Sid Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 покурил форумы по поводу маслоуловителя.есть такая проблема, как замерзание конденсата.тогда будет выдавливать масло сквозь сальники.люди ставят вдобавок это 2674045500Да и я читал об этом, но до морозов у нас еще 8 месяцев-значит хватит времени хотя бы понять эффективность всей этой затеи, ну и зимой морозы две недели максимум) так что для южан это можно считать круглогодичной примочкой!))Ну и я думаю это устройство все равно потребует повышенного внимания и регулярного осмотра.Я таких штук в интернете очень много пересмотрел и эту видел и от бмв и от мерседеса... но все они почему то с маленьким проходным сечением, а я снимал этот патрубок и просил погазовать-так на 2500 об/мин там дует будь здоров как! Не хочется создавать дополнительный подпор, почему ж я и рассверливал эту штуковину и вкручивал новые штуцеры подходящего диаметра Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Сливной штуцер и сливать конденсат зимой после прогрева, ничего не будет давить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.Дык в этой фигне и есть пробка в донышке под шестигранник, китаясы все предусмотрели!)) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) нуууу....давайте в шаровые опоры масленки врежем, будем прокачивать.шучу, конечно.но со сливным штуцером появляется работы по ежедневному обслуживанию.Традиционный качественный маслотделитель имеет сливной кран, пластиковую колбу или трубку контроля кол-ва масла. Хотите иметь бодрый мотор и значительно реже чистить турбину, патрубки, систему ЕГР, иметь некоторый бонус в экономии топлива и легкости запуска зимой обслуживать маслоотделитель придется. Это значительно проще чем вышеперечисленные действия по чистке впуска. При бюджетном варианте легко собрать это из пластиковых компонентов сантехники и бронзовых штуцеров. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Не выдержал я неделю-другую ждать, вчера снял патрубки с сепаратора проверить - все работает отлично - входной патрубок уже покрылся масляной пленкой, а выходной еще полностью сухой. Пробег 300 км.Меня еще подмывало снять родной сепаратор чтобы промыть его карбклинером, но чтобы подобраться к одному из болтов придется снимать сбросную трубку с форсунки, а она "опломбирована"... не решился. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Отписывайтесь пожалуйста в процессе эксплуатации. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вчера был на ТО и снимал перед этим сепаратор. Чтобы окончательно убедиться в работоспособности, решил разобрать его и посмотреть на заполнитель- нижняя часть уже в равномерном масляно-сажевом налете, на дне образовались маленькие капельки масла. Пробег около 600 км. Выходной патрубок так же сух!) 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Кстати, в апрельском За Рулем опубликовали ответы GM, но ни слова про антару ( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) а вы думали будет удобно отвечать на неудобные вопросы? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ну на другие, не менее удобные вопросы они же ответили )) Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Всем превед.Спустя 10тык пробега залез я туда опять в профилактических целях.Вид датчика... ну как будто в грязное масло макнули... терпимый вид кароче... хлопьев нет, грязи нет... Попшикал и вернул в зад. К чему я... в общем лазить туда чаще чем раз в 30тык не вижу никакого смысла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Датчик то чистим.Кто будет чистить впускной и окна в голове... Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 после гарантии, тыщам к 80ти... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну и датчик почистить- 10 минут вместе с мытьем рук, а вот впускной мне даже страшно представить как туда подлезть! Надо глушить ЕГоРа чтобы и чистить не пришлось Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вот сходил и поставил, пока на время тестового периода так. Пытался найти место за воздушным фильтром-не получается поставить, места вообще нет. Стоимость этого "чуда" 1000р, доработка заключалась в заполнении внутренностей мет.стружкой (губкой), удлинением впускной трубки на 2/3 глубины и рассверливанием входных отверстий - был диаметр 12 мм, а из сапуна выходит 22мм. Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая...http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Меня пугает собирание устройством конденсата и заморозка.Летом все эти помойки работают без нареканий. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Меня пугает собирание устройством конденсата и заморозка.Летом все эти помойки работают без нареканий.Хммм... t коробочки, после установки ее под капотом, позволяет с уверенностью "смотреть в будущее" (газы имеют достаточную t чтобы лед (если он появится внутри) быстро растаял) = при неспешном педалировании она нагревается градусов до 50 (руке тепло, но не горячо), если валить = то трогать можно, но держать не получается (рука еле терпит)...Проходные сечения патрубков достаточно велики, чтобы обмерзнуть (уменьшить диаметр до состояния закупорки)... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70... 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Не первый раз натыкаюсь на ТАКОЙ прямоточный от компрессора. Ценник приятный, визуальный осмотр...PS Судя по пипке клапана сливать накопившееся можно.Есть один момент = такие фильтра не рассчитаны на эксплуатацию с t газов выше 70... То что пластик меня удерживает от приобретения. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Хммм... Идея понравилась... Результат тоже... Реализация "малёк" другая... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Да совсем малек) и мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Штайровский отделитель видел циклонный из пластика, но размер... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Штайровский отделитель видел циклонный из пластика, но размер...Тоже на него смотрел, но он вертикального исполнения и здоровый очень. Думаю эта приблуда лучше работает.И он вроде неразборный Изменено 25 мая, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) мне кажется ни к чему внутри городить разделительную сетку- это и сложнее и не шибко лучше по эффективности. А металлическую губку можно купить в любом хозмаге и поменять на новую за 5 минут. Но это конечно ИМХО. Хммм... Разделительная сетка (толщина 1мм) имеет отверстия диаметром 1.5мм с таким же расстоянием между ними и разделяет внутренний объём на входную и выходную секции = более равномерно распределяет перепад давления между входом и выходом по всей площади перегородки, чем способствует падению скорости потока = отделению жидкости под действием силы тяжести... Да и площадь поверхности на которой осаждается масло теперь больше... Плотность губки из магазина в разы меньше той плотности, которую сейчас имеет натолканая во входную секцию медная проволока... Да и медь не ржавеет... Впрочем, результатом доволен = выход из коробочки сухой... "А нам другого не надо..." Изменено 25 мая, 2015 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти