Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

думаю что вся эта копоть просто от ташниловки на дороге ср.скорость то совсем как на велосипеде, надо давать прос-ся движку на трассе почаще.

 

Уверен что это не так.

Я раз в неделю хожу по трассе на 100км туда и столько же обратно, жарю на разнорежимье до 160км/ч.

Результат все равно такой же.

 

 

Ссылка на комментарий

Надо ещё в ЕГР слазить наверно раз тут такая грязь то там вообще поди беда.

А вот об этом мне уже намекнули и чуть чуть рассказали кстати

 

 

Основная проблема в EGR и прочей хрени, кстати Егорку надо чистить даже через 30 000км, вы удивитесь разнице!

У меня уже 43 000. )))

Недавно почистил — день и ночь.

Просто не писал отчет, надо сфоткать средство.

Самый простой вариант перед сменой масла.

Берем очиститель EGR, unom.fis.ru/popup_imgs/10637974.jpg

снимаем после воздушного фильтра гофру, отсоединяем датчик.

Один сидит в машине держит 2000 об, второй сначала не очень большими порциями впрыскивает очиститель. Будет идти заброс оборотов, выше 3500 не надо, но газ не отпускать. Регулируется подачей очистителя.

Вот так чистим, все это летит на выход, воняет.

После прочистки даем поработать пару минут.

Заливаем средство для очистки DPF и можем менять масло.

С наростом на Егорке еще хуже, чем на датчике. Кстати, про него то я и забыл, спасибо что напомнил!

Итог после чистки:

Обороты ХХ упали до 750, как с рождения. Некоторые плавания ХХ также ушли. Ща почищу датчик.

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот и я добрался до сего девайса. Уделан был весь. Что удивило - на ощупь было похоже не на нагар, а на масляный пластилин из сажи.

post-3584-0-28134600-1414350461_thumb.jpg

post-3584-0-70739600-1414350472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Прожиг начался после пробега 900 от последнего. До чистки было строго через 400. Это при том что из этих 900 на грязном датчике проехал 300. Выводы делать пока рано,но тенденция явная. Евгений26-конечно,это все самоубеждение)))))
Ссылка на комментарий

Господа трактористы. Датчик температуры на впуске вы уже посмотрели. Посмотрите как выглядит дроссель на старичке Z20DMH.

post-2034-0-64098600-1414352787_thumb.jpg

 

 

А это его трубка EGR.

 

post-2034-0-15302600-1414352806_thumb.jpg

 

На что похожа эта черная субстанция?

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрели. Трубку нужно почистить,но ничего критического. Это не забитый отложениями маслопровод к турбине

Ссылка на комментарий

Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. 

Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался. 

 

PS

К гадалке не ходи, в масляных трубках турбины у вас то же самое.

Ссылка на комментарий

Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. 

Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался. 

 

PS

К гадалке не ходи, в масляных трубках турбины у вас то же самое.

Логичный вопрос - масло трубы турбины чистить промывочным маслом???

Ссылка на комментарий
Промывочное масло имеет моющую способность нечуть не лучше, чем любое моторное. Тут растворитель нужен.
Ссылка на комментарий

Прожиг начался после пробега 900 от последнего. До чистки было строго через 400. Это при том что из этих 900 на грязном датчике проехал 300. Выводы делать пока рано,но тенденция явная. Евгений26-конечно,это все самоубеждение)))))

у мегя даже с грязным датчиком прожиг каждые 800км.

хотя, по локиге, теперь должно через 900км.

у меня другой вопрос - на наш движок не появилось описание конструкции и другая инфа?

Ссылка на комментарий

конечно что там внутри-как у трубочистов"сажа" но и у нас вжелудке кислота живем же.

правильно подметили надо искать причину а пока устраняем последствия доживем до ТО интересно скоко слупит ОД за такие работы?

Ссылка на комментарий

сегодня проехал около 10км после чистки.

единственное изменение, мной почувствованное - вернулась ОТЗЫВЧИВОСТЬ.

то есть реакция на действия с педалью акселератора.

не тупит и не забрасывает обороты в холостую.

короче, все стало так, как было при покупке.

действительно, с сажей надо бороться.

для этого нужна инфа по движку и по работе топливной системы для понимания.

Ссылка на комментарий

Самообман. Скоро все станет по прежнему,плохо

С сажей бороться бесполезно,ну как вы этого не поймете

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

По С-140 есть все,вплоть до направления движения жидкости в акпп по каналам гидроблока в зависимости от включенной передачи

Ссылка на комментарий

единственное изменение, мной почувствованное - вернулась ОТЗЫВЧИВОСТЬ.

то есть реакция на действия с педалью акселератора.

не тупит и не забрасывает обороты в холостую.

короче, все стало так, как было при покупке.

Для мен яэто самое главное изменение, и в общем то вся затея только ради этого была (у меня)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...