zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 вообще, Антару покупают после долго поиска и анализа.а с анализом у нашей доброй половины России туго...в подпись! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 еще на форуме автолада.ру, в далеком 2006ом, выдал перл: мне моё кроилово привело к попадалову, которое уже досталово.с моего разрешения, пару участников поставили в подпись перл.я тогда ужасно обиделся на автоваз, купив их похмельную поделку 21112, сборки янавря месяца.в 50 тыс прогорели пару клапанов, были изначально поломаны 3 кольца и все поршни были разных групп.в 70 тыс накрылось сцепление, а правых стеклоподъемников я поменял 5 штук, пока не поменял их на реечные.так что с Антарой все как с породистой иномаркой.все познается в сравнении... Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Про бордачек соглашусь. Остального у себя, например, не наблюдаю. И что же у вас за руки такие и, пардон, зад? Как надо елозить, чтобы за 8 тыщ все истереть??? :chelust: С дверьми да, печалька, фиксация их хреновая. Но КПП ничуть не дергает, да и тормозом проблем не наблюдал А как Вы просвет-то измеряли? Нет такого! Я не говорил что стер сильно, но руль с новья в пупырку, там вот в месте хвата пупырок уже нет, все гладко. Тоже самое на сидухе.А клиренс не однократно мерял - в первый раз прям перед внесение предоплаты за авто и уже тогда расстроился - 166 см всего. Но у меня за счет 235/65 17 около 170. В принципе хватает, но сравнивая с конкурентами это не много..Я даже выкладывал фотки на форуме, где засовывал брус 15 см под картер (в месте крепления защиты), там до балки (к кот. прикручивается защита) было еще 2 см.. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Видимо в моем экземпляре собрались все эти мелочи, которые вылезают у многих по отдельности(Плюсов тоже полно, это, как я уже писал ранее, габариты авто, подвеска очень комфортная, материалы отделки торпедо и в целом сам интерьер, оптика, и др. Но мелкие косяки несколько портят общее благоприятное впечатление от авто.Отмечу, что собрались только мелочи. Крупности собрались у меня))Тем не менее, реальных альтернатив в этом ценовом сегменте нет. Это здравая оценка, а стоящий рынок это общая проблема и продав за последний год две машины я в этом убедился..... Антара по-прежнему одноиз самых сладких предложений. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Топикстартеру. Тысяч за 790 забрал бы. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 про пятую дверь согласен. с ограничителем дверей при открытии либо на всю либо сам держи, тоже не айс. с нафигатором. да в общем тоже соглашусь. его хоть с низу смотреть не удобно. хоть с верху мелко. с отделкой салона ощущения двоякое. но руль и сидения не облезают.но идеального автомобиля не существует.на мицуби нет шумки и дефлекторов обдува задних пассажиров на антаре шумка аж в три слоя. ну в эти деньги действительно рынок скуден. китай-корея. как то не впечатляло. был на ммас2014 и вот что заметил. на павильонах китая народа нет совсем. либо овно канкретное. либо взгляд не цепляется ни за что. пересилив себя подойдя и посмотрев ну реально овно и по качеству и по исполнению.а вот где народ у китая-кореи был так это сангёнг,ховер и новинка хавал.и вот этот хавал лично мне понравился и по качеству и по исполнению. жене понравился н6, мне н8 и н9. причём н9 очень сильно на прадо похож,прямо брат близнец.облазив её всю(при этом очередь на пощупать) действительно качество на 4+. и цена соблазнительна. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Топикстартеру. Тысяч за 790 забрал бы.перекуп. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 да, зеркала закидывает быстро.да, радиус разворота поначалу пугал.бардачек по определению не может закрываться, ибо петля замка не посередине.остальное из того длинного списка если и наблюдаю, до не до таких потрясунов.а, бк отмороженный.это да.а надо было лишь поиграться со шрифтами и размером шрифта.но чего уж теперь говорить, если купили...бк надо было оставлять цветное как было на дорестайле,хоть как то смотрелось Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ну это так то - да.но америкосы сэкономили на мелочах.потому и цена на Антары интересная.если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 на пежо 308 зеркала засераются быстрее(личный опыт) Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А меня как-то сразу впечатлило, наличие ксенона в базе. У меня знакомый купил вольву за 1700, а фары обычные. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ну это так то - да.но америкосы сэкономили на мелочах.потому и цена на Антары интересная.если бы все фишки остались, то цена бы была неподъемной.экономия чисто внешне и только на первый взгляд, вы посмотрите комплектацию cosmo, я уже устал знакомым перечислять и все равно половину забываю. Мало машин за такую цену и половиной могут похвастаться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 датчика уровня умываки нетфонарей в дверях нет.бк цветной зажалиходовых огней нетуказателя температуры нет вроде мелочи, а уже порядочная экономия Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 датчика уровня умываки нетфонарей в дверях нет.бк цветной зажалиходовых огней нетуказателя температуры нет вроде мелочи, а уже порядочная экономия Датчик уровня омывателя раньше был, сам удивился когда его не оказалось, с ним удобно. Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются Цветной экран всегда был опцией, оставить его можно былос CD30, но с желтой подсветкойвсего остального смотритьсяне очень(себе поставил) Я не пойму , почему от Каптивы щиток не ставят на Антару. В полне себе красивый. Интересно, кто нибудь заморачивался на эту тему? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Но из всего конечно больше всего напрягает именно толчки в АКПП - причем это болезнь многих машин, но в антаре это ярче выражено. Причем перечитав 10 форумов и сотни сообщений понял что это норма, просто автомат такой.Ну и конечно от 3л движка я ждал несколько большей отдачи. Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Фонари в дверях сомнительное преимущество, вход не освещают, как габариты в темное время дублируются Хорошая опция, в условиях мегаполиса при высоком трафике при парковке вдоль проезжей части предупреждают подъезжающих. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Точнее движок не при чем - вес антарки под 1950 кг при ее размерах мне не понятен. Тоета хайлендер весит 2 т, а какие размеры.. Хайлендер 2100-2200 при сопоставлении габаритно-весовых характеристик - соответствие. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) датчика уровня умываки нетфонарей в дверях нет.бк цветной зажалиходовых огней нетуказателя температуры нет вроде мелочи, а уже порядочная экономия датчик уровня омывайки - удобно, кстати, в рестайлинговом спортейдже она тоже пропала.зато есть датчики давления в шинах :)Фонари в дверях - смотрел несколько других машин такой же цены, подсветка была вроде только в каптиве. Кстати, сейчас есть очень качественные катафотки или светоотражающие скотч (на фуры клеют) дешево и сердито.Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.БК - ну хоть юсб и аукс добавили уже хорошо.Да просто попробуйте просчитать кугу с нашими опциями, думаю наша цена должна приятно удивить.Кожа - 50т.р. всякие там круизы, парктроники, складывания зеркал идут отдельными опциями по 20-30 т.р. А складывающееся вперед переднее сиденье? Такого вообще больше нигде нет. Изменено 4 октября, 2014 пользователем denklu 1 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Нет ходовых - зато есть ксенон. В той же каптиве нужно прилично доплатить.У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Складывающееся веред переднее сиденье у форд фьжен есть,собственно оценив удобство данной опции комплектацию енджой отмел. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 У капы же нет штатного ксенона... Ни за какие доплаты.тем более, хотя в салоне точно было (может это опция конкретного салона)а у нас к ксенону еще и омывайки идут с более-менее нормальным режимом работы (а не так как в других машинах автоматика хочешь, не хочешь на фары полбачка омывайки выливает) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 ну вот и получается, Антару берут те, кто не ведется на цацки, типа тех, что в Спортидже.как мне его хотелось.но пробная езда отмела желание напрочь. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) я же вот прошлые две недели пересмотрел и откатал тест-драйвы на 10 разных кроссоверах. просчитывал суммы, комплектации, обслугу, страховки и имея лимит 1150 внес продоплату именно за антару, правда через пару дней все-таки расширил лимит до 1200,5 т.р. (до дизеля) и только потом полез на форум и был крайне удивлен, что тут народ так сильно "парится" по таким несущественным (на мой взгляд) мелочам.В добавок попытаюсь прикрепить фото списка опций из моего договора. там есть действительная непонятка с ходовыми огнями, но зато в списке нет, а реально есть круиз и автодоводчики на всех стеклах. (кстати, на какой-то из осматриваемых машин, уже не помню модель, обнаружил на задних дверях "весла") Изменено 4 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) весла на задних в мокке в стартовой комплектации. По поводу ксенона, както на дороге гаишник остановил, что б проверить штатный или не штатный ксенон. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Сентябрь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти