Сентябрь Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А чо теперь диски 19" за деньги? Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) в догонку, сам разобрался с отсутствием ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. опция T3X в оригинале "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam", которая не предусматривает дополнительных огней."System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and withoutilluminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели на мой взгляд очень грамотное техническое решение. надо только проверить дйствительно ли работает. Изменено 4 октября, 2014 пользователем denklu 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 весла на задних в мокке в стартовой комплектации. По поводу ксенона, както на дороге гаишник остановил, что б проверить штатный или не штатный ксенон.и как он понял, что штатный? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 открыл капот, и нашел какую то маркировку. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) А чо теперь диски 19" за деньги? ну когда я брал. там диски отдельно как-то и не фигурировали, но была просто cosmo и cosmo+ разница в цене как раз 14 т.р. и отличие только диски 18 против 19. и еще белая машина просто стоила на 17 т.р. дешевле. а в других салонах наоборот базовая цена такая-то, а за металлик доплата 17т.р.просто космо не было в наличии, теперь имею головную боль взять зимнюю на 19 или диски 17+резину+комплект датчиков давления Изменено 4 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 открыл капот, и нашел какую то маркировку.а какую?у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток... Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 да хз, у меня есть подозрения что это был повод, что б я вышел из авто и оценить по поведению и разговору в адекватном я состоянии или нет. доки даже не смотрел. я назиму купил 17 + диски, комплект по цене выходит как раз как только резина 19, датчики не ставил. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 а какую?у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток... Там на стекле фары буковки есть, означающие, что фара предназначена для ксеноновых фар.DC и DCR - это ксенон. А H и HCR это галоген Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 а какую?у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток... а я бы его НАХ послал, машина новая проверять ни чего не имеет права, в САД! Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тоже скажу пару слов.месяц на авито-1 звонок от перекупов(при моей цене в 800 дают 680) даже не отвечал.Удивительный факт,но ни с одной машиной до этого мне так не хотелось расставаться как с этой.Я вообще практически передумал уже продавать,хотя,конечно,НАДО...Просто вчера вышел на трассу,топнул сотню км. за час ,получил такое удовольствие чесслово..так жене и сказал при обгоне как стоячей очередной маложорной мазды-Вот купим такую,и нас также кто то будет ...а я уже и забыл,что такое напрягаться при обгонах.И вспоминать ужас как не хочется.А что до слабой покупаемости-так вы почитайте статистику-продажи падают и серьёзно,причем как новых,так и б/у.А если с украиной не затухнет,то ещё не так аукнется всё на авторынке Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Седня постестил тигуан (снова). Пока свежи впечатления, вкратце: вшторивает так что 3-л антара курит далеко на обочине. Но после антары тесноват, боковые зарекала пипец какие маленькие, нихрена не видно. И зеркало зад. вида пол стекла загоражтвает! в общем противоречивое впечатление.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Не знаю, как там Тигуан вшторивает, если там DSG, то такого счастья не надо.По моему, только дизель у них идет с автоматом.Но он такой шумный, что наш дизель прям тихоня... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 У Тигуана, только младшая версия с 1,4турбо на DSG. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Попробовал сесть в тигуан после антары....почувствовал себя пенсионером,малыш еще тот)) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 пробывал продать свою антару, перед продлением страховки в течении месяца, один звонок и все, а сейчас ближе к земе думаю может и хорошо, что не продал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Попробовал сесть в тигуан после антары....почувствовал себя пенсионером,малыш еще тот))дык в нем же база Гольфа.это как Куга на базе Фокуса. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 пробывал продать свою антару, перед продлением страховки в течении месяца, один звонок и все, а сейчас ближе к земе думаю может и хорошо, что не продал. Почему? я вот антару купил т.к. не сложилось с тигуаном в том году. Но щас в тиге покатался, тоже сомнения - уж больно обзорность тупая - зеркала дрищавые и лобовуха завалена.. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Почему? я вот антару купил т.к. не сложилось с тигуаном в том году. Но щас в тиге покатался, тоже сомнения - уж больно обзорность тупая - зеркала дрищавые и лобовуха завалена.. Тоже перед покупкой Антары перетестил кучу кроссоверов, Тигуан не рассматривал, но протестил и его (не смог противостоять напору менеджера) как только взялся за ручку двери, сразу очень усомнился, что такая машина может стоить 1300000 (такая была на тест драйве), багажник маленький, в салоне места тоже маловато, Гольф он и есть Гольф. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 я тоже подумал,за такого малыша просят много денег. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Там другая фишка - да, по сравнению с антарой он выглядит простовато как снаружи, так (особенно) внутри. Модное слово лаконичность к нему подходит (хотя мне больше нравится "скупердяйство" =).. Но блин, зато то что есть правда работает как надо. Я сначала думал что это все распиареные слова-стереотипы типа "немец" значит все четкою. Но даже в поло (не говоря о тигуане) все детали доведены до ума.Вчера например был сильный дождь, у моего антарика снова все пороги грязные. А в тиге дверь заходит на порог да еще и уплотняется толстой резинкой. Мелочь? зато сколько раз я ругался на антарика из за грязных брюк.Или ступенчатое открытые дверей! очень полезная штука на тесных парковках. Например на антарике я никак не могу поймать момент между тем как появляется возможность выйти но в тоже время не задеть соседнюю машину. Мелочь, но блин такая полезная.Та же печка - ну не могу я никак понять работу печки, то на 22 жарит, то на 28 прохладн. воздух. Вот за это и просят деньги за такой небольшой тигуан. И при этом все эти мелочи есть в базе, и совершенно не обязательно упаковывать авто под 1,5 лям. Все это блажь, та же навигация, кожа, люки, ксенон и т.п. Мне например гораздо важнее регулируемый по вылету и высоте бардачок! на дальняк очень удобно выдвинуть и рука отдыхает. Но естественно тига тоже не без грешка - ввиду гольфовской базы переднее стекло завалено, и рослым водителям (как мне, у меня 190 см) приходится туго с обзором вперед. Зеркало зад. вида висит слишком низко. А вариант сидеть низко как то не вяжется с философией кроссовера. Ну и как я говорил, боковые зеркала реально мелкие. Приходится башкой крутить постоянно. Это такой существенный минус.. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Все это блажь, та же навигация, кожа, люки, ксенон и т.п.люки, кожа , может да. а вот ксенон... ну если вы только по всегда ярко-освещенному городу ездите, тогда да. а я в Питере с темными днями, постоянной слякотью. да еще и за городом. вы не представляете как я устал со слабым светом, который в добавок и засирается грязью через 5 км. меня антара сразу расположила к себе своим ксеноном с омывайками в базе. а подлокотник видно под меня сделан :) у меня сиденье почти до упора назад отодвинуто и мне удобно Изменено 6 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Годовалая машинка на хорошем фарше - не назвал бы ее неликвидом. Но время щас неудачное. Не до машин=) Все скидывают авты и недвижку скупают в любом виде. И не надо забывать про салоны - наверняка еще 2013г машины не распродали - значит скидки дают. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 сейчас точно не до покупок автомобилей. Не просто так запускают опять программу утилизации. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ксенон в Антаре самое огромное разочарование, говорить про ее корявый ксенон я даже не хочу (а кто-то это опцией крутой считает), в дождливую погоду вообще не светит (едешь словно в тунеле, перед тобой черное пятно метров на 5, а за ним тока знаки светятся и разметка немного)... Одно но ночью на трассе разметки вообще может не быть... Щас вспоминаю ксенон как сон страшный, галоген линзованнный (как днем видно дорогу)... Датчики света и дождя вообще лесом, нет ничего лучше крутилки по времени для дворников (удобно), да и выключатель всегда света в положении ОН, как ключ вытащил сразу ОФФ (удобно)... Считаю в Антаре слишком много бесполезных приблуд, а вот полезные быстро кончаются и понимаешь что получил за деньги набор для сборки (все приходится докручивать и доделывать) Антара как не прискорбно создана именно для тех кто любит Цацки... Куча ненужностей (поэтому и спрос низкий на рынке и нет рекламы), в свое время выбирал ее как проект для тюнинга, но в итоге это просто смешно... Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) да пожалуй нет такой рекламы как у конкурентов, поэтому антары не знают, а рекламы нет, потому что рестайл и особо рекламировать нечего (внутренности не в счет, т.к. в современном мире внешний вид авто определяет его популярность). Кто-то говорит антара устарела (под словами они подразувают ее внешний вид - сразу понимаешь осведомленность этих людей), я совершенно случайно наткнуся на рестайл когда их в городе еще не было (кстати, искал дорестайл), сразу мне пнравился внешний вид (опелей у меня разу не было, поэтому очевидно его традициное оформление мне не приелось, а классический дизайн кузова мне кажется только вплюс на фоне извращенных корейцев...сейчас антар все больше и больше в городе. ездим в удаленные уголки нашей области и наблюдаем (даже с некоторой ревностью) там распространение антар тоже. Всеравно авто боле-менее доступный при своих неплохих характеристиках, судя по акциям на яндексе, опель делает его еще досупнее, что непрменно обижает. Изменено 6 октября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти