kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) 1) Снимаем суппорт, скобу тормю суппорта.2) Выставляем диск на 12 гр. светим в отверстие, крутим тормозной барашек развода колодок ручника сверху-вниз. колодки ручника сводятся. снимаем легко тром. диск. 3) Видим заломившуюся шпильку. Выбиваем ее сильными ударами большим молотком. Шпилька сидит в ступице на шлицевом соединении. Чем меньше ударов, тем меньше вы гробите подшипники ступицы. 4) В задних колесах, есть место между кожухом и ступицей, где можно продеть шпильку. закладываем шпильку, находим гайку соответствующего номинала и притягиваем шпильку к ступице. Естественно пшикаем вэдэ, чтобы легче ишло. В конце будет тяжеловато идти. Но тем не менее, шпилька притягивается. 5) Собираем тормозную часть обатно. Прикручиваем колесо, без фанатизма. большое колличество смазки на шпильки не рекоммендую. Плохо чуствуешь момент конца затяжки колеса. Поэтому бывают и обломы. Не выбрасывейте старые ступицы, выбивайте шпильки из них, пригодятся. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) уже не первый раз читаю про стучание молотком по ступице.. а что, подшипники такую дерзость нормально переваривают? я бы наверно умер (может не сразу). Изменено 15 сентября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 ну засадите между ступицей и тромозным кожухом деревяшку и стучите. шпильки не сказать, чтобы уж офигенно сильно сиделив ступице. Ссылка на комментарий
blinoff3 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А номер шпильки не подскажете? Что-то я найти не могу отдельно.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Полезная ссылка http://www.drive2.ru/l/3751742/ Для более легкого съема шпильки наденьте на шпильки по ширине ступицы лист толстого гофрокартона желательно в натяг без зазоров и прижмите к ступице. Охладите обломок спреем http://www.liquimoly-ural.ru/index.php/trade/search/ или любым подобным. На ступицу не лить! Выбивается за несколько ударов, сохраняя ступицу. Если будете снимать ступицу привалочные плоскости ступицы и резьбу шпильки смашьте медной смазкой от ВЮРТ или Ликви Моли. Затраты окупятся сторицей если позднее придется снимать ступицу). Для съема приржавевших ступиц использовал самый недорогой спрей ключ от Римет. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Только что поменял шпильку колеса на передней ступице, Знакомый в СТО все сделал за 800руб и 40 минут. Ступицу снимать однозначно, головка старой шпильки выбивается и выскакивает легко, а вот новую не просунуть никак, мешает кожух за ступицей.Фото новой шпильки, встала под прессом как родная, без каких либо обточек.http://i.imgur.com/X8Z3X3J.png Поскольку заменные "родные" шпильки для Антары и Каптивы не производят, даю на водку хорошо подходящей замены от Шевроле Кобальт (как на фото) http://i.imgur.com/aAZsbfG.png Цена как видим 53 руб.Точнее, вот от этих авто шпилькоhttp://i.imgur.com/nEaB8O6.png Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 День добрый!Я устанавливал шпильку от Опель Мокка 0328004GM 9595179 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти