dubchak Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать... Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать...Нам всем машина нравится!!!!!! Есть недостатки, а где их сейчас нет?????? Я надеюсь, что на последующих авто, многие мелочи уйдут в небытие!!!!!! И главное цена!!!!!! Если есть лишние деньги, сегмент выбора увеличивается, а в своей ценовой категории Антарик лучший!!!!!!! Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ИМХО: Если не пугает налог, бери 3.2 (в ней болячек похоже что меньше, расход такой же, а динамика выше). И несмотря на болячки и сырость автомобиля (ну или пока несмотря) мне в нем комфортно и внешний вид нравится. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я считаю, что нельзя сравнивать качество нынешних автомобилей и тех, которые делались 10 лет назад. Электроника - вещь капризная. Наверняка у вас ломался или глючил мобильный телефон. А вспомните стационарные телефоны, которые еще с диском были, там просто ломаться было нечему. То же самое и с машинами. Я это говорю к тому, что у автомобилей в любом ценовом сегменте болячек примерно на одинаковую сумму. Почитать любой форум, так вообще не захочется ничего покупать. Антара не хуже и не лучше своих одноклассников. Я думаю, что Антару выбирают больше из-за внешности. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Основная масса тех проблем, о которых здесь пишут действительно от электроники. Глюки они свойственны любой компьютерной технике. Если бы компьютеры не глючили, профессии сисадмина не было бы вообще. В авто тот-же комп, со своими особенностями и програмным обеспечением. Да и в любом другом современном авто тоже. Проходит год два и производитель, накапливая статистику, корректирует все недостатки нулевого инженерно-расчетного ПО, устраняя все глюки и приводя параметры управления в нормальный эксплуатационный режим. Кстати, мне тоже кажется, что в программе управления движком у 3,2 нет тех проблем о которых пишут владельцы 2,4. Что же касается подвески, то по отзывам мастеров на СТО, частота поломок примерно одинакова у всех иномарок. А так если зацикливаться и читать форумы, так на всех форумах, по любой марке авто, сначала все пишут восторженные отзывы, а когда эйфория пройдет, обсуждают проблемы и только проблемы. Почитаешь любой из них и покупать машину не хочется. Хочешь купить кроссовер, - посиди во всех, пройди тестдрайв и бери тот к которому душа ляжет. По мне, так в этом ценовом диапазоне Антара 3,2 лучшая. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Почитал Ваши речи и уже не знаю. Сейчас езжу на Опель Омега В, 2001 г., 2.2, экзекутив, настоящий немец, я очень доволен, хоть и не без проблем. Правда, с недавних пор мы живем за городом, и я немного мучаюсь (езда по деревенским дорогам с моим клиренсом - жуть). А наступление зимы, вообще, ожидаю с ужасом. Хочу взять что-нибудь недорогое, полноприводное, по-проходимее, и присматривался к икс-траилу, но его все критикуют. Потом обратил внимание на Антару (все-таки тоже Опель, родной, так сказать), да и в Дармине меня все знают... Но Вы, ребята тут перечислили все те проблемы, с которыми сталкивался я на Опеле (постоянно после 50000 км. с бензином, и все вытекающее: от лямбда до глоханья), плюс мой отец на Туареге (у него до сих пор, что-то стучит спереди - никто не знает что, сборка - Будапешт, или где-то там). Получается, что Антара за 1000000 руб. идет в комплекте с целым ворохом проблем. А я смотрю пробеги у Вас мизерные. Для справки: Омега начала у меня ломаться после 50000 км., а Туарег прошел 25000 км., и еще ничего не делали, не считая тех недостатков, с которыми он пришел - стук как у Вас (дефектовка на стенде не выявила недостатков), и подкачка вод. сиденья не держит. Что скажете? В защиту, так сказать... Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает. Ссылка на комментарий
dubchak Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Кроме выбора самого авто,с моей точки зрения надо выбирать также и СТО или дилера который будет обслуживать авто, а также очереди на ТО, а также стоимость страховки, а также интерес угонщиков и прочие мелочи и тут Опель во многих позициях выиграивает. В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$). Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).Ребята, уже все красиво описали и поэтому хочется спросить, исходя из последней реплики - пример можно!Сейчас, по моему мнению, что не возьми без посещения ОД не обойтись. Уж насколько японцев хвалили, так почитайте что и как у них. Ужас! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Друзья, покрасить дверь Кашкая, у ОД, январь месяц Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Именно. Везде плохо! И Лэндровер и Тойота и Мерседес... Везде есть свои люди и везде есть проблемы. Ссылка на комментарий
