Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в догонку, сам разобрался с отсутствием ДХО. проблема в "трудностях перевода". у нас тут на форуме оказывается выложен оригинальный список опций. опция T3X в оригинале "Lamp System - Daytime Running, Regular Intensity Low Beam", которая не предусматривает дополнительных огней.

"System is designed to turn the high beam headlamps on, with a reduced light output, and without

illuminating the high beam indicator lamp in the instrument panel"

кратко перевожу: "включается дальний свет с пониженной светоотдачей, без включения индикатора дальнего света на панели

 

на мой взгляд очень грамотное техническое решение. надо только проверить дйствительно ли работает.

Изменено пользователем denklu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

весла на задних в мокке в стартовой комплектации. По поводу ксенона, както на дороге гаишник остановил, что б проверить штатный или не штатный ксенон.

и как он понял, что штатный?

Ссылка на комментарий

А чо теперь диски 19" за деньги?

ну когда я брал. там диски отдельно как-то и не фигурировали, но была просто cosmo и cosmo+ разница в цене как раз 14 т.р. и отличие только диски 18 против 19. и еще белая машина просто стоила на 17 т.р. дешевле. а в других салонах наоборот базовая цена такая-то, а за металлик доплата 17т.р.

просто космо не было в наличии, теперь имею головную боль взять зимнюю на 19 или диски 17+резину+комплект датчиков давления

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

открыл капот, и нашел какую то маркировку.

а какую?

у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток...

Ссылка на комментарий

да хз, у меня есть подозрения что это был повод, что б я вышел из авто и оценить по поведению и разговору в адекватном я состоянии или нет. доки даже не смотрел.

 

я назиму купил 17 + диски, комплект по цене выходит как раз как только резина 19, датчики не ставил.

Ссылка на комментарий

а какую?

у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток...

 

 

Там на стекле фары буковки есть, означающие, что фара предназначена для ксеноновых фар.

DC и DCR - это ксенон. А H и HCR это галоген

Ссылка на комментарий

а какую?

у меня там вообще ничего не видно, стекло без меток...

 

а я бы его НАХ послал, машина новая проверять ни чего не имеет права, в САД!

Ссылка на комментарий

Тоже скажу пару слов.месяц на авито-1 звонок от перекупов(при моей цене в 800 дают 680) даже не отвечал.Удивительный факт,но ни с одной машиной до этого мне так не хотелось расставаться как с этой.Я вообще практически передумал уже продавать,хотя,конечно,НАДО...Просто вчера вышел на трассу,топнул сотню км. за час ,получил такое удовольствие чесслово..так жене и сказал при обгоне как стоячей очередной маложорной мазды-Вот купим такую,и нас также кто то будет ...а я уже и забыл,что такое напрягаться при обгонах.И вспоминать ужас как не хочется.

А что до слабой покупаемости-так вы почитайте статистику-продажи падают и серьёзно,причем как новых,так и б/у.А если с украиной не затухнет,то ещё не так аукнется всё на авторынке

Ссылка на комментарий
Седня постестил тигуан (снова). Пока свежи впечатления, вкратце: вшторивает так что 3-л антара курит далеко на обочине. Но после антары тесноват, боковые зарекала пипец какие маленькие, нихрена не видно. И зеркало зад. вида пол стекла загоражтвает! в общем противоречивое впечатление..
Ссылка на комментарий

Не знаю, как там Тигуан вшторивает, если там DSG, то такого счастья не надо.

По моему, только дизель у них идет с автоматом.

Но он такой шумный, что наш дизель прям тихоня...

Ссылка на комментарий
пробывал продать свою антару, перед продлением страховки в течении месяца, один звонок и все, а сейчас ближе к земе думаю может и хорошо, что не продал.
Ссылка на комментарий

Попробовал сесть в тигуан после антары....почувствовал себя пенсионером,малыш еще тот))

дык в нем же база Гольфа.

это как Куга на базе Фокуса.

Ссылка на комментарий

пробывал продать свою антару, перед продлением страховки в течении месяца, один звонок и все, а сейчас ближе к земе думаю может и хорошо, что не продал.

 

Почему? я вот антару купил т.к. не сложилось с тигуаном в том году. Но щас в тиге покатался, тоже сомнения - уж больно обзорность тупая - зеркала дрищавые и лобовуха завалена..

Ссылка на комментарий

Почему? я вот антару купил т.к. не сложилось с тигуаном в том году. Но щас в тиге покатался, тоже сомнения - уж больно обзорность тупая - зеркала дрищавые и лобовуха завалена..

 

Тоже перед покупкой Антары перетестил кучу кроссоверов, Тигуан не рассматривал, но протестил и его (не смог противостоять напору менеджера) как только взялся за ручку двери, сразу очень усомнился, что такая машина может стоить 1300000 (такая была на тест драйве), багажник маленький, в салоне места тоже маловато, Гольф он и есть Гольф.

