chekzo Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вчера решил просканировать авто на наличие ошибок китайским opcom'ом.Версия программы 1.45,язык русский.Заметил один момент...в разделе АКПП,в измерениях,стоит пункт "Проскальзывание гидротрансформатора...и рядом параметр -32"Все мерилось на заведенную в режиме паркинг.Провел эксперимент чуть поехал параметр стал увеличиваться,скакать -1200,-3000 и т.д.Чтобы это значило?Ошибок по АКПП никаких не показал.Почему обратил внимание...во первых потому что минус стоит,сразу бросилось в глаза.Когда до этого сканировал,с пол-года назад,не обратил ни на что внимания.Следовательно всё было по нулям так сказать.Вообще что заставило подключить opcom....6 дней назад менял все жидкости,в том числе и в АКПП,менял методом частичной замены,так вот после этого жена покаталась и говорит,что то авто не едет так как раньше,т.е. с места не стартует резво.Сел проехаться,проверить,тоже не понравилось,двигатель больше гудит чем едет...вообщем сразу бросилось в глаза,нет той скорострельности какая была до замены жидкости в АКПП.Вот и думаю то ли что то с АКПП(жидкостью),ну либо дросельную заслонку чистить да и свечи менять Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы не обращал внимания на это. Гидротрансформатор и должен проскальзывать, это особенности передачи потока мощности через жидкость в нем. И именно этим обуславливаются потери в автомобилях с классическим автоматом. Для компенсации этого и введена возможность блокировки ГТД на определенных режимах. То, что вам кажется, что полгода назад вы ничего не видели, думаю самоубеждение. Снижение эффективности его работы может быть вызвано, в сущности, механической поломкой лопастей внутри. Но в этом случае нарушилась бы и стабильность давления масла внутри коробки, что повлекло бы не легкое снижение динамики, как вы описываете. То, что этот параметр растет, тоже ничего не значит, это может быть обусловлено кривым выводом этого параметра опкомом. Вообще, если жидкость не менялась долго, то проблемы после заливки новой возможны. Но они скорее выразятся в разного рода рывках или ударах при работе коробки. Если при замене снимали массу с акб, то сбросилась адаптация и двигателя, и кпп. Я не говорю, что причина в этом, просто перебираю варианты. А может совпадение, такое тоже бывает, хотя сразу и сложно поверить. Может и свечи подошли к замене. А может все нормально, просто бензин в баке "не очень". 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Многия знания преумножают многия скорби.Спишь нормально? Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я бы не обращал внимания на это. Гидротрансформатор и должен проскальзывать, это особенности передачи потока мощности через жидкость в нем. И именно этим обуславливаются потери в автомобилях с классическим автоматом. Для компенсации этого и введена возможность блокировки ГТД на определенных режимах. То, что вам кажется, что полгода назад вы ничего не видели, думаю самоубеждение. Снижение эффективности его работы может быть вызвано, в сущности, механической поломкой лопастей внутри. Но в этом случае нарушилась бы и стабильность давления масла внутри коробки, что повлекло бы не легкое снижение динамики, как вы описываете. То, что этот параметр растет, тоже ничего не значит, это может быть обусловлено кривым выводом этого параметра опкомом. Вообще, если жидкость не менялась долго, то проблемы после заливки новой возможны. Но они скорее выразятся в разного рода рывках или ударах при работе коробки. Если при замене снимали массу с акб, то сбросилась адаптация и двигателя, и кпп. Я не говорю, что причина в этом, просто перебираю варианты. А может совпадение, такое тоже бывает, хотя сразу и сложно поверить. Может и свечи подошли к замене. А может все нормально, просто бензин в баке "не очень".Как в воду глядели)))Сегодня менял воздушный фильтр...ну и дай думаю,раз уж снимал воздушный кожух,до свечей доберусь с заслонкой.Результат оказался ужасным(((Вообще свечи не менял ни разу и заслонку тоже не чистил.Авто брал новую с 10 года,т.е. машине 4 года,за это время откатал всего 32т.км.Так вот,думал,что свечи и заслонку думал не следует менять(чистить) с таким пробегом...а нет ошибался(((Многия знания преумножают многия скорби.Спишь нормально?Злой Кот Вы вообще русский??? :unknw: Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Так вот пока было время,решил почистить 3 свечи до которых легко добраться.Почистил,поставил,заслонку тоже почистил...поехал проверять авто...авто начало оживать Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А у вас свеча абсолютно в норме, судя по фотке по крайней мере. А вот с заслонкой я сам мучаюсь. Купается в масле из вентиляции картера. Всё никак не соберусь на тубку сепаратор поставить. После чистки заслонки нужно провести процедуру её адаптации TECом. Это если по фэншую. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Русский, русский.. это имеет к чему то отношение? Про адаптацию уже написали вроде. Если не секрет чем бак заливаете?А сепаратор похоже не помешает.Да и судя по пробегу поездки не сильно длинные, а зимой наверно еще и прогрев на хх. Все таки движок иногда надо раскручивать. Имхо конечно. Изменено 12 октября, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти