Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Хотел купить Антару...


dubchak

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...

Нам всем машина нравится!!!!!! Есть недостатки, а где их сейчас нет?????? Я надеюсь, что на последующих авто, многие мелочи уйдут в небытие!!!!!! И главное цена!!!!!! Если есть лишние деньги, сегмент выбора увеличивается, а в своей ценовой категории Антарик лучший!!!!!!!

Опубликовано

ИМХО: Если не пугает налог, бери 3.2 (в ней болячек похоже что меньше, расход такой же, а динамика выше).

 

И несмотря на болячки и сырость автомобиля (ну или пока несмотря) мне в нем комфортно и внешний вид нравится.

Опубликовано
Я считаю, что нельзя сравнивать качество нынешних автомобилей и тех, которые делались 10 лет назад. Электроника - вещь капризная. Наверняка у вас ломался или глючил мобильный телефон. А вспомните стационарные телефоны, которые еще с диском были, там просто ломаться было нечему. То же самое и с машинами. Я это говорю к тому, что у автомобилей в любом ценовом сегменте болячек примерно на одинаковую сумму. Почитать любой форум, так вообще не захочется ничего покупать. Антара не хуже и не лучше своих одноклассников. Я думаю, что Антару выбирают больше из-за внешности.
Опубликовано
Основная масса тех проблем, о которых здесь пишут действительно от электроники. Глюки они свойственны любой компьютерной технике. Если бы компьютеры не глючили, профессии сисадмина не было бы вообще. В авто тот-же комп, со своими особенностями и програмным обеспечением. Да и в любом другом современном авто тоже. Проходит год два и производитель, накапливая статистику, корректирует все недостатки нулевого инженерно-расчетного ПО, устраняя все глюки и приводя параметры управления в нормальный эксплуатационный режим. Кстати, мне тоже кажется, что в программе управления движком у 3,2 нет тех проблем о которых пишут владельцы 2,4. Что же касается подвески, то по отзывам мастеров на СТО, частота поломок примерно одинакова у всех иномарок. А так если зацикливаться и читать форумы, так на всех форумах, по любой марке авто, сначала все пишут восторженные отзывы, а когда эйфория пройдет, обсуждают проблемы и только проблемы. Почитаешь любой из них и покупать машину не хочется. Хочешь купить кроссовер, - посиди во всех, пройди тестдрайв и бери тот к которому душа ляжет. По мне, так в этом ценовом диапазоне Антара 3,2 лучшая.
Опубликовано
Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...

 

Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает.

Опубликовано
Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает.
В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).
Опубликовано
В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).

Ребята, уже все красиво описали и поэтому хочется спросить, исходя из последней реплики - пример можно!

Сейчас, по моему мнению, что не возьми без посещения ОД не обойтись. Уж насколько японцев хвалили, так почитайте что и как у них. Ужас!

Опубликовано
В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).

ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об сто

Опубликовано
ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об сто

Отличный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Опубликовано

Господа! Можно еще пару вопросов?

1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?

2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?

3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?

4) Сколько стоит КАСКО на Антару?

Опубликовано
Господа! Можно еще пару вопросов?

1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?

2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?

3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?

4) Сколько стоит КАСКО на Антару?

 

1) 2.4 Жалел только на трассе, когда обгоняешь на скорости. в городе за глаза.

2) Механика

3) Недостатков не было

4) Второй год - с осаго - 55 тысяч

Опубликовано
Господа! Можно еще пару вопросов?

1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?

2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?

3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?

4) Сколько стоит КАСКО на Антару?

1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло

2. Ни разу не замечал - что тупит

3. Недостатков нет, кроме расхода и климата

4. Брал за 70000 рэ

Опубликовано
кстати, расход за всё время эксплуатации (год, 23000, ни разу не сбрасывал) составляет 14.6
Опубликовано
1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло

2. Ни разу не замечал - что тупит

3. Недостатков нет, кроме расхода и климата

4. Брал за 70000 рэ

Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?
Опубликовано

1) Не жалею. Но от 3.2 не отказался б, прост мне не позволил бюджет.

2) Коробка вполне. Переключает на ура. "Тупит" - это при резком втапливании в пол... немного подумает и тольк потом делает кик, но это наверн и к лучшему, постоянно не перебирает передачи при езде по городу. Кому нужно оперативно переключать передачи, пожалуйста, переводим в ручной режим и вперед.

3) С электроникой пока вроде устраивает все.

4) КАСКО зависит в первую очередь от стажа и кол-ва вписанных водителей, коэффициента для города, а так же от страховой компании. Спрашивать бессмысленно. Ибо могут насчитать от 40 до 150 тыщ и выше.

 

ЗЫ. Эм. Расход по городу пока 16... Первые сотни было 19, но с другой стороны, понимал на что шел. Если б хотел экономить на горючке, взял б чего нить по меньше.

Опубликовано
Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?

По расходу привык, просто не замечаю, по климату в ручную управляю - но это все мелочи, прошивка будет новая думаю все устаканится (надеюсь) :(/>/>

Опубликовано
Господа! Можно еще пару вопросов?

1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?

2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?

3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?

4) Сколько стоит КАСКО на Антару?

1) Не особо... Но сейчас наверное бы подумал над 3,2

2) Не заметил, хотя это у меня первый автомат

3) Пожалуй да... но результатов конкретных пока нет. Наблюдаю за расходом и климатом после трудной перепрошивки

4) По-разному. У меня авто на юрлице... :(/>/>

 

Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?

Посмотрим... ;)/>/>

Опубликовано

1) НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЕЧКО!

2) БРЕХНЯ, ничего не тупит, все ништяк

3) Поддаюццо конечно...но дело в том что нет их недостаткофф этих

4) Зависит от стажа, в среднем 60-70 т., но как правило сейчас везде каско в подарок на антару идеть...

 

расход приемлемый,климат просто отличный, это все преувеличивают просто, Антара ЛУЧШАЯ!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Иоанн проснулся!!!!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies098.gif

Так их так!! залюби до смерти http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies087.gif

Изменено пользователем Александр676
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
1, ноормально 2,4 нижалею 2. автомат работает нормально 3.пока недостатков небыло ещё хочу добавить, а что вы хотели купить гоночный балид или кросовер хорошая манина держит дорогу не тупит
Опубликовано (изменено)
Странно..а почему у вас дизельные антары не продают..это же ведь сказка а не машина Изменено пользователем hesburger

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...