dimaradio Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 там в теме про чистку заслонки упоминают.Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM..."Ломаем голову", где ещё чего посмотреть... Когда заморачивался по поводу снижения расхода, тестили ДМРВ, там показания на х.х должны быть 20-25(офицалы говорили)! Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) По ELM на оборотах ХХ в 750... http://f17.ifotki.info/org/b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef195971460.jpg Изменено 23 октября, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика? открыть капот и снять шумку движка.посмотреть глазами датчик. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 По ELM на оборотах ХХ в 750... http://f17.ifotki.info/org/b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef195971460.jpgчто за прога? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 решил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifФото0052.jpgЖдем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотреть шумок пропал (проявлялся на 1200-1600 оборотах) так сказать жесткость работы движка тоже ушла, на движение и переключение скоростей как то не заметно изменений. вот только не понятно как этот датчик корректирует работу движка и откуда всетаки шум появлялся, пробег39тыс шум появился буквально одновременно с морозами и сменой шин на снежинку. далее в самом корпусе коллектора похоже сажа тоже присутствует. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Покатайтесь несколько дней. Компьютер двигателя адаптируется и,может быть, заметите изменения. Опять же,степень загрязнения и от этого искажения сигнала разная. У меня улучшения тоже не сразу появились. Я же все это написал предварительно покатавшись неделю. Зачем давать непроверенную информацию!?Влияние датчика очень простое. Параметры,которые он дает,влияют на поддержание давления наддува,которое в турбированном моторе является одним из определяющих нормальную работу мотора. Некорректные данные-некорректное регулирование давления наддува-некорректное сгорание-шумность работы. В современном дизельном моторе,где за такт работы двигателя форсунка может впрыскивать топливо до 4 раз,любые отклонения управляющих и контрольных сигналов дают изменения. Изменено 24 октября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) фото отчет неплохо было бы посмотреть...а там навредить ничему нельзя при выкручивании и чистке..? хотелось бы сразу знать предостерегающие советы для неопытных пользователей) Изменено 24 октября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 если сомневаешся - не лезь.чтобы потом не жалеть и ипуками не вспоминать.сто раз оцени свои спосбности. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 что так все серьезно? один болт открутить Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) а что, видео минут на 30 снимать?если есть сомнения - лучше подумать.человек выкладывал ссылку на TIS.там вся инфа.ещё раз - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711 Изменено 24 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Хорошая ссылка тепереь все понятно Изменено 24 октября, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 По ELM на оборотах ХХ в 750... что за прога? Torque Pro https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 CrazyMax Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну так 800 это норма.более не добиться.кстати, а когда этот датчик грязный, прожиги дольше были? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Было 1000-1200 интервал. Нет, прожиги были короче. До 10 минут. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну так 800 это норма.более не добиться. последний рекорд 1400 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ребят, где вы такую саляру берете?каждые 800км.пару раз 900 выходило за год.завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня Лукойл и Газпром. Примерно 50/50. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) ребят, где вы такую саляру берете?каждые 800км.пару раз 900 выходило за год.завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит... где где, на Газпроме, на лукойле было 800 плюс минус 20-40 км, перешел на Газпром и совсем другое дело Изменено 24 октября, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.какая то кратность присутствует... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.какая то кратность присутствует... это качество топлива. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?! значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?! значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach: Подтверждаю, инфа инсайдерская. Сори за офф Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 CrazyMax Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были"Поделился..." http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=169507#169507 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти