Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вы снимали выпускной коллектор?

Да, но после семи часов *бли, я пожалел что занялся этим, если есть серьезные проблемы с работой ДВС лучше отгоните в хороший сервис, я  отдал бы за эту работ 6000, и еще стол бы парням накрыл, кто это сделал бы.

Изменено пользователем batyamg
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
закоксовались вихревые заслонки, стала беспокоить ошибка P200A Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, автомобиль подергивался при не полной нагрузке 1600

у меня подобная проблема была зимой-подергивание на низких оборотах, ошибка лямбда зонда была p2246

ошибок на датчике воздуха, подёргивалась так же ...

Опубликовано

 

Вы снимали выпускной коллектор?

 

Да, но после семи часов *бли, я пожалел что занялся этим, если есть серьезные проблемы с работой ДВС лучше отгоните в хороший сервис, я  отдал бы за эту работ 6000, и еще стол бы парням накрыл, кто это сделал бы.

Он снимается вверх или вниз?

Опубликовано

Вверх, все по тису в принципе, только пару мест тис упустил, половину болтов на ощупь половину с зеркальцем (6х6 см.) без зеркала даже не начинайте, это сможет проделать человек с крепкой спиной и тонкими предплечьями как у подростка, у меня обхват где-то 15см, и все равно все руки в ссадинах и царапинах по локоть.

Опубликовано
Я об этом специально и спросил, потому что по тису впускной коллектор снимается вниз, после снятия опоры, кажется, раздатки. Понял, значит, в принципе, возможно снять и без ямы/подъемника
Опубликовано (изменено)

нет не вниз по тису, снятие опоры раздатки нужно для доступа к болтам крепления подающей трубы ОГ во впускной коллектор из охладителя ЕГР, сам коллектор выходит легко вверх - вниз он никак не пролезет, плохо выходит охладитель с системой ЕГР в сборе, но по другому не как, нижний ряд болтов коллектора геморное место - зеркало в помощь.


опа! в нашем двигле есть вихревые заслонки?? О_о

Это по простому вихревые заслонки, правильно будет заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора у Opel это Twinport

Изменено пользователем batyamg
Опубликовано

ни одной не менял, всего их 4, 2 металлических и 2 резиново - силиконовых, ни чего не рвется и не мнется, повторюсь аналогичную процедуру я выполнял на Astra H 1.3 CDTI, так-же прокладок не менял, смысла нет, моменты затяжек там детские, прокладки как новые без деформаций.

Опубликовано

Хорошо, что на с100 их нету. Делал этц

Процедуру на зафире, геммора на целый день.

зато потом машина ехала .... Еще и впускные каналы

В гбц забиваются коксом...

Опубликовано (изменено)
Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Пишу с планшета , интернет глючит.

Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать), регенерация проходит за полчаса. Как у вас регенерация проходит за 4 минуты?

Просто фантастика.

Опубликовано

В среднем у меня регенерация длится, как и написано в бюллетене гм,около 20 минут. Если бы она была по часу, после такого второго прожига,точно все бы удалил по этой части. Сегодня вот другая интересная вещь произошла-прожиг включился через 5 могут после запуска холодного мотора и через 150 км. после последней регенерации. Но длился он недолго, минут 10 от силы. При этом две предыдущие были с интервалами 800 и 550. Сейчас в баке Танеко татнефти. Я совсем не понимаю логику работы этой системы. Или такое нестабильное качество солярки?

Все же, крепнет у меня решение избавиться от этой хрени. Останавливает то, что пока она не очень уж напрягает, но если прожиг через 150-200 км. станет системным, надо принимать решение. Да ещё,нет уверенности что программа, которую мне зашьют при перепрошивке, является доведенной. Хотя, возвращаясь к началу, если по часу прожиг с соответствующим расходом в итоге, то это уже не очень и важно.

Опубликовано

(городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше.

Как это в городском цикле средняя 30?

Или лукавите, или в городе Петрозаводск нет пробок и светофоров.

4-5 минут прожиг - легко.

В последнее время длительность такая, а интервал сократился до 500 км.

Сейчас заливаю в бак все подряд.

Смесь лучше, чем Танеко в Подмосковье.

Опубликовано

Пишу с планшета , интернет глючит.

Побывал чистить датчик (первый раз был сильно закоксован сажей, второй раз уже была пыль), прожжиги происходили и происходят через 500 км (городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше. Когда топаешь 160 , обороты 2500(выезжаю за город, чтобы народ не пугать), регенерация проходит за полчаса. Как у вас регенерация проходит за 4 минуты?

Просто фантастика.

полчаса это потому что быстро едете и происходит избыточное охлаждение набегающим потоком. Наиболее оптимальна скорость в диапазоне 40-80км/ч. И обороты тут не главное.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

(городской цикл, средняя скорость 30 км/ч) длительность от одного часа и выше, посмотрим как будет дальше.

 

Как это в городском цикле средняя 30?

Или лукавите, или в городе Петрозаводск нет пробок и светофоров.

4-5 минут прожиг - легко.

В последнее время длительность такая, а интервал сократился до 500 км.

Сейчас заливаю в бак все подряд.

Смесь лучше, чем Танеко в Подмосковье.

пробок и светофоров хватает, средняя скорость которую беру с БК, ОД в СТК г. Петрозаводск говорили , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.
Опубликовано

 

 , что прожжиг будет происходить лучше, если ехать не более 40 км/ч и обороты в ручном режиме акпп (3 передача вроде)держать выше 2000- вот в таком режиме я еду ровно час естественно за городом.Я хотел бы удалить его , да гарантия останавливает, еще один год терпеть.

 

забавно извращаетесь, я просто еду примерно 60 , в автоматическом режиме, прожиг минут 10-15.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Походу мой сф накрылся, если так долго чиститься.

А посмотреть на него есть возможность?

 

если бы он у вас накрылся то горел бы значок на приборке, машина орала благим матом и никто никуда бы не ехал или ехал очень медленно. Он стоит внутри капота и сверху невидно
тогда вопрос , почему так долго ?

Из-за накрывающейся форсунки может быть такое явление?

У меня цокот http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-17&do=findComment&comment=200430 появляющийся не постоянно, особенно заметно если разгонишся и тормознешь, поцокает и перестанет,мое мнение если форсунка тогда часть топлива не сгорает и попадает в выпуски там образуются налет нехороший( долгая чистка и т.п.)

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано

Спасибо парни, буду пока заправляться на лукойле, посмотрю как будет происходить регенерация.

ЕСЛИ ЧЕСТНО , ДОСТАЛО ПО ЧАСУ ЕЗДИТЬ КАК ПАРОВОЗ, И ЗАПАХ УХХХХХ.

Опубликовано
Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.
Опубликовано

Сегодня целый день катался, плавающий цокот пропал, если прислушаться, после остановки, слышно как работает перепускной клапан, как было сказано выше у Рашита, топливо мягче и и стук пропал пока.

Вы знаете как работает какой-то там перепускной клапан или может еще что там работает? респект! вам нужен бензин!

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...