Ссылка на комментарий

Там другая фишка - да, по сравнению с антарой он выглядит простовато как снаружи, так (особенно) внутри. Модное слово лаконичность к нему подходит (хотя мне больше нравится "скупердяйство" =).. Но блин, зато то что есть правда работает как надо. Я сначала думал что это все распиареные слова-стереотипы типа "немец" значит все четкою. Но даже в поло (не говоря о тигуане) все детали доведены до ума.

Вчера например был сильный дождь, у моего антарика снова все пороги грязные. А в тиге дверь заходит на порог да еще и уплотняется толстой резинкой. Мелочь? зато сколько раз я ругался на антарика из за грязных брюк.

Или ступенчатое открытые дверей! очень полезная штука на тесных парковках. Например на антарике я никак не могу поймать момент между тем как появляется возможность выйти но в тоже время не задеть соседнюю машину. Мелочь, но блин такая полезная.

Та же печка - ну не могу я никак понять работу печки, то на 22 жарит, то на 28 прохладн. воздух.

Вот за это и просят деньги за такой небольшой тигуан. И при этом все эти мелочи есть в базе, и совершенно не обязательно упаковывать авто под 1,5 лям. Все это блажь, та же навигация, кожа, люки, ксенон и т.п. Мне например гораздо важнее регулируемый по вылету и высоте бардачок! на дальняк очень удобно выдвинуть и рука отдыхает.

 

Но естественно тига тоже не без грешка - ввиду гольфовской базы переднее стекло завалено, и рослым водителям (как мне, у меня 190 см) приходится туго с обзором вперед. Зеркало зад. вида висит слишком низко. А вариант сидеть низко как то не вяжется с философией кроссовера. Ну и как я говорил, боковые зеркала реально мелкие. Приходится башкой крутить постоянно. Это такой существенный минус..

Ссылка на комментарий

Все это блажь, та же навигация, кожа, люки, ксенон и т.п.

люки, кожа , может да. а вот ксенон... ну если вы только по всегда ярко-освещенному городу ездите, тогда да. а я в Питере с темными днями, постоянной слякотью. да еще и за городом. вы не представляете как я устал со слабым светом, который в добавок и засирается грязью через 5 км. меня антара сразу расположила к себе своим ксеноном с омывайками в базе. а подлокотник видно под меня сделан :) у меня сиденье почти до упора назад отодвинуто и мне удобно Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
Годовалая машинка на хорошем фарше - не назвал бы ее неликвидом. Но время щас неудачное. Не до машин=) Все скидывают авты и недвижку скупают в любом виде. И не надо забывать про салоны - наверняка еще 2013г машины не распродали - значит скидки дают.
Ссылка на комментарий
сейчас точно не до покупок автомобилей. Не просто так запускают опять программу утилизации.
Ссылка на комментарий

Ксенон в Антаре самое огромное разочарование, говорить про ее корявый ксенон я даже не хочу (а кто-то это опцией крутой считает), в дождливую погоду вообще не светит (едешь словно в тунеле, перед тобой черное пятно метров на 5, а за ним тока знаки светятся и разметка немного)... Одно но ночью на трассе разметки вообще может не быть... Щас вспоминаю ксенон как сон страшный, галоген линзованнный (как днем видно дорогу)... Датчики света и дождя вообще лесом, нет ничего лучше крутилки по времени для дворников (удобно), да и выключатель всегда света в положении ОН, как ключ вытащил сразу ОФФ (удобно)... Считаю в Антаре слишком много бесполезных приблуд, а вот полезные быстро кончаются и понимаешь что получил за деньги набор для сборки (все приходится докручивать и доделывать)

 

Антара как не прискорбно создана именно для тех кто любит Цацки... Куча ненужностей (поэтому и спрос низкий на рынке и нет рекламы), в свое время выбирал ее как проект для тюнинга, но в итоге это просто смешно...

Ссылка на комментарий
да пожалуй нет такой рекламы как у конкурентов, поэтому антары не знают, а рекламы нет, потому что рестайл и особо рекламировать нечего (внутренности не в счет, т.к. в современном мире внешний вид авто определяет его популярность). Кто-то говорит антара устарела (под словами они подразувают ее внешний вид - сразу понимаешь осведомленность этих людей), я совершенно случайно наткнуся на рестайл когда их в городе еще не было (кстати, искал дорестайл), сразу мне пнравился внешний вид (опелей у меня разу не было, поэтому очевидно его традициное оформление мне не приелось, а классический дизайн кузова мне кажется только вплюс на фоне извращенных корейцев...сейчас антар все больше и больше в городе. ездим в удаленные уголки нашей области и наблюдаем (даже с некоторой ревностью) там распространение антар тоже. Всеравно авто боле-менее доступный при своих неплохих характеристиках, судя по акциям на яндексе, опель делает его еще досупнее, что непрменно обижает. Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...