S@chok Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Странно, что до Москвы он ещё не дошёл? А какой дизель на Лукойле у вас продают? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Заправлялся на той неделе в Подольске на Газпромнефть.всегда было Евро5 топливо.глянул чек - Евро4.говорят, на Московском заводе чего то начудили и топливо идёт с регионов в Москву. 1 Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Заправлялся на той неделе в Подольске на Газпромнефть.всегда было Евро5 топливо.глянул чек - Евро4.говорят, на Московском заводе чего то начудили и топливо идёт с регионов в Москву.Тоже заправился на ГПН, смотрю класс4... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Странно, что до Москвы он ещё не дошёл? А какой дизель на Лукойле у вас продают?В МСК "обычный" евро5 дизель на Лукойле. На чеке аббревиатура печатается точно такая же, но нет заветных буквиц "ЭКТО".Кстати дизель на Лукойле у нас подорожал ровно на рубль и стоит 34.72 :sleep2: Изменено 18 ноября, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати дизель на Лукойле у нас подорожал ровно на рубль и стоит 34.72 :sleep2: 35,12 в Мск. А в области и на МКАДе в том числе как раз 34,72Сомотреть тут и да, ЭКТО - у нас уже поумолчанию Лук продает 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Неожиданно вчера на гпн заправился по 33, сел уже в машину и думаю, а че это так дешево. Глядь на чек, а там -- дт-л-к5, пришлось гель залить. Так что, господа, хотя бы обращайте внимание на цены в зимний период. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 я советую смотреть в паспорт качества данной партии топлива, а не в чеки. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) я советую смотреть в паспорт качества данной партии топлива, а не в чеки.тут все по началу туда смотрят, в конечном итоге задалбывает. Ну и от гпн я такого точно не ожидал накануне похолодания. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://news.open.by/auto/133348 :yes2: 1 Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Чистка датчика не дала такого эфекта как приход холодов))при температуре на улице -5 и больше машину словно подминили едет просто прекрасно. С низов подбирает отлично и разгоняется бодро. Причем не зависит прогрет двигатель или нет едет отлично, всегда бы так. Но мотор работает жоще по ощущениям и громче. Саляра в баке одна и таже ещё не кончилась с того времени как тепло было))Терь вот не понятно толи это из за того что воздух более плотный от мороза толи датчики или мозги. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем NoM Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ТОварищи, главная проблема на заправках где заправляет заправщик, а ты потом по факту расплачиваешься.Почему? да потому что пока ты посмотришь сертификат, тебе уже полбака нашлепают неизвестно чего. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Можно подъехать и сказать заправщику, что пойду ознакомлюсь с документами.Не понравилось - уехал.А я вот тоже после последнего выкрутаса Газпромнефти недоволен.Что у них сейчас за топливо - фиг знает.Но сегодня было -16, так завелся и ездил без проблем. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 в меж сезонье все время лью гель, хуже не будет. Заправляю сам, не доверяю я заправщикам, могут и крышку сломать, и не закрутить плотно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 дизель год у меня.гель не лью.пивком заправляюсь, полезней. 1 Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Неожиданно вчера на гпн заправился по 33, сел уже в машину и думаю, а че это так дешево. Глядь на чек, а там -- дт-л-к5, пришлось гель залить. Так что, господа, хотя бы обращайте внимание на цены в зимний период. А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?Это когда ДТ-Л-К5 но сорта F (предельная температура фильтруемости - 20 С°) и это почти одно и тоже, что и ДТ-З-К5 но класса 0 (предельная температура фильтруемости - 20 С°). Похоже, надо на сорта и предельнуяю температура фильтруемости смотреть! P.S. Вот только мне не ясен параметр "Фактическая предельная температура фильтруемости" так как может быть указан сорт С (норма по ГОСТу: -5 С°) но в тоже самое время указано - "Фактическая предельная температура фильтруемости: -20 С°".Это, что из-за особенностей технологии производства, по факту испытаний партии, соляра может содержать какие-либо фракции понижающие её парафинизацию? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) в данном случае до -18 частичная парафинизация.при -18 через фильтр не пройдёт.нам проще, небольшой подогрев у нас перед фильтом есть. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ИнженеръОбычная переходная солярка. ЛИчно мне все равно как они достигли Т парафинизации ,главное что б вовремя заливали следующую Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А может такое быть, что ДТ-Л-К5 может быть зимней?А хз, проверять не стал)) Тем более, что флакон с гелем уже третий сезон без дела валялся. Пора обратно на лук переходить, чтобы в рулетку не играть. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Чем удобно на ВР - там прям на чеке печатается температура, например "-26" Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 недавно заправлялся на луке - до минус 45 по паспорту, удивился.. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Вопрос по поводу осмотра датчика. Какой ключ нужен (головка)? Там шестигранник (6,7 или 8?) или TORX (15,20,25 или 30?)? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 тут даже кусок из тиса выкладывали.и какой ключ и как тянуть.читаем, не ленимся. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 тут даже кусок из тиса выкладывали.и какой ключ и как тянуть.читаем, не ленимся.Где тут про ключ?Вы сами снимали? Ключ помните какой был? Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Там обычная головка , вроде на 8. Захватите и на 10, чтобы наверняка. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 головка, толи 8 толи 10...Все равно из набора брать будете, сложно что ль поменять если что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти