Sir Woland Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 головка, толи 8 толи 10...Все равно из набора брать будете, сложно что ль поменять если что?У меня нет набора головок, буду брать с работы, вот и хочу знать что брать... Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 тогда берите 8 , 10, и 12 и саму палку (забыл название) на которую головка одевается по-длинее. Трещетку желательно маленькую, там не очень развернуться. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Головка на 10, удлинитель нужен 1 Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый день Форумчане! Вот и я проверил сий датчик. Действительно масляная слизь по наружке и внутри масляная сажа во внутренней части. Пробег 39 750 км. Симптомы очень похожи были (дизельный дребезг, и стала пропадать тяга при ускорении (ощущение турбо-ямы) + замечаю уже примерно с год , повышенный расход топлива, литра на 1,5 - 2,0 в городе, дошло до 14,5 л по городу, до этого первые 1,5 года после покупки держался в районе 13 л.Да и Прожиги через 350 - 450 км стали. Начал беспокоится. Заправляю машину с первого дня только на ЛУКОЙЛе, Недели 3 назад снял, промыл керосином, поставил обратно, делов на 20 мин. Покатался, убедился, что действительно проблема в нем, теперь и пишу сюда. Всем огромное человеческое спасибо. Рекомендую еще покалдовать с КПП тема тут или тут тоже жалуются и я был недоволен работой КПП (считаю их взаимосвязанными, так как меня беспокоила причина дерганья при резком ускорении на скорости от 90 - 130 км/ч и еще при торможении двигателем машина пиналась)мне Адаптация тормозов тоже помогла. Считаю, что все вкупе привело к снижению расхода, к норме для меня в 13л по городу. как и раньше в первые 1,5 года эксплуатации. А причина этого нагара не ДТ, т.к. это масляный нагар и масляная слизь, считаю вакуумный эффект в двигле, и он засасывает масло в коллектор (возможно по эффекту сапуна). Т.К. такую же слизь обнаружил в воздушном большом патрубке у фильтра при входе в него сапуна. Но это только предположение. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 предположение верное.слышал, что даже ставят сепаратор на выходе в сапуна. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вакуумный эффект во впускном коллекторе есть В определенные моменты ЭБУ прикрывает дроссель,который в дизеле всегда открыт,для того,чтобы усилить за счет этого эффект системы ЕГР. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) предположение верное.слышал, что даже ставят сепаратор на выходе в сапуна.И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. Т.к. патрубок на турбину и сапун тоже весь в масле. Тысячу отъезжу и отпишусь сколько маслица отбилось им.А слизь получается путем смешения масляных паров из вентиляции картера и сухой сажи из ЕГР, надеюсь что ситуация во впускном улучшится после установки сепаратора Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 люди говорят, 100 мл за пол года езды.только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.они забиваются маслом и у вас выдавит сальники. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 киньте шланг под машину, как на жигулях, на волгах))) Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 люди говорят, 100 мл за пол года езды.только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.они забиваются маслом и у вас выдавит сальники.Не, алюминиевая коробка примерно литр объемом и с наполнителем из нержавеющей стружки.киньте шланг под машину, как на жигулях, на волгах)))Вы себе так уже сделали??) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. а подробнее? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 я искал дешевый сепаратор масло-воздух.не нашел.а те что попадались от грузовых авто - нереально дороги. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Покопайте на форуме Хундай Старекс дизель много таких приблуд народ ставил, реально работают. Только не надо забывать о регулярной чистке турбины, датчиков и прочей приблуды и заливке качественного масла с вменяемыми сроками замены.Ходил тут по стройке думал замутить из полипропилена. Слишком много трубы на выброс лежит). Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 я себе не делал так, думаю инженеры не идиоты если сделали маслянный туман для турбины Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В чем принципиальная необходимость масляного тумана на впуске? Турбина и так маслом смазывается, ее задача воздух дуть. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 масло высасывается из сапуна через турбину, далее в интеркулер, оттуда по патрубкам сквозь дроссель.далее в систему EGR и впуской тракт.так как там присутсвует сажа, то получается при смешении с маслом кокс.на счет принципиального присутсвия масла на впуске - вопрос адресуйте производителю двигателя.какого оно там даже в новом двигателе.. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Вот и я думаю что масляный туман-это "издержки производства", а не необходимость засирать лопатки турбины и весь впуск. Родная "улитка" отбивает только крупные капли и все. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Важный момент! Чаще меняйте воздушный фильтр. Разрежение после воздушного фильтра будет вызывать повышенный заброс масла в турбину. Купить мерный синтепон стоит макс 50-100руб погонный метр и режьте наверх для фильтра, фильтры обычные на бензиновые версии стоят вполовину от дизельных и меняйте сколько душе угодно. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Иванович 2 Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. а подробнее? Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм. 2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а что за устройство?где куплено, ссылка? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Этого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.PS Sid первому установившему на Антару респект! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) а что за устройство?где куплено, ссылка?Устройство найдено на Авито по запросу "маслопомойка", уверен что приехало к нам из поднебесной, с Алиэкспресса и к производителю GReddy имеет такое же отношение как я к убийству Кеннеди) Так что найти не проблема совсем, Есть и круглого сечения и кубовидные...http://sankt-peterburg.farpost.ru/oil-catch-tank-greddy-masloulovitel-maslo-pomojka-13033294.html вот например, но ценник чтот задран оченьЭтого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.PS Sid первому установившему на Антару респект!Спасибо, Иванович! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 ну еще центрефугу в масло систему осталось поставить перед фильтром Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Фильтры циклонного типа имеют место быть, но это за пределами разумного бюджета, если только самому не сделать. Вполне бочонка со стружкой из нержавейки достаточно. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 покурил форумы по поводу маслоуловителя.есть такая проблема, как замерзание конденсата.тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.люди ставят вдобавок это 2674045500 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти