Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще, Антару покупают после долго поиска и анализа.

а с анализом у нашей доброй половины России туго...

в подпись!

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

еще на форуме автолада.ру, в далеком 2006ом, выдал перл: мне моё кроилово привело к попадалову, которое уже досталово.

с моего разрешения, пару участников поставили в подпись перл.

я тогда ужасно обиделся на автоваз, купив их похмельную поделку 21112, сборки янавря месяца.

в 50 тыс прогорели пару клапанов, были изначально поломаны 3 кольца и все поршни были разных групп.

в 70 тыс накрылось сцепление, а правых стеклоподъемников я поменял 5 штук, пока не поменял их на реечные.

так что с Антарой все как с породистой иномаркой.

все познается в сравнении...

Опубликовано

Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(

Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто.

Опубликовано

Про бордачек соглашусь. Остального у себя, например, не наблюдаю. И что же у вас за руки такие и, пардон, зад? Как надо елозить, чтобы за 8 тыщ все истереть??? :chelust:

 

 

С дверьми да, печалька, фиксация их хреновая. Но КПП ничуть не дергает, да и тормозом проблем не наблюдал

 

 

 

А как Вы просвет-то измеряли? Нет такого!

 

Я не говорил что стер сильно, но руль с новья в пупырку, там вот в месте хвата пупырок уже нет, все гладко. Тоже самое на сидухе.

А клиренс не однократно мерял - в первый раз прям перед внесение предоплаты за авто и уже тогда расстроился - 166 см всего. Но у меня за счет 235/65 17 около 170. В принципе хватает, но сравнивая с конкурентами это не много..

Я даже выкладывал фотки на форуме, где засовывал брус 15 см под картер (в месте крепления защиты), там до балки (к кот. прикручивается защита) было еще 2 см..

Опубликовано

Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(

Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто.

Отмечу, что собрались только мелочи. Крупности собрались у меня))

Тем не менее, реальных альтернатив в этом ценовом сегменте нет. Это здравая оценка, а стоящий рынок это общая проблема и продав за последний год две машины я в этом убедился.....

Антара по-прежнему одноиз самых сладких предложений.

Опубликовано

про пятую дверь согласен. с ограничителем дверей при открытии либо на всю либо сам держи, тоже не айс. с нафигатором. да в общем тоже соглашусь. его хоть с низу смотреть не удобно. хоть с верху мелко. с отделкой салона ощущения двоякое. но руль и сидения не облезают.

но идеального автомобиля не существует.

на мицуби нет шумки и дефлекторов обдува задних пассажиров на антаре шумка аж в три слоя.

ну в эти деньги действительно рынок скуден. китай-корея. как то не впечатляло.

 

был на ммас2014 и вот что заметил. на павильонах китая народа нет совсем. либо овно канкретное. либо взгляд не цепляется ни за что. пересилив себя подойдя и посмотрев ну реально овно и по качеству и по исполнению.

а вот где народ у китая-кореи был так это сангёнг,ховер и новинка хавал.

и вот этот хавал лично мне понравился и по качеству и по исполнению. жене понравился н6, мне н8 и н9. причём н9 очень сильно на прадо похож,прямо брат близнец.

облазив её всю(при этом очередь на пощупать) действительно качество на 4+. и цена соблазнительна.

Опубликовано

да, зеркала закидывает быстро.

да, радиус разворота поначалу пугал.

бардачек по определению не может закрываться, ибо петля замка не посередине.

остальное из того длинного списка если и наблюдаю, до не до таких потрясунов.

а, бк отмороженный.

это да.

а надо было лишь поиграться со шрифтами и размером шрифта.

но чего уж теперь говорить, если купили...

бк надо было оставлять цветное как было на дорестайле,хоть как то смотрелось
Опубликовано

ну это так то - да.

но америкосы сэкономили на мелочах.

потому и цена на Антары интересная.

если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной.

Опубликовано
А меня как-то сразу впечатлило, наличие ксенона в базе. У меня знакомый купил вольву за 1700, а фары обычные.
Опубликовано

ну это так то - да.

но америкосы сэкономили на мелочах.

потому и цена на Антары интересная.

если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной.

экономия чисто внешне и только на первый взгляд, вы посмотрите комплектацию cosmo, я уже устал знакомым перечислять и все равно половину забываю. Мало машин за такую цену и половиной могут похвастаться.
Опубликовано

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

Опубликовано

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

 

Датчик уровня омывателя раньше был, сам удивился когда его не оказалось, с ним удобно.

Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются

Цветной экран всегда был опцией, оставить его можно былос CD30, но с желтой подсветкойвсего остального смотритьсяне очень(себе поставил)

 

Я не пойму , почему от Каптивы щиток не ставят на Антару. В полне себе красивый. Интересно, кто нибудь заморачивался на эту тему?

 

Опубликовано

Но из всего конечно больше всего напрягает именно толчки в АКПП - причем это болезнь многих машин, но в антаре это ярче выражено. Причем перечитав 10 форумов и сотни сообщений понял что это норма, просто автомат такой.

Ну и конечно от 3л движка я ждал несколько большей отдачи. Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры..

Опубликовано

Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются

Хорошая опция, в условиях мегаполиса при высоком трафике при парковке вдоль проезжей части предупреждают подъезжающих.
Опубликовано (изменено)

Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры..

Хайлендер 2100-2200 при сопоставлении габаритно-весовых характеристик - соответствие. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

датчика уровня умываки нет

фонарей в дверях нет.

бк цветной зажали

ходовых огней нет

указателя температуры нет

 

вроде мелочи, а уже порядочная экономия

датчик уровня омывайки - удобно, кстати, в рестайлинговом спортейдже она тоже пропала.зато есть датчики давления в шинах :)

Фонари в дверях - смотрел несколько других машин такой же цены, подсветка была вроде только в каптиве. Кстати, сейчас есть очень качественные катафотки или светоотражающие скотч (на фуры клеют) дешево и сердито.

Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.

БК - ну хоть юсб и аукс добавили уже хорошо.

Да просто попробуйте просчитать кугу с нашими опциями, думаю наша цена должна приятно удивить.

Кожа - 50т.р. всякие там круизы, парктроники, складывания зеркал идут отдельными опциями по 20-30 т.р. А складывающееся вперед переднее сиденье? Такого вообще больше нигде нет.

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.

У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты.

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты.

тем более, хотя в салоне точно было (может это опция конкретного салона)

а у нас к ксенону еще и омывайки идут с более-менее нормальным режимом работы (а не так как в других машинах автоматика хочешь, не хочешь на фары полбачка омывайки выливает)

Опубликовано

ну вот и получается, Антару берут те, кто не ведется на цацки, типа тех, что в Спортидже.

как мне его хотелось.

но пробная езда отмела желание напрочь.

Опубликовано (изменено)

я же вот прошлые две недели пересмотрел и откатал тест-драйвы на 10 разных кроссоверах. просчитывал суммы, комплектации, обслугу, страховки и имея лимит 1150 внес продоплату именно за антару, правда через пару дней все-таки расширил лимит до 1200,5 т.р. (до дизеля) и только потом полез на форум и был крайне удивлен, что тут народ так сильно "парится" по таким несущественным (на мой взгляд) мелочам.

В добавок попытаюсь прикрепить фото списка опций из моего договора. там есть действительная непонятка с ходовыми огнями, но зато в списке нет, а реально есть круиз и автодоводчики на всех стеклах. (кстати, на какой-то из осматриваемых машин, уже не помню модель, обнаружил на задних дверях "весла")

post-8178-0-11682900-1412413869.jpg

post-8178-0-92262900-1412413867.jpg

Изменено пользователем denklu
Опубликовано (изменено)
весла на задних в мокке в стартовой комплектации. По поводу ксенона, както на дороге гаишник остановил, что б проверить штатный или не штатный ксенон. Изменено пользователем Сентябрь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...