roman-ch1 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Полез в конфигуратор и увидел что 3,0 теперь 258лс. Для чего они это сделали? Их и так мало брали, теперь еще меньше брать будут. За 9лс в год платить лишние 20тр, а толку от них никакого.На Каптиве похоже тоже так же сделали.
Sargon Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Я уже задавал этот вопрос в другой ветке, пока никто не ответил. Может это просто неправильная информация и параметрах нового движка? Реально очень странно и нелогично это выглядит. Обратите еще внимание на расход, он довольно сильно уменьшился по сравнению со старым 3.0.
zloi_kot Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) надо смотреть какой движок в птс. а методика измерения может отличаться. америкосы имеют дурную привычку мерять мощу на голом движке без навески.там паче что налог по птс а не по данным инета считается. Изменено 17 октября, 2014 пользователем zloi_kot
AGrus Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Мотор 3.0 кадиллака, если не ошибаюсь...
avalan Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 В свое время имел опыт с таким расхождением. В 2001-м брал в салоне ФИАТ Палио. Так у него по одним паспортным данным было 75 л.с, другим - 71 (в инструкции). А реальность оказалась намного приятнее - 69 л.с. Почему приятнее? Так в Москве авто до 70 л.с. освобождены от налога вообще! :)
roman-ch1 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 В 17.10.2014 в 06:36, zloi_kot сказал: надо смотреть какой движок в птс Я представляю, манагер не в курсе. Машины нет в наличии, ты заказываешь оставляешь предоплату и ждешь. Приходит авто, но ПТС только через неделю. Ты осматриваешь тебя все устраивает, ждешь уже в предвкушении. И тут приходит ПТС с 258лс.Да и не думаю я что на сайте сначала был мотор 249лс указан а потом они полезли просто так и исправили на 258лс. Наверняка эта информация правдивая.
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 здесь проверьте www.mobile.de
melbu Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 В 17.10.2014 в 16:11, kudan01 сказал: здесь проверьте www.mobile.de А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать.
магнитчик Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Да, с продажей потом совсем нереально будет. Они б лучше сделали для нас типа "редьюсед эфект" на 225 сил. Ну типа под евро 8 или для наших тяжелых условий=) А мы б потом прошили на 260 сил обратно.
moralez-22 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 В 17.10.2014 в 19:09, melbu сказал: В 17.10.2014 в 16:11, kudan01 сказал: здесь проверьте www.mobile.de А какой смысл там проверять? В йевропах этих ваших у рестайла V6 вообще нет. А в Белоруссии и бывшей Украине она была овер 250. В России Антару капитву и какдилаг понерфили до 249 специально под налоги. Потому как в России по налогам когда овер 250 можно убитсо ап стену. Ибо когда 249 сил, это 18650, а 258 уже 38700. Нехило так 20 тыр за 9 лошадей. Это когда новая ещё можно ничево, а б/у-шную вообще будет не продать. Не везде так плохо, в наших краях налог на мою машину всего 5976 руб.
Митяй Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Вот, жеж засада :8: . Получается теперь, что не зря не стал ждать 3.0 (как раз сейчас бы и должна была прийти), неисповедимы пути господни. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Митяй
Митяй Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Наверное, кто-то "сделал" крутого гайца на Лексусе и тот обиделся :D: Изменено 19 октября, 2014 пользователем Митяй
Стас66 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 И всё таки: речь о НОВОМ двигателе или нет? Кто-то знает?
auburn Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 О чём сыр-бор - не пойму?! Причем тут конфигуратор сайта, все мы регистрируем машину и платим налоги СОГЛАСНО цифр в ПТС!? Мотор наверняка - все та же обще-GM-овская "шестёрка", устанавливаемая кроме Антары в Captiva-VUE-SRX. И если уж Cadillac сподобился спустившись с небес "уронить" мощность ради продаж с 273 л.с. до 249 л.с. - станет ли Opel действовать себе во вред?
andreyxxx Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 А еще крутящий момент у нового 3.0 указан 175 Нм... практически как на Хендай Солярис 1.6.Похоже что ошибка на сайте.
roman-ch1 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 В 19.10.2014 в 13:42, andreyxxx сказал: А еще крутящий момент у нового 3.0 указан 175 Нм... практически как на Хендай Солярис 1.6.Похоже что ошибка на сайте.Тогда GM ошибся сразу на двух сайтах, на сайте шевроле, у каптивы аналогично 258лс стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти