Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 13.07.2015 в 20:02, Vladkhar сказал:

всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали  длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет.

 

короткие расстояния все-таки очень сказываются.

когда все исправно прожиг и должен быть без лампы

  • Плюс 1
Опубликовано

Из личного опыта прожиги зимой ровно через 600 км летом 300 или 400. Саляра одинаковая г..... Режим движения 100 процентов город ташнилово по пробкам и светофорам.  Если прожиг не завершить коректно когда он включается по пробегу это примерно 20 минут по трасе с постояной скоростью. Если просто на хоолостых стоять он завершается не коректно минут через 15. ТО он включится вновь километров через 100-150. Если опять некоректно завершить. То включится при следущей поездке сразу. Если и в этот раз неудалось то зажгет лампочку на панели. И как только двигатель будет прогрет и обороты выше 2000 и скорость выше 50 включит его в новь. То тут уже делай что хочешь вали на трусу и жги его на оборотах выше 2000 и скорости выше 50.

Вот такой алгаритм работы этого прожига.

Если всё хорошо и по пробегу вы его сожгли коректно это минут 20 -30 в движении то в след раз он включится примерно через тот же интервал.

 

На бортовухе сбрасываю пробег после прожига и знаю когда эта зараза меня посетит и стараюсь подловить так чтобы дожеч качественно. Иначе задолбает и спалит ещё больше саляры своими частыми включениями. Если все правильно то срабатывает с точностью в киловетр в зависимости от времени года.

 

Так как зимой ЕГР Практически не работает потому что не выполняется условие температуры во впускном коллекторе она низкая очень и воздух более плотный то и коптит двигатель меньше и прожиги реже. Следил через EML адаптер. Зимой егр открывается только на резких ускорениях. А летом дует выхлап практически всегда)) Закрывается только при долгом простое на холостых.

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)
  В 18.07.2015 в 18:04, DEMONKarelia сказал:

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель  делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 18.07.2015 в 18:18, zeratul896 сказал:

 

  В 18.07.2015 в 18:04, DEMONKarelia сказал:

Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.

Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,

датчик чистил два раза.

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано (изменено)
  В 18.07.2015 в 19:10, DEMONKarelia сказал:

 

  В 18.07.2015 в 18:18, zeratul896 сказал:

 

птому что предсмертное состояние.

В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения

 

п.я а что за датчик чистили?

ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.

его по гарантии поменяют?

Датчик вот этот

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=107610

по гарантии не меняют, сам фильтр стоит более 100тыс. считается что он на весь срок эксплуатации автомобиля

датчик этот к сажевому не имеет отношения

Изменено пользователем zeratul896
  • Плюс 1
Опубликовано

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

Опубликовано
  В 19.07.2015 в 08:50, DEMONKarelia сказал:

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 19.07.2015 в 13:51, zeratul896 сказал:

 

  В 19.07.2015 в 08:50, DEMONKarelia сказал:

Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.

Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км

 

понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.
Полность с Вами согласен, но терпеть прожиги по часу и более-это ни в какие рамки.

Чипователь сказал, если егр работает нормально отключать не будет и заглушку ставить не будут, все еще думаю делать или нет!

Опубликовано
  В 19.07.2015 в 13:51, zeratul896 сказал:

... Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.

 

 

 

Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что у машин с отключенным ЕГР впуск будет чистый и не заср*тся гуталином. СФ никак не повлияет на работу мотора, а вот чип - хз, ведь не знаешь какую топливную карту зальют, какой фактический момент будет и др., но если с башкой дружить и не жать в пол, то тоже долго проживёт. ИМХО. 

  • Плюс 1
Опубликовано

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

post-3785-0-09894300-1437496038_thumb.jpg

post-3785-0-58278900-1437496041_thumb.jpg

post-3785-0-51196400-1437496048_thumb.jpg

Опубликовано
  В 21.07.2015 в 16:28, Владимир С сказал:

тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть

А чек с таким датчиком не загорался?

Опубликовано

Там не будет никакого криминала.

Снимал этот датчик и лазил внутрь впускного - нет там гуталина.

Только сажа, что сдувается воздухом.

Сегодня дилер отключал на час аккумулятор и обнулилось всё.

Как же авто валит и мягко работант после этого...

Опубликовано (изменено)

да перестаньте Вы этот датчик насиловать ! нигде не прописано ,просто один умный человек решил , и все----началось!!! этот дизель ,да и любой др. не приспособлен для города ,от этого все небольшие проблемы !почему так говорю,да потому что, у меня пробег по городу минимален и в основном без пробок , а шоссейный пробег -одно удовольствие 67т., и никаких отклонений ! Но все относительно,конечно,сдуру посмотрел этот датчик, посмеялся -чистый ! при пробеге 52т. 

Изменено пользователем wowano
Опубликовано
  В 21.07.2015 в 19:12, Владимир С сказал:

рад за вас, можете дальше кататься

катаюсь, катаюсь! будьте спокойны1

Опубликовано

день покатался, только положительные ощущения, все так как и описывают на каптиве клубе, подхват снизов стал лучше, обороты стали более стабильны и не плавуют

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Опубликовано
  В 04.08.2015 в 10:50, oldatc сказал:

Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,

мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,

мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и очень

становится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это  происходит в режиме драйв и паркинг. Может

ли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?

Это точно не климат-контроль?

Очень похоже на щелчок включения электромагнитной муфты привода компрессора кондея.

По цифрам тоже подходит - как работа с выкл. кондеем и с включенным.

Опубликовано

У меня, когда щелкает под капотом и расход увеличивается до 1.2 - включается компрессор кондиционера. Может быть и у вас?

Опубликовано

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...