Sid Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчком Изменено 4 августа, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
oldatc Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчкомСлушал. Щелчок происходит в районе радиаторов.Может есть смысл почистить дросель. Снимал датчик,засор жижей минимальный.По жизни лью Лук и Castrol TDA. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Это сделать намного сложнее чем кажется. Надо снять аккум, площадку, коробку предохранителей и возможно расширительный. Я остановился на снятии блока предохранителей, т.к. болты "опечатаны" краской... Скинь разъем с егр. Для проверки Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,еслив салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажалкондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,еслив салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажалкондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз.Да ладно вам! Какой еще датчик? За два года ни разу машина в дождь не включила кондиционер! Ну и еще, если этот мифический датчик срабатывает, то работу кондера можно легко проверить по температуре трубки под капотом Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вполне себе датчик.Правильно сказали, если стоит АВТО, то кондей работает на осушение и лампа при этом не горит. Ссылка на комментарий
oldatc Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Еще одна мысль с вопросом. Вскоре по гарантии будут менятьтопливный насос,жестоко гудит. Работа насоса,особенно безускорения,может сказываться на работу мотора. Или толькоработает или нет. Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Слушал. Щелчок происходит в районе радиаторов. Если щелчок в районе радиаторов....Вентиляторы после щелчка включаются? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Там клапанов хватает.Начиная от привода заслонок турбины, заканчивая заслонками коллектора. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
man Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально... Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх. Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина? Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А пробег?И сие пришло плавно, не в один момент? Ссылка на комментарий
man Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 А пробег?И сие пришло плавно, не в один момент?Пробег 29000, машину брал с 25000 б/у, и мне казалось, что ехала лучше, но есть в этой истории один прикол. Заметил, что на 1/4 бака начинает ЕХАТЬ по другому, до следующего полного бака. Я в сметении.. В сервисе об этом говорил, но предложили покататься до чека, а так - хз. Прошу меня простить за сумбур, но с дизелем дела не имел, впитываю, так ск-ть, знания одноклубников. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.Со временем отложения нарушают правильность работы.Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.И едет веселей, как с новья.Не претендую на истинную правоту в этом вопросе. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально... Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх. Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина? Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК.А как едет машина? Нет ли посторонних звуков пневматического происходит при нажатии акселератора на хх? Может быть, где-то во впуске негерметичность? Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.Со временем отложения нарушают правильность работы.Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.И едет веселей, как с новья.Не претендую на истинную правоту в этом вопросе.Евгений, а что конкретно вы переобучили? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Весь список по порядку, что есть в ПО сканера Delphi.За исключением форсунок.Если кто решится повторить, предупреждаю, после процедур двигатель не запустить.Не крутите его, а при повторном запуске держите нажатой педаль газа. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
man Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня ЕЛМ показывает на впуске 106. Но тоже в последнее время не оставляет впечатление что кто-то за жопу держит! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.Хм.., тогда откуда 106 Кпа у товарищей? что-то я запутался, у меня в голове видимо разряжение :-) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.Torque пишет где? датчик "boost/vacuum" это да, на хх или 0 или вакуум, но датчик "intake" или "давление во впускном коллекторе" по нашенски что показывает?Хотя вру, у кореша на аналогич. машине на хх boost = 0.1 bar было. а у мну 0 или -0.3 скачет. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем man Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск.Приятного отдыха!...Будешь плавать,как дельфин,Горы видеть взглядом.Каждый день,вина графин,И девчонок рядом... Ссылка на комментарий
man Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А откуда там взяться давлению? У меня так.Даже Torkue пишет - вакуум.У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше. Понятно, нада искать потерянные еденицы, блин, и ошибок никаких и звуков подозрительных.. Попробую ручками полазить, куда долезу.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти