Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчком Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А открытие клапана ЕГР не может так влиять? Если с ним что то не так, вот и увеличение расхода и щелчок. Послушайте при открытом капоте откуда звук идет. Не думаю что подсос бы сопровождался щелчком

Слушал. Щелчок происходит в районе радиаторов.

Может есть смысл почистить дросель. Снимал датчик,засор жижей минимальный.

По жизни лью Лук и Castrol TDA.

Ссылка на комментарий

Это сделать намного сложнее чем кажется. Надо снять аккум, площадку, коробку предохранителей и возможно расширительный. Я остановился на снятии блока предохранителей, т.к. болты "опечатаны" краской...

Скинь разъем с егр. Для проверки

Ссылка на комментарий

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз.

Ссылка на комментарий

 

 

Мысль на что то подобное была. Но как он может включаться,если

в салоне кнопка кондея не включена. Специально проверил.нажал

кондей и мгн.расход увеличился до 1,4-1,6. Почистил датчик,запустил.

Вроде бы и получше,но все равно как то неправильно.

Если на улице высокая влажность или идет дождь то машина сама включает кондей на осушение. При этом кнопка кондиционера не загорается. В машине стоит датчик влажности воздуха)) Так что скорее всего это ваш случай тоже так был внедоразумении первый раз.
Да ладно вам! Какой еще датчик? За два года ни разу машина в дождь не включила кондиционер!

Ну и еще, если этот мифический датчик срабатывает, то работу кондера можно легко проверить по температуре трубки под капотом

Ссылка на комментарий

Вполне себе датчик.

Правильно сказали, если стоит АВТО, то кондей работает на осушение и лампа при этом не горит.

Ссылка на комментарий

Еще одна мысль с вопросом. Вскоре по гарантии будут менять

топливный насос,жестоко гудит. Работа насоса,особенно без

ускорения,может сказываться на работу мотора. Или только

работает или нет.

Ссылка на комментарий

Слушал. Щелчок происходит в районе радиаторов.

 

 

 

Если щелчок в районе радиаторов....Вентиляторы после щелчка включаются?

Ссылка на комментарий

Там клапанов хватает.

Начиная от привода заслонок турбины, заканчивая заслонками коллектора.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.

Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально...  Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх.  Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина?  Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК.

Ссылка на комментарий

А пробег?

И сие пришло плавно, не в один момент?

Пробег 29000, машину брал с 25000 б/у, и мне казалось, что ехала лучше, но есть в этой истории один прикол. Заметил, что на 1/4 бака начинает ЕХАТЬ по другому, до следующего полного бака. Я в сметении..   В сервисе об этом говорил, но предложили покататься до чека, а так - хз. Прошу меня простить за сумбур, но с дизелем дела не имел, впитываю, так ск-ть, знания  одноклубников.

Ссылка на комментарий

Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.

У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.

Со временем отложения нарушают правильность работы.

Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.

И едет веселей, как с новья.

Не претендую на истинную правоту в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Имею проблему, схожую с сабжем (вялый разгон, потеря динамики). Параметр «Давление во впускном коллекторе» по ELM на хх до чистки был 98-99 Кпа, после чистки так и осталось. параметр "атмосферное давление" тоже всегда равно 98-99 Кпа.

Ромчелло писал, что этот параметр на XX у А22DM 2.2L должен быть не менее 106 Кпа. Обращался в ХВК, где мне сказали, что это не криминал, и вроде нормально...  Смотрел на аналогичных 2-х движках, там - 101 -- 105 Кпа на хх.  Взываю к коллективному разуму, это все же нормально? Если нет, то в чем может быть причина?  Да, ошибок нет абсолютно никаких, по умным приборам, в ХВК сказали, что все ОК.

А как едет машина? Нет ли посторонних звуков пневматического происходит при нажатии акселератора на хх? Может быть, где-то во впуске негерметичность?

Подозреваю, да и сам к этому пришел, что со временем приводы и клапаны обрастают сажей и отложениями.

У каждого датчика т привода есть адаптация при установке - запись сигналов при 0 и при 100% открытии.

Со временем отложения нарушают правильность работы.

Я у себя переобучил и вообщем то, вернулся старый добрый рык, а не звук дребезжащего движка.

И едет веселей, как с новья.

Не претендую на истинную правоту в этом вопросе.

Евгений, а что конкретно вы переобучили?

Ссылка на комментарий

Весь список по порядку, что есть в ПО сканера Delphi.

За исключением форсунок.

Если кто решится повторить, предупреждаю, после процедур двигатель не запустить.

Не крутите его, а при повторном запуске держите нажатой педаль газа.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ромчелло, Евгений26, прошу подсказать, все же "давление во впускном коллекторе" на хх = атмосферному в нашем движке это, как я подозреваю, не норма и вероятная причина проблем с динамикой? И с баком этим прикол, как будто есть какая-то зависимость.связь в этом? Я думаю, что придется еще вернуться с этим в ХВК, а пока пытаюсь сам разобраться.

Ссылка на комментарий
У меня ЕЛМ показывает на впуске 106. Но тоже в последнее время не оставляет впечатление что кто-то за жопу держит!
Ссылка на комментарий

Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.

Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.

Ссылка на комментарий

Во впускном коллекторе на холостых у меня разряжение.

Турбина на хх не работает и все как в обычном атмосферном движке на хх.

Хм.., тогда откуда 106 Кпа у товарищей? что-то я запутался, у меня в голове видимо разряжение :-)

Ссылка на комментарий

А откуда там взяться давлению? У меня так.

Даже Torkue пишет - вакуум.

Torque пишет где? датчик "boost/vacuum" это да, на хх или 0 или вакуум, но датчик "intake" или "давление во впускном коллекторе" по нашенски что показывает?

Хотя вру, у кореша на аналогич. машине на хх boost = 0.1 bar было. а у мну 0 или -0.3 скачет.

Изменено пользователем man
Ссылка на комментарий

А откуда там взяться давлению? У меня так.

Даже Torkue пишет - вакуум.

У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше.

Ссылка на комментарий

24го гляну. Сейчас в Гаграх. Отпуск.

Приятного отдыха!

...Будешь плавать,как дельфин,

Горы видеть взглядом.

Каждый день,вина графин,

И девчонок рядом...

Ссылка на комментарий

 

А откуда там взяться давлению? У меня так.

Даже Torkue пишет - вакуум.

У меня Torkue только при прожиге показывает на ХХ пониженное давление на впуске, а так там все время на 6-8 единиц на ХХ больше.

 

Понятно, нада искать потерянные еденицы, блин, и ошибок никаких и звуков подозрительных.. Попробую ручками полазить, куда долезу..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...