hitretz Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 а на 2-ух литровом где находится датчик, камрады дизелисты? 1
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну все, началась истерия.Теперь датчики хотят помыть все, даже те, у кого такого нет.Ребят, не заморачивайтесь. 1
Wintt Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Здрасте! А Вы не с Клуба Гранд Витары??? А то мне кается все знакомые лица. Я тут, я там, я всегда :D: ДА это я Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Wintt
Wintt Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Вам надо не столько трубку чистить, сколько искать решение появления кокса на впуске. Это кокс, который застрял в сепараторе вентиляции картера. При высоких оборотах его выдувает во пуск. Так что надо думать о том, как сделать так, чтобы кокс во впуск не летел. Ну лучше конечно подумать о том, что сделать, чтобы кокс не образовывался...А если фильтр какой-нибудь кустарный замутить? Хотя.. он и сам забъётся. Остаётся чистить время от времени. Это дизель. И Сажи в коллекторе не избежать... Сажа на дожиг будет всегда направляться из ЕГР, а маслянистая взвесь из вентиляции картера... Вот вам вперемешку и образование маслянистой копоти
Евгений26 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 да, забор на вентеляцию у нас до турбины.значит ДМРВ, турбина и радиатор интеркуллера у нас тоже все в масле?
Wintt Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) ну "в масле" это ооочень громко сказано, но его присутсвия достаточное что б слепить сажу в одно целое...Сама то по себе она сухая, а с масляной "пылью" обретает уже липкую форму.по крайней мере я так сей процесс понял Хотя про радиатор я уже вешал пост моего брата, масла там немного имеетсяПост 155 Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Wintt
Миаил Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 По ELM на оборотах ХХ в 750... http://f17.ifotki.info/org/b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef195971460.jpgчто за программа?
Евгений26 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 после промывки датчика проехал 1000км.прожиг был 20км назад.сегодня снял датчик ради интереса.чистый, ни намека на копоть.заодно посмотрел ДМРВ.чистый идеально.глянул в гофру напротив трубки подсоединения сапуна. маслянный налет.по всей видимости, в радиаторе интеркуллера масло будет со временем собираться.
Ромчелло Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня через ту же 1000 чуточку сажи есть,прожиг тоже был. Расход по прикидкам упал на литр при том же маршруте и темпе езды.
Марсель Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Начитался здесь, решил проверить и почистить за одно. Пробег 21 000км. Прожиги наблюдал только в самом начале, когда купил машину. Доходило до того , что датчик начинал гореть, приходилось пару раз круги наматывать вокруг дома и офиса, я уже переживать начал, думал надо мне это вообще. Больше такого не было. ТО 1 было летом, до этого лил только Лукойл, летом перешел на Татнефть, они новый завод запустили Танеко. Откатал на Татнефти 6 000км. Прожигов не видел. Короче снял я датчик и не сказать, чтобы он был сильно грязным, с одной стороны он был чистым, с другой была сажа и внутри тоже. Промыл и поставил на место, сразу как промыл проехал 30км (чистил на даче). Пока разницы не заметил. Что характерно, мотор начинает жестко работать с наступленим морозов, даже если его прогреть до максимально возможных 50 градусов на холостом. Я это заметил в первую зиму , когда пробег был 6 000км, не мог же датчик засраться. Короче наблюдаю. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Марсель
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Откатал на Татнефти 6 000км. Прожигов не видел. Хотите сказать, что сажа испаряется на топливе Татнефть?Не видел прожиги, не значит, что их нет.Если топливо хорошее, прожиг может быть коротким.А в Подольске, Татнефть галимая, была, года два назад.Дважды заливал их 95ый еще в Рио и была ошибка на их бензине "нарушен предел регулировки смеси".Повторял, два бака сжег и теперь к ним не ногой.Что татарину хорошо - русскому смерть... Вот думаю теперь попробовать пару баков саляры BP сжечь.Почувствовать разницу магического ULTIMATE!
