Егор71 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ». Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ». Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ»«….клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется. 26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не взяли.Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014 записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности. 07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали какой-то жидкостью (что мешало это сде-лать при первом обращении?) Денег опять не взяли.После этого эксплуатировал авто более месяца . Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, а приблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Я им позвонил, сооб-щил об этом и записали меня на 15-00 26 августа 2014 к диагносту. Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индика-тор неисправности подушек безопасности – пришлось напомнить. ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не в полном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер не со-ответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки кли-ентов по вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директор сервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа офици-ального дилера» а в центре поддержки клиентов – «…должны проводится по перечню ра-бот, который мне предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается. Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу. Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле (Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отлича-ется…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте недостоверная.Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забрал только в 19-30. В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию – «бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса – про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели до-полнительных денег. Надо отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограни-чились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этот разъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара 3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом). http://www.avito.ru/..._2013_386103838То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этот момент ни-как не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо будет (как заяви-ли в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается по согласованию с клиентом»).Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далее провода … нужно искать. Пока ме-няли жгут проводов, попутно еще с несколькими машинами работали, так как это «бес-платно», то особо не спешили и перекуры не по 5 минут, да и обсуждения модных гадже-тов….На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директор сервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не узнавали, сколько будет идти дан-ная запчасть. Данную информацию подтвердили и в центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.Такое «качественное» обслуживание обсудил с директором сервиса (Игорь Тишкин, воен-ный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и работники сервиса ее заполни-ли). В результате ни извинений, ни предложения доделать работу по ТО (согласно ТИСа диле-ра), про скидки я молчу Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся ( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ (тоже не очень удобно) и оставил им.Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия у них нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали. Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили. В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то ли зам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до 18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее убедиться, что индикатор подушек не горит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то время (последний раз, на-пример через 4 дня). Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это уже делали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (это Алексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел частично). Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?! Все это указывает, что данного дилера интересует а не качество выполнения работ, а только деньги.И это «клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014года», а как проходит обслужива-ние у обычного?????????????????????? Центр поддержки клиентов обещали разобраться в данной ситуации…..до сих пор разби-раются.По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директором сервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.Звонили и интересовались качеством обслуживания и просили оценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится около машины, а не на диван-чике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет, хотя про качественнее я сомне-ваюсь. И требуйте сразу диагностический лист и отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как парт-нер по программе карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят (при оплате услуг картой карбон). Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группы GM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к. сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машина действительно новая (это под-твердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На них мо-гут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные. Ссылка на комментарий
Егор71 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 На 6-й раз заменили блок управления подушками...И на этом спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти