Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

головка, толи 8 толи 10...

Все равно из набора брать будете, сложно что ль поменять если что?

У  меня нет набора головок, буду брать с работы, вот и хочу знать что брать...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда берите 8 , 10, и 12 и саму палку (забыл название) на которую головка одевается по-длинее. Трещетку желательно маленькую, там не очень развернуться.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день Форумчане!

 

Вот и я проверил сий датчик. Действительно масляная слизь по наружке и внутри масляная сажа во внутренней части. Пробег 39 750 км. 

 

Симптомы очень похожи были (дизельный дребезг, и стала пропадать тяга при ускорении (ощущение турбо-ямы) + замечаю уже примерно с год , повышенный расход топлива, литра на 1,5 - 2,0 в городе, дошло до 14,5 л по городу, до этого первые 1,5 года после покупки держался в районе 13 л.

Да и Прожиги через 350 - 450 км стали.

 

Начал беспокоится.

 

Заправляю машину с первого дня только на ЛУКОЙЛе, 

 

Недели 3 назад снял, промыл керосином, поставил обратно, делов на 20 мин.

 

Покатался, убедился, что действительно проблема в нем, теперь и пишу сюда.

 

Всем огромное человеческое спасибо. 

 

Рекомендую еще покалдовать с КПП тема тут или тут  тоже жалуются и я был недоволен работой КПП (считаю их взаимосвязанными, так как меня беспокоила причина дерганья при резком ускорении на скорости от 90 - 130 км/ч   и еще при торможении двигателем машина пиналась)

мне Адаптация тормозов тоже помогла. 

 

Считаю, что все вкупе привело к снижению расхода, к норме для меня в 13л по городу. как и раньше в первые 1,5 года эксплуатации.

 

А причина этого нагара не ДТ,  т.к. это масляный нагар и масляная слизь, считаю вакуумный эффект в двигле, и он засасывает масло в коллектор (возможно по эффекту сапуна). Т.К. такую же слизь обнаружил в воздушном большом патрубке у фильтра при входе в него сапуна. Но это только предположение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вакуумный эффект во впускном коллекторе есть В определенные моменты ЭБУ прикрывает дроссель,который в дизеле всегда открыт,для того,чтобы усилить за счет этого эффект системы ЕГР. 

Ссылка на комментарий

предположение верное.

слышал, что даже ставят сепаратор на выходе в сапуна.

И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место. Т.к. патрубок на турбину и сапун тоже весь в масле. Тысячу отъезжу и отпишусь сколько маслица отбилось им.

А слизь получается путем смешения масляных паров из вентиляции картера и сухой сажи из ЕГР, надеюсь что ситуация во впускном улучшится после установки сепаратора

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

люди говорят, 100 мл за пол года езды.

только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.

они забиваются маслом и у вас выдавит сальники.

Ссылка на комментарий

люди говорят, 100 мл за пол года езды.

только не вздумайте для этих целей использовать топливные фильтра.

они забиваются маслом и у вас выдавит сальники.

Не, алюминиевая коробка примерно литр объемом и с наполнителем из нержавеющей стружки.

киньте шланг под машину, как на жигулях, на волгах)))

Вы себе так уже сделали??)

Ссылка на комментарий

 

И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место.

 

 

а подробнее?

Ссылка на комментарий

я искал дешевый сепаратор масло-воздух.

не нашел.

а те что попадались от грузовых авто - нереально дороги.

Ссылка на комментарий

Покопайте на форуме Хундай Старекс дизель много таких приблуд народ ставил, реально работают. Только не надо забывать о регулярной чистке турбины, датчиков и прочей приблуды и заливке качественного масла с вменяемыми сроками замены.

Ходил тут по стройке думал замутить из полипропилена. Слишком много трубы на выброс лежит).

Ссылка на комментарий

В чем принципиальная необходимость масляного тумана на впуске? Турбина и так маслом смазывается, ее задача воздух дуть.

Ссылка на комментарий

масло высасывается из сапуна через турбину, далее в интеркулер, оттуда по патрубкам сквозь дроссель.

далее в систему EGR и впуской тракт.

так как там присутсвует сажа, то получается при смешении с маслом кокс.

на счет принципиального присутсвия масла на впуске - вопрос адресуйте производителю двигателя.

какого оно там даже в новом двигателе.. 

Ссылка на комментарий

Вот и я думаю что масляный туман-это "издержки производства", а не необходимость засирать лопатки турбины и весь впуск. Родная "улитка" отбивает только крупные капли и все.

Ссылка на комментарий

Важный момент! Чаще меняйте воздушный фильтр. Разрежение после воздушного фильтра будет вызывать повышенный заброс масла в турбину. Купить мерный синтепон стоит макс 50-100руб погонный метр и режьте наверх для фильтра, фильтры обычные на бензиновые версии стоят вполовину от дизельных и меняйте сколько душе угодно.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

 

И я даже его уже приобрел и доработал, две недели не доходят руки поставить его на место.

 

 

а подробнее?

 

Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. 

Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм.

post-5422-0-54290700-1427133282_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Этого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.

PS Sid первому установившему на Антару респект!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а что за устройство?

где куплено, ссылка?

Устройство найдено на Авито по запросу  "маслопомойка", уверен что приехало к нам из поднебесной, с Алиэкспресса и к производителю GReddy имеет такое же отношение как я к убийству Кеннеди) Так что найти не проблема совсем, Есть и круглого сечения и кубовидные...

http://sankt-peterburg.farpost.ru/oil-catch-tank-greddy-masloulovitel-maslo-pomojka-13033294.html вот например, но ценник чтот задран очень

Этого добра валом, можно и самому бюджетно заколхозить.

PS Sid первому установившему на Антару респект!

Спасибо, Иванович!

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Фильтры циклонного типа имеют место быть, но это за пределами разумного бюджета, если только самому не сделать. Вполне бочонка  со стружкой из нержавейки достаточно.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

покурил форумы по поводу маслоуловителя.

есть такая проблема, как замерзание конденсата.

тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.

люди ставят вдобавок это  2674045500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...