дед Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 В этом я полностью согласен, но все-таки хочется при покупке нового авто не настраиваться на посещение гарантийных мастерских, зная заочно их ко мне отношение (без 100$).ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об сто Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 ПРИВЕТ "АНТАРИКИ"!!! Решил присоединиться к клубу. ПО-моему---если запал на АВТО, то не думаешь об стоОтличный ответ!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Подбодрил :lol: Ссылка на комментарий
dubchak Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару? Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару? 1) 2.4 Жалел только на трассе, когда обгоняешь на скорости. в городе за глаза.2) Механика3) Недостатков не было4) Второй год - с осаго - 55 тысяч Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару?1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло2. Ни разу не замечал - что тупит3. Недостатков нет, кроме расхода и климата4. Брал за 70000 рэ Ссылка на комментарий
VN Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 кстати, расход за всё время эксплуатации (год, 23000, ни разу не сбрасывал) составляет 14.6 Ссылка на комментарий
dubchak Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 1. Когда брал 2.4 - кому как мне нормалек, - 3.2 ваще небыло2. Ни разу не замечал - что тупит3. Недостатков нет, кроме расхода и климата4. Брал за 70000 рэВы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает? Ссылка на комментарий
divego Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 1) Не жалею. Но от 3.2 не отказался б, прост мне не позволил бюджет.2) Коробка вполне. Переключает на ура. "Тупит" - это при резком втапливании в пол... немного подумает и тольк потом делает кик, но это наверн и к лучшему, постоянно не перебирает передачи при езде по городу. Кому нужно оперативно переключать передачи, пожалуйста, переводим в ручной режим и вперед.3) С электроникой пока вроде устраивает все.4) КАСКО зависит в первую очередь от стажа и кол-ва вписанных водителей, коэффициента для города, а так же от страховой компании. Спрашивать бессмысленно. Ибо могут насчитать от 40 до 150 тыщ и выше. ЗЫ. Эм. Расход по городу пока 16... Первые сотни было 19, но с другой стороны, понимал на что шел. Если б хотел экономить на горючке, взял б чего нить по меньше. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?По расходу привык, просто не замечаю, по климату в ручную управляю - но это все мелочи, прошивка будет новая думаю все устаканится (надеюсь) :(/>/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Господа! Можно еще пару вопросов? 1) У кого двиг. 2.4, Вы жалеете, что не взяли 3.2?2) Коробка автомат говорят тупая, так ли это?3) Недостатки электронных систем поддаются устранению?4) Сколько стоит КАСКО на Антару?1) Не особо... Но сейчас наверное бы подумал над 3,22) Не заметил, хотя это у меня первый автомат3) Пожалуй да... но результатов конкретных пока нет. Наблюдаю за расходом и климатом после трудной перепрошивки4) По-разному. У меня авто на юрлице... :(/>/> Вы сказали: кроме расхода и климата. И что, не напрягает?Посмотрим... ;)/>/> Ссылка на комментарий
Иоанн Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 1) НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЕЧКО!2) БРЕХНЯ, ничего не тупит, все ништяк3) Поддаюццо конечно...но дело в том что нет их недостаткофф этих4) Зависит от стажа, в среднем 60-70 т., но как правило сейчас везде каско в подарок на антару идеть... расход приемлемый,климат просто отличный, это все преувеличивают просто, Антара ЛУЧШАЯ!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Иоанн проснулся!!!!!http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies098.gifТак их так!! залюби до смерти http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies087.gif Изменено 9 октября, 2008 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 1, ноормально 2,4 нижалею 2. автомат работает нормально 3.пока недостатков небыло ещё хочу добавить, а что вы хотели купить гоночный балид или кросовер хорошая манина держит дорогу не тупит Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Странно..а почему у вас дизельные антары не продают..это же ведь сказка а не машина Изменено 25 января, 2009 пользователем hesburger Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти