. Ну или считают, что раз сотку ведро прошло, значит можно с ним ничего не делать и оно не сломается вообще уже никогда. Ну я на самом деле по пробегу делать ТО забил уже. Катаюсь от лампочки до лампочки. Не знаю какое у меня там сейчас ТО уже. Но знаю, что на приборке 106 тыщ и чуток больше 10т с последнего ТО. Поменяю масло, это понятно. Фильтра то же. Петли в дверях смазать и давление в колёсах проверить это само собой.Жижи в раздатке, коробке, мосту менял год назад на пробеге примерно 70. Антифриз и тормозуху менял тогда же. Из родных жиж пожалуй только в гидроуселителе ещё. Но я её менять не хотел, потому как какие-то перекаты в руле ощущаются, думал менять/перебирать рейку придется. Но рейка как постукивала, так и постукивает, никто ничего не нашел. Ну и жижа соответственно старая до сих пор. Карданчик надо попробовать набить ещё. Вот готовлюсь к очередному ТО. А надо ли менять ремень привода навесной бабуйни. Я так его пощупал поглядел, вроде не потрескался ещё. Сейчас не поменяю ,следующий раз соберусь его щупать только по весне, не раньше. Если он доживёт конечно. Вот думаю, менять, не менять? Про бензонасос уже идет в соответвующей ветке полемика. Вроде как на 135 его положено менять превентивно, не дожидаясь от него мозголюбства. Или может его купить и при при признаках геморроя поменять? Или может поменять а старый вскрыть из побуждений здорового любопытства? Может ещё какие операции нужно проделать на таком пробеге, а? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 радиатор помыть Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 радиатор помыть Я его весной внимательно разглядывал, не увидел повода мыть с разборкой. Следующей весной ещё посмотрю, но не сейчас. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Я его весной внимательно разглядывал, не увидел повода мыть с разборкой. Следующей весной ещё посмотрю, но не сейчас. Не вижу повода их половинить, между ними приличный зазор. Накладки сверху снять, химкой от LM обрызгать и промыть при необходимости.. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А лампочка по какому признаку загорается, не вкурсе? А то я все по старинке, по пробегу Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А лампочка по какому признаку загорается, не вкурсе? А то я все по старинке, по пробегу http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 я бы для хорошего толку уже поднимал форсунки на дизелях. вез бы их на стенд.те которые сцут - чинить. Как правило, это замена распылителей. Параллельно - замена шайб под ними и уплотнительных форсовских колец, чистка колодцев. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Сегодня сделал ТО-7 (пробег 104 900) - заменил масло в двигателе (как и последние 3 смены - лью Mobil1 0w-40), масляный фильтр (Mahle, кажется). салонный, воздушный.Все остальное менял до этого, поэтому никакие жижи не менял. На ТО-6 (90 000) менял : антифриз, масло в АКПП, масло в движке, тормозуху, все фильтры. На 86 000 менял масло в раздатке и редукторе.Помимо этого, сделал диагностику - все пучком. Единственное, надо будет дроссель почистить (засран почти на 50%), и знакомый-диагност посоветовал впиндюрить дополнительный контур охлаждения для коробки, ибо температура масла в коробке была около 90 градусов, это при том, что сейчас холодно. Но это в качестве рекомендации.В остальном - пропусков свечей нет, спирта в форсунках нет, ошибок никаких нет... Попутно купил в магазе батарейку в штатный ключ - перестала машина пищать 3 раза, после того, как ее закрываешь на сигналку. Ссылка на комментарий
Lopster Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Сегодня сделал ТО-7 (пробег 104 900) - заменил масло в двигателе (как и последние 3 смены - лью Mobil1 0w-40), масляный фильтр (Mahle, кажется). салонный, воздушный.Все остальное менял до этого, поэтому никакие жижи не менял. На ТО-6 (90 000) менял : антифриз, масло в АКПП, масло в движке, тормозуху, все фильтры. На 86 000 менял масло в раздатке и редукторе.Помимо этого, сделал диагностику - все пучком. Единственное, надо будет дроссель почистить (засран почти на 50%), и знакомый-диагност посоветовал впиндюрить дополнительный контур охлаждения для коробки, ибо температура масла в коробке была около 90 градусов, это при том, что сейчас холодно. Но это в качестве рекомендации.В остальном - пропусков свечей нет, спирта в форсунках нет, ошибок никаких нет... Попутно купил в магазе батарейку в штатный ключ - перестала машина пищать 3 раза, после того, как ее закрываешь на сигналку.Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего. Есть конечно регламент, можно в сервисной книжке посмотреть, а можно вот тут по ссылке: http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/ http://opel.laura-tula.ru/uslugi/to-opel-antara-years/ ну а дальше модель и пробег... 15, 30 или 60 т.км. 45 т.км = 15 т.км. еще вот тут наглядно все расписано:https://avto-city.ru/service/to-tehnicheskoe-obsluzhivanie-opel-astra-j-h-g-mokka-meriva-insignia-zafira-moskva/ Изменено 28 января, 2018 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего.Щуп есть. Вот с просторов нашего форума) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/Про регламент - ответили выше, все меняю по регламенту, только масло в двигателе меняю сейчас не раз в 15, а раз в 7.5 тыс. км., и масло в коробке говорили раз в 60000 менять (ну или 50), я решил, что буду менять раз в 30-35. Фильтры - по потребности) как-то так) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Скажите, а есть какой-то регламент, что на каком ТО делать? Или Вы меняете по опыту? И еще хотел спросить, раз Вы меняли масло в раздатке и редукторе )) Есть ли у нас щуп для масла в АКПП? Сегодня просто смотрели с ребятами знакомыми, не увидели ничего. Щуп есть. Вот с просторов нашего форума) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3527-samostoiatelnye-raboty-po-smene-masla-v-kpp-vse/Про регламент - ответили выше, все меняю по регламенту, только масло в двигателе меняю сейчас не раз в 15, а раз в 7.5 тыс. км., и масло в коробке говорили раз в 60000 менять (ну или 50), я решил, что буду менять раз в 30-35. Фильтры - по потребности) как-то так)Щуп есть, но не в коробке вашей машины. Это в дорестайле, где стоит старый добрый Айсин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти