CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Собственно... Все ли довольны работой АКПП при переключении "вверх" или "вниз"???Присутствует ли "кивок" или "рывок"???http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif Если всё-таки кого-то эти моменты "напрягают", то: 1. На хорошо прогретой АКПП ("обычно" пара часов эксплуатации), после полной остановки автомобиля, перевести рычаг в положение "Р"... Мотор не глушим, педаль тормоза нажата!!!2. Перевести 3 раза рычаг переключения АКПП из положения "Р" в положение "D" с 2 секундной задержкой рычага в каждом положении ("Р" и "D")...3. Можем ехать дальше и "прислушиваться" к ощущениям... Данная "процедура" является адаптацией тормозов в АКПП серии 6Т... Про ощущения после процедуры = можете "поделиться"... http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif ЗЫ. Проделывать "процедуру" слишком часто нет смысла = рекомендуется при наличии "рывков" и "кивков" в работе АКПП... Если их нет = нет необходимости... Актуально для владельцев С-145... Изменено 23 сентября, 2014 пользователем CrazyMax 3 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Собственно... Все ли довольны работой АКПП при переключении "вверх" или "вниз"???Присутствует ли "кивок" или "рывок"???http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_rolleyes.gif Если всё-таки кого-то эти моменты "напрягают", то: 1. На хорошо прогретой АКПП ("обычно" пара часов эксплуатации), после полной остановки автомобиля, перевести рычаг в положение "Р"... Мотор не глушим, педаль тормоза нажата!!!2. Перевести 3 раза рычаг переключения АКПП из положения "Р" в положение "D" с 2 секундной задержкой рычага в каждом положении ("Р" и "D")...3. Можем ехать дальше и "прислушиваться" к ощущениям... Данная "процедура" является адаптацией тормозов в АКПП серии 6Т... Про ощущения после процедуры = можете "поделиться"... http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif http://myzafira.ru/forum/images/smilies/icon_drinks.gif ЗЫ. Проделывать "процедуру" слишком часто нет смысла = рекомендуется при наличии "рывков" и "кивков" в работе АКПП... Если их нет = нет необходимости... Актуально для владельцев С-145...делал , фигня все это ничего не меняется Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Хммм... У меня после адаптации, переключения между передачами, практически "как на вариаторе" = не заметны... Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Непонятно, как связана "адаптация тормозов" с тем, как АКПП переключает передачи? И что такое "тормоза АКПП"? (подозреваю, что возможно путаница в терминах). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 устройство акпп ваще мутная вещь.. думаю что тормоза в ней есть. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Андрей, погугли устройство АКПП... Поймёшь о чём речь... Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Погуглил... Нашел тормозную ленту, фрикционы и обгонную муфту (http://mondeoclub.ru/remont/akpp/ystr_akpp4.php). Тормозная лента блокирует элементы передачи за счет натяжения с помощью сервопривода. Для фрикционов примерно такой же механизм (плотное прижатие ведущих дисков к ведомым). Исходя из этого, можно предположить, что должно происходить "обучение" сервопривода, т.е. плавности движения поршня при подаче масла. Ибо обучать обгонную муфту просто нечему, там чистая механика. В общем сомнения все равно остались... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) вопрос откуда ветер. если от производителя - все может быть.тем паче что со временем как ни прискорбно все изнашивается, и на это надо вносить поправку. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Прости за тупость, положения P и D или же P-R-N-D Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Прости за тупость, положения P и D или же P-R-N-D Если все прочитали, то скажите - пробовали данный совет? CrazyMax писал(а): Ни к чему не обязывающие действия = на хорошо прогретой АКПП остановится, и три раза перевести рычаг из положения "Р" в "D" с задержкой на 2 секунды в каждом положении... Актуально для АКПП 6Т... Результат, мягко говоря, удивил... Это. скажем, вариант "для движения"... По поводу толчка = так это, вроде, у всех...http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_wink.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_wink.gifhttp://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/icon_wink.gif я выполнял, получилось не плохо.Делать надо на очень хорошо прогретой машине. С заведенным двигателем, держа ногу на тормозе.Пройти все положения от Р до D задерживаясь в каждом секунды на две (счет раз-два)...Выполнить всего три раза (туда и обратно)Насколько я понимаю в каждом положении, т.е. P-R-N-D и три раза пройтись от P до P,сам не делал, надо попробовать. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А на дорестайле не... Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Думаю, что следует придерживаться предложенного алгоритма, ибо, если он верный, то именно он инициирует режим адаптации. Просто в семье еще 2 автомобиля с роботом. Там все строго Ссылка на комментарий
PyKa Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо большое вам добрый человек! Так мягко и незаметно у меня еще коробка никогда не работала!Даже после замены масла у ОД и их типа адаптации, всеравно тупила и дергалась. Сегодня попробвал ваш метод и он реально сработал. Переключал поочередно с задержкой пару секунд из положения P в D и обратно 3 раза. Осталось узнать как попасть в сервисный режим на Cosmo Premium Plus с Тачем... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Как ни странно но после процедуры поведение коробки изменилось в лучшую сторону. Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Добрый день Всем! Вот и я сделал чуть больше месяц назад. Результатом доволен. Наслаждаюсь. Зразу не писал сюда, хотел убедится. До этого дважды адаптировал КПП у ОД через сканер (ну или комп не знаю как правильно), помогало недели на 3. Оба раза проводили адаптацию при мне, скажу Вам сразу отличие есть, одно, они не прогревали КПП, да и по времени их адаптация значительно дольше. Правда КПП щас движок пытается раскручивать до 3500 - 4000, как бензинку, но не критично.Зато разгон плавный без рывков и очень быстрый. И торможение движком без пинков. Спасибо Вам за инструкцию. Изменено 23 марта, 2015 пользователем alexush16 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Уточните ,задержку в 2 сек делать в каждом положении т.е P R N D или только в P и D ? Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Уточните ,задержку в 2 сек делать в каждом положении т.е P R N D или только в P и D ?Во всех для дизелистов рекомендую почитать и сделать одновременно - еще и это Я Себе сделал одновременно и адаптацию тормозов и промывку, результатом доволен.Все симптомы исчерпаны и забыты, а еще значительная экономия топлива появилась (-1,7 л. на сотню, всегда проверяю по чекам, было 14.5, стало 12,9), я за последний год стал замечать о повышении расхода топлива и меня это тоже беспокоило. Причину не мог ни как найти. Всем форумчанам спасибо. Удачи! Жаль, что Опель уходит из России Изменено 23 марта, 2015 пользователем alexush16 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Спасибо за разъяснение,промывку датчика я уже делал, теперь с АКПП надо разобраться. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Есть ли такая фишка для дорестайла АКПП5? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Как ни странно но после процедуры поведение коробки изменилось в лучшую сторону.Был в большом сомнении относительно этих танцев, но решил попробовать. Во время длинного перегона после двух часов движения сделал эту процедуру. Был удивлен, но машина сразу стала вести себя лучше: более острая реакция на педаль газа и переключения стали более плавные, почти неощутимые. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Присоединяюсь! Переключения стали мягче, стала быстрее переключать c D на R и обратно и еще, был небольшой ударчик когда давил на газ после наката- сейчас исчез! Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) сделал вчера вечером, с утра забыл "поприслушиваться" :) вот теперь гадаю есть эффект или нет :) Изменено 3 апреля, 2015 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Дополню немного.Я выполнил адаптацию которую описал Крейзи Макс практически сразу после его публикования у нас на форуме.Могу сказать пару моментов.АКПП должна быть ооочень хорошо прогрета. иначе получится не совсем то.Прогнать по линейке переключений и обратно только три раза. не больше не меньше.У меня не получился один или два из этих пунктов (2 точно, и возможно первый тоже)На выходе получил не самую приятную работу кпп.Благо страшного в этом ничего нет, и при ближайшей же долго поездке я выполнил рекомендации надлежащим образом.Прошло полгода. ДУмаю может сделать на всякий случай еще раЗ? Хотя предпосылок вроде бы не замечаю Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Сделал тоже адаптацию недели 2 назад.Результат вроде бы есть, но все равно на скоростях около 30 при сбросе газа что то есть.Ну не пинок коробаса , но типа маленького ляпа.Звук такой не сильный - ляп.Вот еще не заметил пропал ли ударчик при резком нажатии на газ при 30 км.ч .Буду слушать коробас. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В общем сегодня погонял машину от души и по трассе и по городу часов 6 подряд. Пинков вроде бы нет и на скоростях все нормально,а вот ляпы или туки в районе 30 км при трогании и сбросе присутствуют .Такое впечатление как на ручной коробке звук при переключении передач ну к примеру с первой на вторую. Скажите у всех так или мне уже пора ехать к ОД и вообще это для автомат коробки реально слышать переключение передач или ХЗ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти