Ромчелло Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 А к чему реплика про бензин?
Vladkhar Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет. короткие расстояния все-таки очень сказываются. 1
zeratul896 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 всем привет! у меня за лето не одного прожига с лампой..., расстояния на авто стали длинные, сейчас мотался в Питре (по сбп много накотали) и обратно, прожигов нет. короткие расстояния все-таки очень сказываются.когда все исправно прожиг и должен быть без лампы 1
NoM Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Из личного опыта прожиги зимой ровно через 600 км летом 300 или 400. Саляра одинаковая г..... Режим движения 100 процентов город ташнилово по пробкам и светофорам. Если прожиг не завершить коректно когда он включается по пробегу это примерно 20 минут по трасе с постояной скоростью. Если просто на хоолостых стоять он завершается не коректно минут через 15. ТО он включится вновь километров через 100-150. Если опять некоректно завершить. То включится при следущей поездке сразу. Если и в этот раз неудалось то зажгет лампочку на панели. И как только двигатель будет прогрет и обороты выше 2000 и скорость выше 50 включит его в новь. То тут уже делай что хочешь вали на трусу и жги его на оборотах выше 2000 и скорости выше 50.Вот такой алгаритм работы этого прожига.Если всё хорошо и по пробегу вы его сожгли коректно это минут 20 -30 в движении то в след раз он включится примерно через тот же интервал. На бортовухе сбрасываю пробег после прожига и знаю когда эта зараза меня посетит и стараюсь подловить так чтобы дожеч качественно. Иначе задолбает и спалит ещё больше саляры своими частыми включениями. Если все правильно то срабатывает с точностью в киловетр в зависимости от времени года. Так как зимой ЕГР Практически не работает потому что не выполняется условие температуры во впускном коллекторе она низкая очень и воздух более плотный то и коптит двигатель меньше и прожиги реже. Следил через EML адаптер. Зимой егр открывается только на резких ускорениях. А летом дует выхлап практически всегда)) Закрывается только при долгом простое на холостых. 2
DEMONKarelia Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км. Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,датчик чистил два раза. Изменено 18 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia
zeratul896 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,датчик чистил два раза.птому что предсмертное состояние.В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения п.я а что за датчик чистили? Изменено 18 июля, 2015 пользователем zeratul896 1
DEMONKarelia Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Сегодня был процесс самоочистки (последняя дымовая атака была 420км назад, заправка лукойл езда в процентах 70 город 30 трасса), процедура заняла 1ч.15мин. При скорости 60- 80 за городом.проехал 73 км.Подскажите, почему она временами издает трехкратный звуковой сигнал? лампа алладина, соответственно мигает,датчик чистил два раза. птому что предсмертное состояние.В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения п.я а что за датчик чистили?ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.его по гарантии поменяют?Датчик вот этотhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896 Изменено 18 июля, 2015 пользователем DEMONKarelia
zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) птому что предсмертное состояние.В тех разделе есть бюллетень по сажевому, в нем производитель делает разъяснения п.я а что за датчик чистили?ищу по форуму, можно ссылочку если не затруднит.его по гарантии поменяют?Датчик вот этотhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/&do=findComment&comment=171896 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=107610по гарантии не меняют, сам фильтр стоит более 100тыс. считается что он на весь срок эксплуатации автомобилядатчик этот к сажевому не имеет отношения Изменено 19 июля, 2015 пользователем zeratul896 1
DEMONKarelia Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км
zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 кмпонимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР. 1
DEMONKarelia Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Да.... Остается ждать когда мотор крякнет или удалять его и чиповать.Знакомый уже 2 месяц зовет делать , две каптивы сделал , прожиги были у них уже через 50 км понимаете тут такой момент, что когда идут частые прожиги это означает что что то не так и удаление сажевого это лечение следствия а не причины. По уму разобраться бы, но как? Всем похрен и крутится владелец на свое разумение в одиночестве. Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР.Полность с Вами согласен, но терпеть прожиги по часу и более-это ни в какие рамки.Чипователь сказал, если егр работает нормально отключать не будет и заглушку ставить не будут, все еще думаю делать или нет!
bolex Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 ... Через пару лет посмотрим что будет с Антарами с удаленным СФ , чиповаными и отключенным ЕГР. Можно с уверенностью уже сейчас сказать, что у машин с отключенным ЕГР впуск будет чистый и не заср*тся гуталином. СФ никак не повлияет на работу мотора, а вот чип - хз, ведь не знаешь какую топливную карту зальют, какой фактический момент будет и др., но если с башкой дружить и не жать в пол, то тоже долго проживёт. ИМХО. 1
Владимир С Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помыть
Zloy_kamrad Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 после промывки чтото изменилось в работе дрыгателя?
bolex Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 тоже почистил сегодня датчик с трудом, сажа уже дубеть начинает за пробег 50 тыс. км. заправки только лук в основном, иногда +присадки, масло до 30 тыс. км джиэмовское, после мобил, после мотюль, сажи много, придеться как нибудь выбрать время и разобрать полность всю эту систему и помытьА чек с таким датчиком не загорался?
Евгений26 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Там не будет никакого криминала.Снимал этот датчик и лазил внутрь впускного - нет там гуталина.Только сажа, что сдувается воздухом.Сегодня дилер отключал на час аккумулятор и обнулилось всё.Как же авто валит и мягко работант после этого...
Владимир С Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 нет не загорался, только обороты плавали на холостую, завтра после активного педалирования проверю как и что
wowano Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) да перестаньте Вы этот датчик насиловать ! нигде не прописано ,просто один умный человек решил , и все----началось!!! этот дизель ,да и любой др. не приспособлен для города ,от этого все небольшие проблемы !почему так говорю,да потому что, у меня пробег по городу минимален и в основном без пробок , а шоссейный пробег -одно удовольствие 67т., и никаких отклонений ! Но все относительно,конечно,сдуру посмотрел этот датчик, посмеялся -чистый ! при пробеге 52т. Изменено 21 июля, 2015 пользователем wowano
Владимир С Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 рад за вас, можете дальше кататься
wowano Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 рад за вас, можете дальше кататьсякатаюсь, катаюсь! будьте спокойны1
Владимир С Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 день покатался, только положительные ощущения, все так как и описывают на каптиве клубе, подхват снизов стал лучше, обороты стали более стабильны и не плавуют
oldatc Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и оченьстановится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это происходит в режиме драйв и паркинг. Можетли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?
knight Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Клубни Хэлп. Ситуация такова,на холодную или на горячую,после запуска мотора,мгновенный расход кажет 0,6-0,7,работает мягко и тихо. Далее,проходит не более 30 сек,что то щелкает под капотом,мгн.расход увеличивается до 1,0-1,2 и более ниже не падает. Мотор работает громче и оченьстановится слышно в салоне. Ускорение проходит обычно. Все это происходит в режиме драйв и паркинг. Можетли где то идти подсос воздуха или надо почистить датчик?Это точно не климат-контроль?Очень похоже на щелчок включения электромагнитной муфты привода компрессора кондея.По цифрам тоже подходит - как работа с выкл. кондеем и с включенным.
VISir Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 У меня, когда щелкает под капотом и расход увеличивается до 1.2 - включается компрессор кондиционера. Может быть и у вас?
oldatc Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,еслив салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажалкондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти