Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 почему именно кпп? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 акпп, эбу, другие блоки. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 ну да,знакомые слова)) Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 думаю что вся эта копоть просто от ташниловки на дороге ср.скорость то совсем как на велосипеде, надо давать прос-ся движку на трассе почаще. Уверен что это не так.Я раз в неделю хожу по трассе на 100км туда и столько же обратно, жарю на разнорежимье до 160км/ч.Результат все равно такой же. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Надо ещё в ЕГР слазить наверно раз тут такая грязь то там вообще поди беда.А вот об этом мне уже намекнули и чуть чуть рассказали кстати Основная проблема в EGR и прочей хрени, кстати Егорку надо чистить даже через 30 000км, вы удивитесь разнице!У меня уже 43 000. )))Недавно почистил — день и ночь.Просто не писал отчет, надо сфоткать средство.Самый простой вариант перед сменой масла.Берем очиститель EGR, unom.fis.ru/popup_imgs/10637974.jpgснимаем после воздушного фильтра гофру, отсоединяем датчик.Один сидит в машине держит 2000 об, второй сначала не очень большими порциями впрыскивает очиститель. Будет идти заброс оборотов, выше 3500 не надо, но газ не отпускать. Регулируется подачей очистителя.Вот так чистим, все это летит на выход, воняет.После прочистки даем поработать пару минут.Заливаем средство для очистки DPF и можем менять масло.С наростом на Егорке еще хуже, чем на датчике. Кстати, про него то я и забыл, спасибо что напомнил!Итог после чистки:Обороты ХХ упали до 750, как с рождения. Некоторые плавания ХХ также ушли. Ща почищу датчик. 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вот и я добрался до сего девайса. Уделан был весь. Что удивило - на ощупь было похоже не на нагар, а на масляный пластилин из сажи. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Прожиг начался после пробега 900 от последнего. До чистки было строго через 400. Это при том что из этих 900 на грязном датчике проехал 300. Выводы делать пока рано,но тенденция явная. Евгений26-конечно,это все самоубеждение))))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Господа трактористы. Датчик температуры на впуске вы уже посмотрели. Посмотрите как выглядит дроссель на старичке Z20DMH. А это его трубка EGR. На что похожа эта черная субстанция? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Посмотрели. Трубку нужно почистить,но ничего критического. Это не забитый отложениями маслопровод к турбине Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался. PSК гадалке не ходи, в масляных трубках турбины у вас то же самое. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался. PSК гадалке не ходи, в масляных трубках турбины у вас то же самое.Логичный вопрос - масло трубы турбины чистить промывочным маслом??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Промывочное масло имеет моющую способность нечуть не лучше, чем любое моторное. Тут растворитель нужен. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Растворитель и щётка. Я 1,5 часа так чистил летом дроссель на Вольве. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Прожиг начался после пробега 900 от последнего. До чистки было строго через 400. Это при том что из этих 900 на грязном датчике проехал 300. Выводы делать пока рано,но тенденция явная. Евгений26-конечно,это все самоубеждение)))))у мегя даже с грязным датчиком прожиг каждые 800км.хотя, по локиге, теперь должно через 900км.у меня другой вопрос - на наш движок не появилось описание конструкции и другая инфа? Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 конечно что там внутри-как у трубочистов"сажа" но и у нас вжелудке кислота живем же. правильно подметили надо искать причину а пока устраняем последствия доживем до ТО интересно скоко слупит ОД за такие работы? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 сегодня проехал около 10км после чистки.единственное изменение, мной почувствованное - вернулась ОТЗЫВЧИВОСТЬ.то есть реакция на действия с педалью акселератора.не тупит и не забрасывает обороты в холостую.короче, все стало так, как было при покупке.действительно, с сажей надо бороться.для этого нужна инфа по движку и по работе топливной системы для понимания. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Самообман. Скоро все станет по прежнему,плохоС сажей бороться бесполезно,ну как вы этого не поймете Изменено 27 октября, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 вполне возможно.а есть в каптивском TIS подробная инфа о нашем движке? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Копал вчера бегло, не нашел. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4225099 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 а там про 2,2D что то есть?там каптива до 11го года. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 По С-140 есть все,вплоть до направления движения жидкости в акпп по каналам гидроблока в зависимости от включенной передачи Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 спасибо!скачаю, ознакомлюсь. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Имейте в виду,что там образ диска Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 единственное изменение, мной почувствованное - вернулась ОТЗЫВЧИВОСТЬ.то есть реакция на действия с педалью акселератора.не тупит и не забрасывает обороты в холостую.короче, все стало так, как было при покупке.Для мен яэто самое главное изменение, и в общем то вся затея только ради этого была (у меня) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти