Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Ну, насчет авторитета вы переборщили, прямо скажем. Я-то для того это сказал, чтобы все знали что плавное снижение чувствительности этого датчика весьма коварно. Так как самодиагностика ничего не видит, а работа мотора уже нарушена

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не  в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.

post-3202-0-61806200-1414242331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.

Ссылка на комментарий

Снял и я.

Делов на 5 минут.

Выглядит так.

post-8276-0-69325400-1414243823_thumb.jpg

И так с другой стороны.

post-8276-0-66746800-1414243856_thumb.jpg

Сдул простым дуновением из рта.

Остальное смыл бензином кистью.

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

Но ничего на самом деле не изменилось.

Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.

Ну или ее большая часть.

В коллекторе сажи тоже хватает.

Да, пробег 24300км.

В целом, для инфы сойдет.

Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... 

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.

Если есть сомнения, промыть датчик и использовать другую заправку.

У меня с этим сложнее.

У нас Газпромнетфть и ВР в городе.

С ВР не дружу, считаю, что на ней народ дурят.

неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не  в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.

Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.

Но это плацебо.

Самовнушение.

Ссылка на комментарий

Снял и я.

Делов на 5 минут.

Выглядит так.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141025_133543.jpg

И так с другой стороны.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141025_133522.jpg

Сдул простым дуновением из рта.

Остальное смыл бензином кистью.

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

Но ничего на самом деле не изменилось.

Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.

Ну или ее большая часть.

В коллекторе сажи тоже хватает.

Да, пробег 24300км.

В целом, для инфы сойдет.

Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... 

Если проблем нет,то наивно ждать что что-то появится сверх того.

Ссылка на комментарий

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

 

да,кстати. почему "наверное надо написать...."? этим вы что хотели сказать?

Ссылка на комментарий

Ну обычно, народ при смене масла, чувствует приход.

При заливке жижки Супротек, чувствует приход.

На заправке ВР чувствует приход.

То есть я всем этим пользовался, кроме Супротека и прихода не чую.

И сейчас ничего не изменилось.

Я из тех людей, кто не верит в насадку на трубу и прочее.

Короче, не загоняйтесь, если приняли на свой счет как то по своему.

Ссылка на комментарий

 

Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.

Но это плацебо.

Самовнушение.

 

 

сочувствую

Ссылка на комментарий

Позвольте и мне выразить благодарность от меня и моего Шеврона всем кто ломал головы над этим вопросом

 

Пролог:
С некоторых пор стала меня беспокоить некая дисгармония между педалью газа и работой коробки… Давишь на газ, а машина начинает думать, на малом ходу, на скоростях от 100… знаете, похоже на пробуксовку, давишь педаль, обороты растут, а с опозданием за ними машина начинает вялый разгон… кто ездил на роботах тот поймет о чем я.
Я не знал с чем это связать, думал может солярка, может пора (Ну это правда пора) поменять жижу в акпп…

И вчера очень кстати Макс завел эту тему... вот результат осмотра
a209aecs-960.jpg
fa09aecs-960.jpg

А как она должна выглядеть - смотрите ранее

Эпилог:
Я весьма доволен полученным результатом. Машина отлично реагирует на педаль, как я ее Дрыг — так она (Машина) Прыг. На любой скорости, больше никаких пробуксовок.
Машина стало очень хорошо разгоняться во всех скоростных диапазонах, моментально.


ЗЫ Кстати, вот одна из причин по которой я не смог возвращаясь с последней клубной встречи держаться "на хвосте" у  
CrazyMaxа.. я просто не мог успеть поймать подхват... (хотя опыт езды колонной и "на хвосте" у меня хороший)
Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана
  :D

 

Ссылка на комментарий

 

Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана

  :D

 

http://i.giphy.com/GpyS1lJXJYupG.gif http://i.giphy.com/Iyn83jhua2TU4.gif http://i.giphy.com/ZqlvCTNHpqrio.gif

http://i.giphy.com/dw5AJ0ZpLixsQ.gif

Ссылка на комментарий

для Wintt.

а какой пробег?

я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.

Ссылка на комментарий

Какой-то масовый гипноз,прямо НЛП.....


для Wintt.

а какой пробег?

я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.

потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попытки

Ссылка на комментарий

для Wintt.

а какой пробег?

я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.

34500.

Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.

Вот результат использования малозольных масел нашим товарищем

тынц

 

82b1aecs-480.jpg

 

с пробегом 46тык

 

 

 

 

 

потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попытки

ДА, я тоже долго поливал со всех ракурсов.

 

Сажа это все... просто ее слишком много накопилось, налипала поверх старой... вот и хлопья такие большие

 

Изменено пользователем Wintt
Ссылка на комментарий

для Wintt.

а какой пробег?

я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.

Пардон, в предыдущем сообщении я недопонял, и не посмотрел ваш датчик перед ответом...

И то и другое Сажа. Не знаю в каком состоянии у вас двиг был на период чистки, а я только полчаса как приехал. Возможно в этом разница...

НУ и дуть я чесно говоря не пробовал.

 

 

Ссылка на комментарий

Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.

Вот результат использования малозольных масел нашим товарищем

 

Это ж как масло должно гореть чтобы столько отложений. И,поправьте,но при горении масла не так уж много сажи,если она есть вообще. А вот солярка,в которой серы в разы больше нормы....

Хотя,тут возникает вопрос,наверняка тот клубень заправляется там же,где и все.... Пока я не могу сложить все это

Ссылка на комментарий

 

34500.

Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.

Вот результат использования малозольных масел нашим товарищем

тынц

 

82b1aecs-480.jpg

 

с пробегом 46тык

 

 

 

 

 

потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попытки

ДА, я тоже долго поливал со всех ракурсов.

 

Сажа это все... просто ее слишком много накопилось, налипала поверх старой... вот и хлопья такие большие

 

 

такое впечатление что свежекупленный датчик. Чистый везде даже снаружи.

Ссылка на комментарий

 

Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.

Вот результат использования малозольных масел нашим товарищем

Это ж как масло должно гореть чтобы столько отложений. И,поправьте,но при горении масла не так уж много сажи,если она есть вообще. А вот солярка,в которой серы в разы больше нормы....

Хотя,тут возникает вопрос,наверняка тот клубень заправляется там же,где и все.... Пока я не могу сложить все это

 

не могу ничего по этому поводу сказать, пока не держал совета с опытными трактористами...

А товарищ сей заправляется на ВР, я же на Луке и роснефти

 

Ссылка на комментарий

на роснефти даже дальнобои стараются не заправляться.

лукойл "радует" частыми прожигами.

ВР в этом списке предпочтительней.

хотя я все равно, буду настаивать, что на ВР, что на Трассе одно топливо с московского завода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...