Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прокатился вчера и сегодня движок чуть пободрее стал по ощущениям пропали мини провалы по расходу тоже самое как и было, ЛУКойл даёт о себе знать, всем спасибо за совет, будем знать теперь.
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

... ЛУКойл даёт о себе знать, ...

Блажен, кто верует! лукойл редкостное говно...ещё и дорогое.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Почитал эту ветку решил тоже датчик промыть но руки не доходили и хоть пробег 161000 прожиги через 800-820 км как по часам, расход 10,5 - 11 при средней скорости 25-27 км/ч, но утром сегодня после запуска двигатель жёстко работал. Обычно затарахтит секунд на 5 и нормально мягко работает. Снял на работе помыл ацетоном с кисточкой, продул, поставил. На все про все 15 минут делов дольше ходил на улицу и в цех. Первые впечатления тихо мягко мурлычит прокатился на холодной потихоньку едет нормуль провалов и дёрганий нет. Вечером поеду с работы попробую как поедет.

Кто как часто эту процедуру делает? Рак год нормально или при каждом то? Ездить приходиться много средний пробег в год в районе 40 тысяч.

Добрый день! А где этот датчик находится? При такой скорости у меня расход 14-16, прожигов вообще нет,по крайней мере индикатор не загорается.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем салют.

  Вот и я решил прочистить этот датчик.

 При пробеге 105к датчик был изрядно забит сажей, даже куски отваливались,но сажа была сухая, не сильно жирная. Попробовал его промыть WD-40.

Почти весь балончик извел, а датчик только на половину отмылся.

 Пришлось полугрязный ставить обратно и ехать все таки в магазин за очистителем карбюраторов. Купил там самый дешевый за 150р в баллончике.

Этот сразу отмыл.

Поставил, проехался

разницы не заметил.

Как были сильные вибрации на ХХ, так и остались. Ну может только расход чуть меньше станет, поезжу, посмотрю.

 

До этого в городе было 11-12 на трассе 8-9 л.

Изменено пользователем Astrahanec
Опубликовано

от вибраций чистка датчика никак не поможет. это скорее всего копать тему про обгонную муфту. ну или про форсунки

Опубликовано

Обгонную муфту-была заклинена, подшипники генератора- шумели уже, шкив коленвала- был разбит, натяжитель ремня- прослаб хотя внешне выглядел нормально , только что поменял

До этого было еще хуже. Был треск под капотом справа. И  треск превращался в визг если руль выкручивать до упора. Причину устранили.

 Форсунки проверили диагностическим прибором у дилера, ошибок не было, и в другом сервисе проверили льют ли в обратку, уровень был симметричный на всех форсунках и нормальный.

Снимать форсы не советовали пока ошибки нет. Небольшую вибрацию потерплю.

Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.

  Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Беспокоит только небольшой перемежающийся низкий звук двигателя, когда давишь тапку при разгоне, пока двигатель не прогрееется до 70-80. После прогрева, как тапку ни давишь все нормально.

  Звук похож на как будто выхлопные газы прорываются где то под двигателем. На динамику не влияет.

 

Похоже нашли причину- правая опора двигателя причина вибрации на холостых, буду заказывать, отпишусь позже

Опубликовано

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Опубликовано (изменено)

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Не знаю пока тратить или нет.

В теплую погоду +30 и больше проблема исчезает, также исчезает когда пару часов покатаюсь и подкапотное пространство хорошо прогрето.

  В холодную погоду ниже 0, проблема все время присутствует.

В трех сервисах диагностировали три разные причины.

В одном сказали форсунки менять нужно или-! цепь грм, во втором что подушка правая. У официалов версия что компрессор кондиционера нужно менять.

почитаю пока что там про каптивы пишут.

Пробег 125к у машины. заменил уже приводной шкив, ролики, ремень, натяжитель, сайлентблоки на подвеске, и по мелочи, тормоз. шланги, радиатор кондея.

Изменено пользователем Astrahanec
Опубликовано

забыл еще про патрубок после интеркулера, недавно заменил лопнувший, провод от акк до стартера, и втягивающее на стартере.

В общем Опель-машина нескучная.

надеюсь след. раз куплю че нибудь менее ломучее.

Опубликовано

забыл еще про патрубок после интеркулера, недавно заменил лопнувший, провод от акк до стартера, и втягивающее на стартере.

В общем Опель-машина нескучная.

надеюсь след. раз куплю че нибудь менее ломучее.

Антара - не опел. Просто корейский gm .
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Замена подушки правой двигателя помогла, уже несколько месяцев тишина и вибрация исчезла

А с тормозными шлангами что было?

вздулись на 60 к пробега, случайно заметили на подъемнике

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

на 126к пробега опять лопнул тормозной шланг,видимо их только на 60к хватает, хотя брал оригинальне джиэмовские

Изменено пользователем Astrahanec
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

 

не трать зря деньги на опору.

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=45618&start=60

Не знаю пока тратить или нет.

В теплую погоду +30 и больше проблема исчезает, также исчезает когда пару часов покатаюсь и подкапотное пространство хорошо прогрето.

  В холодную погоду ниже 0, проблема все время присутствует.

В трех сервисах диагностировали три разные причины.

В одном сказали форсунки менять нужно или-! цепь грм, во втором что подушка правая. У официалов версия что компрессор кондиционера нужно менять.

почитаю пока что там про каптивы пишут.

Пробег 125к у машины. заменил уже приводной шкив, ролики, ремень, натяжитель, сайлентблоки на подвеске, и по мелочи, тормоз. шланги, радиатор кондея.

 

Темы тут про Подушки отдельной нету. Но по ходу и у меня симптомы 1 в 1!

Ситуация стала проявляться еще осенью, начал появляться ХРУСТ! в основном на неровностях при движении. На месте хоть обкачай машину, ничего!

В мороз стало хуже, но что удивительно, стоило авто отогреться в боксе или погода выше +10, хруст исчезал или почти пропадал.

 

В итоге поменял аморты, один реально в хлам был :D выехал из теплого бокса, а на утро теже симптомы! Думал уж и про шрусы и про рычаг, шаровую и тп. Но вроде все в норме.

Сейчас просто П...ц какой то!

 

Стал смотреть по Подушкам (опорам) и оху@л от цен!!! Как Я понимаю просаживается та самая "плоская" подушка. Подскажите, есть ли какие аналоги на D2.2?

Может поставщики с норм ценами, чтобы нем ждать месяцы поставок.

 

Ну и еще слышал, что некоторые закачивают вместо "гидро" герметик (вибро или для стекол), но вот описание этой темы найти не могу.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 19.11.2014 в 14:15, Wintt сказал:

35,12 в Мск.

 

А в области и на МКАДе в том числе как раз 34,72

Сомотреть тут

 

и да, ЭКТО - у нас уже поумолчанию Лук продает

Привет их будущего. Читаю тему, и умиляюсь дизелю по 35 рублей в 2023году. Жили были, тут все жидкости человек за 9 тысяч поменял в теме выше, чуть не заплакал. 2 литра в раздатки, 6 в коробку, и 5 в двигатель, ща 9 тысяч вместе с работой! Поменяю на днях за 20.

Опубликовано
19 минут назад, vseroad сказал:

Привет их будущего. Читаю тему, и умиляюсь дизелю по 35 рублей в 2023году. Жили были, тут все жидкости человек за 9 тысяч поменял в теме выше, чуть не заплакал. 2 литра в раздатки, 6 в коробку, и 5 в двигатель, ща 9 тысяч вместе с работой! Поменяю на днях за 20.

Где вы так удачно устроились в Иваново.  Для 3,2л  ДВС 7л, Раздатка и задний мост 2л, АКПП(частично) 4л. Средний ценник за литр 700р. В реалиях можно купить дешевле.  замена 600*3=1800  и АКПП 1тр-2тр

Где 20тр?

Опубликовано
5 минут назад, Иванович сказал:

Где вы так удачно устроились в Иваново.  Для 3,2л  ДВС 7л, Раздатка и задний мост 2л, АКПП(частично) 4л. Средний ценник за литр 700р. В реалиях можно купить дешевле.  замена 600*3=1800  и АКПП 1тр-2тр

Где 20тр?

Маслецо у меня выходит в нынешних реалиях вместе 5 литров 5w40 Раневол 10к выходит, со скидкой. И 7,5w90 6 литров выходит 10. Работу не считал. Раньше на ZIC X9 сидел выходило в 15. Вместе с заменой.

Опубликовано
1 час назад, vseroad сказал:

Маслецо у меня выходит в нынешних реалиях вместе 5 литров 5w40 Раневол 10к выходит, со скидкой. И 7,5w90 6 литров выходит 10.

Охренеть. Вы куда 6 литров 75W90 заливаете, если у нас 2 литра не запихивается в раздатку и редуктор?

5 литров Равенола за 10 со скидкой... Вас разводят даже не в одном месте. 

Опубликовано

Вообще сам ахренел от озвученных цен. Когда мы ещё летом по распродажи взяли кегу 20 литров Равенола 0W30 за 15 тыр с копейками.

Опубликовано
5 часов назад, vseroad сказал:

5 литров 5w40 Раневол 10к выходит, со скидкой. 

Бери 20л, гораздо дешевле выходит, чем канистры таскать.

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-ravenol-hls-sae-ecobox-5w-30-sinteticheskoe-20-l-159615795/

Опубликовано
20 часов назад, Domosed39 сказал:

Бери 20л, гораздо дешевле выходит, чем канистры таскать.

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-ravenol-hls-sae-ecobox-5w-30-sinteticheskoe-20-l-159615795/

Благодарю, вижу в этом смысл. Не пробывал, но теперь возьму 20.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...