Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск.

 

Приятного отдыха!

...Будешь плавать,как дельфин,

Горы видеть взглядом.

Каждый день,вина графин,

И девчонок рядом...

Дельфины плавают. Вино хлебаю. Жена рядом. А девченкам рядом - уверенно за 50...
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.

Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.

Хм.., тогда откуда 106 Кпа у товарищей? что-то я запутался, у меня в голове видимо разряжение :-)

 

у меня 105 на хх показывает

Опубликовано

Вам нужно посмотреть,что показывает параметр,характеризующий степень открытия(вернее,закрытия) дросселя. Потому что у меня тоже есть такие цифры давления во впуске. Вот смотрите, это данные при устоявшемся холостом ходе:

 

post-3831-0-66814600-1442674758_thumb.jpg

 

Но. Если газануть и бросить педаль,то после того,как обороты упадут до холостых,дроссель закрывается более чем на 70% и,естественно,в коллекторе образуется разрежение:

 

post-3831-0-88127400-1442674872_thumb.jpg

 

 

Такая картина продолжается секунд 10 примерно,после чего заслонка открывается,и давление приходит к первоначальному значению.

Опубликовано

Что за параметр - давление топлива? Как его найти в торке, не видел такого..

Сегодня еще параметр температуры акп почему-то ноль показывал, посмотрю завтра появится нет.,впервые такое

Опубликовано

Было бы здорово, ежели кто из опытных товарищей запилил бы темку-FAQ по параметрам показаний, выдаваемых ЭБУ на torque(думаю, наиболее популярный) или другой софт для ELM327(важные параметры,допустимые пределы, на что обращать внимание при отклонении от них в различных режимах работы) было бы очень полезно для обмена опытом и наблюдениями в указанной же теме.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

А откуда там взяться давлению? У меня так.

Даже Torkue пишет - вакуум.

У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше.

 

При движении более внимательно понаблюдал за давлением. Получилось, что после интенсивного движения на ХХ или при медленном движении давление действительно пониженное, но после того, как температура катализатора упадет ниже 250 град, давление поднимается до 105-106. Хотя может быть совпадение с температурой - случайность.

Опубликовано

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

 

 

В движении:

 

Опубликовано

Выберите другой показатель из списка - на русском "давление в топливной рампе"

Опубликовано

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Я конечно посмотрю,когда вечером с работы поеду,какой у меня наддува на 2000 об.,но мне кажется что у вас маловато дует

Опубликовано

man, а вот теперь я спрошу.

Как вы давление в топливной рампе в кПа вывели.

Я как не старался - идет в psi...

Специально не настраивал. Попробовал поиграть настройками, все равно в кПа. Может версия рояль играет? у меня torque pro 1.8.56.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))

И станет все ясно

Если машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается  открывается заслонка и давление выравнивается.

 

ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.

Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.

Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными.

 

Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается).

 

Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт))

Изменено пользователем NoM
Опубликовано

По поводу лопаток турбины тортуг не знает этих параметров как это не печально но это так((

Но кому интересно после заводки машины если глядеть на турбину сверху там есть на теплозащитном щитке такая выемка небольшая вот через нее видно шток привода лопаток. Выемка предназначена для ответки как раз)) На заглушеной машине можете уперевшись отверткой пошевелить туда сюда ее.

(Иногда полезно там температура высокая и смазки нет никакой если лопатки в турбине начинают западать пару раз их от крайнего до крайнего и опять все как новое будет работать)).(эт для машин без актуатора(На антаре он есть) )  Ну если это случится машина вам тутже зажгет (Джекичана) Там стоит актуатор и она знает где должны быть у нее лопатки в каждый момент времени и если что то не так тутже джекичан и урезка мощьности на половину.

При заводке машины она несколько раз его гонятет туда сюда и потом оставляет во втянутом положении. При глушении машины соответвенно шток вытягивается обратно.

Из втянутого положениния он выходит только тогда когда вы даете машине тапку в пол и надув максимальный чтоб не передуть он этими лопатками регулирует. А в других условиях всегда пытается держать их сжатыми чтоб выловить максимальный надув на маленьких оборотах.

Примерно как то так чтоли

 

И вообще не понимаю почему бы на антаре не сделать и актуатор и привод заслонок электрическим.

Инженеры нагородили привод вакумный и электроный актуатор.(Ихо проще все запихать в один блок как на многих машинах уже и прводить в действие какой нить червячной передачей будет и быстрее и точнее.)

Опубликовано (изменено)

 

Ага, у статистического большинства, "дует"- таки ТК на нашем движке на ХХ, интересно а может это как-то от прошивки мозгов зависеть? Почитал по наводке это: http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92507425.ru.html#4711 

..."лопатки закрыты,лопатки открыты, противодавление.."  Есть в наших рядах просвещенный коллега который скажет шта "так надо, потому что.." ?

Мое:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2015-09-20-11-07-38.png

 

В движении:

Вы ведите ещё пару параметров это положение клапана EGR и положение заслонки во впускном коллекторе(то есть дроселя). Положение дроселя у вас(16,5) Значит егр полностью закрыт))

И станет все ясно

Если машина думает что надо использовать егр она прикрывает заслонку во впускном и приоткрывает клапан EGR на холостых их за этого получаем пониженнное давление. Как только или падает температура выхлопа или машина долго стоит на холостых егр закрывается  открывается заслонка и давление выравнивается.

 

ещё 1 момент во время прожига давление во впускном самое низкое заслонка прикрыта на большой угол до 78 процентов видел и EGR закрыт полностью.

Так что Наблюдать эти параметры одни без других безсмысленно. Они зависят друг от друга.

Ещё не забываеем температуру воздуха и атмосферное давление. (От этого тоже зависит давление во впуске на холостых) Не значительно но +-10 показания будут разными.

 

Так же у машины есть свой датчик бараметрического давление если его вывести то при повернутом ключе и незаведенной машине давление во впускном колекторе и давление с атмосферного датчика будут одинаковыми)) От сюда вывод если унас атмосферное давление 97 а во впускном 106 или 104 то турбинка чутка дует уже на холостых)) (при условиях Положение EGR 0% дросель во впуске открыт16.5 для него полностью открыт считается).

 

Ещё открытие клапа EGR зависит от температуры воздуха на впуске если он холодный EGR неоткроется)) Точно с какой температуры начинает открываться не помню. Ну зимой EGR практически всегда закрыт))

 

объясните чайнику, какой диссонанс вносит в данную систему принудительное перекрытие ЕГР (без программного вмешательства естественно)? или система автоматически подстраивается под изменившиеся условия?

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Есть два мнения.

1. Глушение нигде и никак не фиксируется, а работа клапана есть жестко зашитый график открытия к оборотам.

2. Математическая модель, описанная сложным законом, на основе входных сигналов с кучи датчиков.

Я за второй вариант, поэтому и вылазит ошибка.

Опубликовано

Я чет с нашим поиском корявым не нашел тему про ЕЛМ, ну напишу сюда. Мне вчера электрик посоветовал не ездить постоянно с подключенным, говорит было у них пару астр и инсигний со спаленой шиной из-за сканера, в общем все поднимается, но лучше лишний раз не рисковать. А я сам, да думаю и многие тут ездят на постой с ним.

Опубликовано

Половину не понял, но с ЕЛМ езжу второй год.

Есть левые адаптеры, что сгорают сами и каждый такой случай не обязательно выжигает шину информации.

Опубликовано (изменено)

Половину не понял, но с ЕЛМ езжу второй год.

 

та же шляпа, во всем

Изменено пользователем Wintt
Опубликовано

Я сам год езжу почти всегда с ним. Но за что купил, за то и продаю, как говорится. И что из вышесказанного Вам непонятно? Что такое ЕЛМ или где шина, или что такое поднимается?

Опубликовано (изменено)

Простите что обидел тонкую натуру и глаз литератора и вообще перепутал форумы... мне то надо было на быдло.ком писать это!

Все написано предельно просто и доходчиво, подавляющее большинство все отлично поняло и восприняло. А с вами, Евгений, буду впредь акуратнее и обходительнее, И простите Все кого обидел своим (если уж на то пошло, пишите правильно) Олбанский, именно О!

Албанский, я, как и Вы, не знаем!!

Изменено пользователем Sid

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...