Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, ребят, вся эта химия применительно к закоренелой саже - пальцем в небо тыканье. Что она отмоет, как отмоет, насколько - хз, потому что не видно. Но я уверен, что не отмоет. Потому только собираться с силами, и снимать.

 

Wintt. По поводу электроклапана. У вашего брата электроклапан, но он управляет,открываясь с определенной частотой, подачей вакуума в пневмоклапан, который и открывает/закрывает канал подвода отработавших газов в коллектор. У нас - электроклапан с шаговым мотором и червячным приводом, вот описание из ТИСа: "Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина." Никаких вакуумных трубочек посему нет. 

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

т.е. эти фотки - чистка коллектроа на С105. 

Если так, то все таки мы имеем заслонки в нем. 

Кстати на инсигнии заслонки крепили не очень сильно в коллекторе и на 150 000 они идут под замену.

 

По клапану ЕГР. Не советую его глушить прокладкой. Все таки работа его тесно связана с режимами работы мотора.

И потом зачем это делать? Клапан ЕГР можно отключить программно!!!!! 

После этого коллектор будет почище. 

 

Кстати, когда я снимал и чистил свой клапана ЕГР, я видел, что по состоянию трубки, идущей на теплообменник ЕГР, 

у меня там не все было сильно засрано...

 

И подвижность заслонок в коллекторе играет важную роль. 

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

впускной коллектор Зафиры до.

http://i059.radikal.ru/1105/56/7ea683460fa7.jpg

после 

http://s06.radikal.ru/i179/1105/73/1e1421ed5aae.jpg


а вот так подчищать не пробовали? 

http://i025.radikal.ru/1105/14/59cbce0c37de.jpg

Опубликовано

В продолжения исследований брата ПОСТ 137

 

 

Вторая часть «марлезонского балета»   :)
Прошло больше года после промывки впускного коллектора. За это время машина проехала около 30ткм. Сегодня на спидометре 110ткм.
Вскрыл коллектор – несомненно, он выглядит лучше, чем прошлый раз.

Сегодня

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/1032420.1/0_786e1_5092cc9d_XL.jpg

30ткм назад

http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/1032420.1/0_59540_5adbcf19_XL.jpg

После чистки

http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/1032420.1/0_59545_e854465e_XL.jpg

В прошлый раз я установил прокладку с отверстием 3мм в патрубок ЕГР ( что бы  реже появлялась ошибка Р0401), по этому сажа всё таки есть в коллекторе. На этот раз прокладка установлена сплошная, ошибку буду скидывать мультитрониксом. На ходовые качества она не влияет.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/1032420.1/0_59547_54a64cf7_XL.jpg

Дополнительно я решил промыть интеркулер (радиатор для воздуха). Что бы до него добраться пришлось снять весь передний бампер.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e5_4aa58f6a_XL.jpg

 Из радиатора вылилось примерно 10-15 грамм масла. Далее многократной промывкой бензином удалил остатки масла и  какие то ошмётки черного цвета ( масленая грязь прилипшая к трубкам внутри радиатора). На это потрачено 2-3 л бензина.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e7_e48d8932_XL.jpg

 Снаружи все радиаторы вымыты  пеной для бесконтактной мойки и водой из шланга. (Керхер сломался неделю назад).

http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/1032420.1/0_786e6_c345ad1d_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/1032420.1/0_786e4_3c3502b1_XL.jpg

До самого клапана ЕГР я не добрался, т.к. побоялся «свернуть» болты крепления.

Результат моих работ пока не ясен – дальних пробегов ещё не было, но по субъективным ощущениям мотор стал более эластичен, уменьшилась турбояма.

Опубликовано

В выходные возьму с работы технический эндоскоп, и посмотрю в отверстие, куда вставляется датчик. По крайней мере, близлежащие окрестности коллектора будут видны

Опубликовано

Wintt. По поводу электроклапана. У вашего брата электроклапан, но он управляет,открываясь с определенной частотой, подачей вакуума в пневмоклапан, который и открывает/закрывает канал подвода отработавших газов в коллектор. У нас - электроклапан с шаговым мотором и червячным приводом, вот описание из ТИСа: "Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина." Никаких вакуумных трубочек посему нет. 

 БРАТ (12:18:47 28/10/2014)

у меня такой же клапан егр. Вакуум подводится к дроссельной заслонке, которая у вас с электроприводом

Опубликовано

Согласен.

 

Тоже пришел к выводу что тыщам к 80 буду вентилировать вопрос о снятии и мытье.

А пока что буду мыть только датчик, ну может дроссель промою ,если его не сложно снять

Опубликовано

Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет....

Опубликовано

вообще-то на С105 не нужно ставить никакой заглушки в площадку посадки клапана. 

чисто сам клапан ваккумный, достаточно снять управляющую ваккумную трубку с него и заглушить ее саморезом.

клапан будет всегда в закрытом положении. 

почему этот БРАТ не просек это дело???  :D:

Опубликовано

ну тада вопрос наличия заслонок во впускном коллекторе на С105, остается открытым.

я лазил, регулировочной тяги заслонками не нашел, поэтому и сделал вывод, что их нету... :D:

Опубликовано

Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет....

хреново, посмотрим... может и не так страшно будет

Опубликовано (изменено)

ну для раз в 80 тык можно позволить себе покопаться досконально.

Хотя все равно жаль

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано (изменено)

Вы оба сейчас правы.

Да я подразумеваю что ранее 80-тык не особо имеет смысла Не так... Нет НЕОБХОДИМОСТИ лезть снимать потроха коллектора. Вот когда подойдет время, тогда и будем "досконально" копаться в этом вопросе. Снятие коллектора ,чистка ЕГР.

Дроссель попробую какнить при случае самостоятельно сковырнуть, но скорее всего в следущем году.

 

А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)

Злой ты, Саша, "недобрый"...

Опубликовано

 

А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)

Злой ты, Саша, "недобрый"...

 

Нифига Макс, я добрый и не злой (иногда).

Я то все равно буду ездить явно больше 100тык, так что всю прелесть всего я испытаю самолично ;)

 

А вот тем кто купил машину (или будет) покупать с пробегом свыше 80ти - будет о чем спросить и над чем подумать

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...