Марсель Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Откатал на Татнефти 6 000км. Прожигов не видел. Хотите сказать, что сажа испаряется на топливе Татнефть?Не видел прожиги, не значит, что их нет.Если топливо хорошее, прожиг может быть коротким.А в Подольске, Татнефть галимая, была, года два назад.Дважды заливал их 95ый еще в Рио и была ошибка на их бензине "нарушен предел регулировки смеси".Повторял, два бака сжег и теперь к ним не ногой.Что татарину хорошо - русскому смерть... Вот думаю теперь попробовать пару баков саляры BP сжечь.Почувствовать разницу магического ULTIMATE!До этого откатал 71 000км на Антаре 3.2 АИ 92 Татнефть ни каких проблем не было, приехал на ТО 4 свечи менять, мастер вывернул и на место вернул со словами катайся дальше, приезай если зимой будет плохо заводиться.Супруга к стати в Рио льет 92 Татнефтьтоже все ок.Я хочу сказать , что может это из-за частых прожигов нагар . У меня до офиса от дома 2 км, машина еле ели 60 градусов набирает пока доеду, и скачка жора топлива 4.-5 л я не вижу уже оч давно. Летом может быть прожиг случается, поскольку живу на даче и каждый день по 60км накатываю на работу и обратно, но зимой живу в городе, при таком режиме прожиг просто не избежен., На Луке к стати, прожигов то же не было, только в начале первые 2000км. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Марсель
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 А у нас в стране с нового года запрещают дизельное топливо евро4, весь дизель в стране будет только евро5. http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/addUp/mediaCenter/newsDetail/ekologicheskij-standart/ И это прекрасно!
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 у вас если батька сказал ЕВРО5, значит и в чеке и в баке будет ЕВРО5. попробуй заболуй.а у нас на чеках ЕВРО5 давно, вот только что в баке - большой вопрос...
denklu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 А у нас в стране с нового года запрещают дизельное топливо евро4, весь дизель в стране будет только евро5. http://www.belorusneft.by/sitebeloil/ru/addUp/mediaCenter/newsDetail/ekologicheskij-standart/ И это прекрасно!ну главное чтобы это было не просто заменой этикетки и ценника :) ...а у нас на чеках ЕВРО5 давно, вот только что в баке - большой вопрос...опередил :)
kudan01 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 У нас все паливо делают 2 завода на всю страну, подконтрольные правительству. Все, кому выдана лицензия на продажу топлива по стране, обязаны его привозить только с этих 2-х заводов.У нас монополия и это даже хорошо.
pat Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Почистил датчик на пробеге 55 тыс. км. Грязный был, конечно, весь, сажа кусками отваливалась. Топливо - "Лукойл". После чистки проехал примерно 1 тыс. км. Разницы в поведении машины до чистки и после нее нет никакой. В принципе, и до чистки особых претензий к машине не было.
Kep7178 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) привет всем! Начитался странички, пошел сегодня купил очиститель для карбюратора, выкрутил датчик. на нем 1 мм нагара, если смотреть по самым высоким хлопьям. пробег 54 тысячи. заправка только лукойл. действительно процесс очистки занимает 5 минут. как что изменилось узнаю завтра. Трактор работает как внартуре!!!! слышу его родного за 100 метров!!!!!!!! хз почему он такой громкий. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Kep7178
zeratul896 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 . Трактор работает как внартуре!!!! слышу его родного за 100 метров!!!!!!!! хз почему он такой громкий. от радостного возбуждения ))
Kep7178 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Это точно!!! Весь подъезд знает что скоро на работу выезжаю!
Kep7178 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) После чистки датчика поведение двигателя действительно изменилось, стал приемистее. Но судя по нагару, как у коллег на фото выше, мой датчик просто чистый, не смотря на 54 тысячи пробега. Заправка повторюсь лукойл безсменно , практически постоянно экто Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Kep7178
knight Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 После чистки датчика поведение двигателя действительно изменилось, стал приемистее. Но судя по нагару, как у коллег на фото выше, мой датчик просто чистый, не смотря на 54 тысячи пробега. Заправка повторюсь лукойл безсменно , практически постоянно эктоВ МСК Экто дизель еще не пришел...
Solaris Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 После чистки датчика поведение двигателя действительно изменилось, стал приемистее. Но судя по нагару, как у коллег на фото выше, мой датчик просто чистый, не смотря на 54 тысячи пробега. Заправка повторюсь лукойл безсменно , практически постоянно эктоВ МСК Экто дизель еще не пришел... Это в каком смысле ещё не пришел?
knight Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 В МСК Экто дизель еще не пришел... Это в каком смысле ещё не пришел? Дизтопливо Лукойл евро 5 Экто в МСК еще не встречал, хотя рекламу с дизельным Кайеном крутят по телеку во всю. В краснодарском крае весь Лукойл дизель уже Экто. Ездил на юга, сам это видел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти