Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ну, насчет авторитета вы переборщили, прямо скажем. Я-то для того это сказал, чтобы все знали что плавное снижение чувствительности этого датчика весьма коварно. Так как самодиагностика ничего не видит, а работа мотора уже нарушена Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Нормально, нормально... "Страна должна знать героев в лицо!!!" Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Снял и я.Делов на 5 минут.Выглядит так.И так с другой стороны.Сдул простым дуновением из рта.Остальное смыл бензином кистью.Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...Но ничего на самом деле не изменилось.Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.Ну или ее большая часть.В коллекторе сажи тоже хватает.Да, пробег 24300км.В целом, для инфы сойдет.Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... Изменено 25 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Пробег? Ну так,для статистики Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.Если есть сомнения, промыть датчик и использовать другую заправку.У меня с этим сложнее.У нас Газпромнетфть и ВР в городе.С ВР не дружу, считаю, что на ней народ дурят.неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.Но это плацебо.Самовнушение. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Снял и я.Делов на 5 минут.Выглядит так.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141025_133543.jpgИ так с другой стороны.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20141025_133522.jpgСдул простым дуновением из рта.Остальное смыл бензином кистью.Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...Но ничего на самом деле не изменилось.Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.Ну или ее большая часть.В коллекторе сажи тоже хватает.Да, пробег 24300км.В целом, для инфы сойдет.Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... Если проблем нет,то наивно ждать что что-то появится сверх того. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ну как всегда, хотелось верить, что што то изменится.но нет.все хорошо. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifНаверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер... да,кстати. почему "наверное надо написать...."? этим вы что хотели сказать? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну обычно, народ при смене масла, чувствует приход.При заливке жижки Супротек, чувствует приход.На заправке ВР чувствует приход.То есть я всем этим пользовался, кроме Супротека и прихода не чую.И сейчас ничего не изменилось.Я из тех людей, кто не верит в насадку на трубу и прочее.Короче, не загоняйтесь, если приняли на свой счет как то по своему. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вы ещё скажите, что в Деда Мороза не верите? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.Но это плацебо.Самовнушение. сочувствую Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 спасибо!Дед Мороз?я и в детстве то в него не верил, ибо было оно трудным... Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Позвольте и мне выразить благодарность от меня и моего Шеврона всем кто ломал головы над этим вопросом Пролог:С некоторых пор стала меня беспокоить некая дисгармония между педалью газа и работой коробки… Давишь на газ, а машина начинает думать, на малом ходу, на скоростях от 100… знаете, похоже на пробуксовку, давишь педаль, обороты растут, а с опозданием за ними машина начинает вялый разгон… кто ездил на роботах тот поймет о чем я.Я не знал с чем это связать, думал может солярка, может пора (Ну это правда пора) поменять жижу в акпп…И вчера очень кстати Макс завел эту тему... вот результат осмотраА как она должна выглядеть - смотрите ранееЭпилог:Я весьма доволен полученным результатом. Машина отлично реагирует на педаль, как я ее Дрыг — так она (Машина) Прыг. На любой скорости, больше никаких пробуксовок.Машина стало очень хорошо разгоняться во всех скоростных диапазонах, моментально.ЗЫ Кстати, вот одна из причин по которой я не смог возвращаясь с последней клубной встречи держаться "на хвосте" у CrazyMaxа.. я просто не мог успеть поймать подхват... (хотя опыт езды колонной и "на хвосте" у меня хороший)Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана :D Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Теперь Макс если и уйдет от меня, то только на прямой за счет своего развернутого воздухана :D http://i.giphy.com/GpyS1lJXJYupG.gif http://i.giphy.com/Iyn83jhua2TU4.gif http://i.giphy.com/ZqlvCTNHpqrio.gifhttp://i.giphy.com/dw5AJ0ZpLixsQ.gif Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 для Wintt.а какой пробег?я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Какой-то масовый гипноз,прямо НЛП.....для Wintt.а какой пробег?я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попытки Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 дык осень, осеннее обострение... Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) для Wintt.а какой пробег?я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.34500.Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.Вот результат использования малозольных масел нашим товарищемтынц с пробегом 46тык потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попыткиДА, я тоже долго поливал со всех ракурсов. Сажа это все... просто ее слишком много накопилось, налипала поверх старой... вот и хлопья такие большие Изменено 25 октября, 2014 пользователем Wintt Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 для Wintt.а какой пробег?я обратил внимание, проведя сравнения нагара на вашем датчике и на моем, что на вашем скорей нагар, чем сажа.Пардон, в предыдущем сообщении я недопонял, и не посмотрел ваш датчик перед ответом...И то и другое Сажа. Не знаю в каком состоянии у вас двиг был на период чистки, а я только полчаса как приехал. Возможно в этом разница...НУ и дуть я чесно говоря не пробовал. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.Вот результат использования малозольных масел нашим товарищем Это ж как масло должно гореть чтобы столько отложений. И,поправьте,но при горении масла не так уж много сажи,если она есть вообще. А вот солярка,в которой серы в разы больше нормы....Хотя,тут возникает вопрос,наверняка тот клубень заправляется там же,где и все.... Пока я не могу сложить все это Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 34500.Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.Вот результат использования малозольных масел нашим товарищемтынц с пробегом 46тык потому я и спросил про пробег и потому вы ничего не ощутили. я карбклинером смыл с третьей наверное попыткиДА, я тоже долго поливал со всех ракурсов. Сажа это все... просто ее слишком много накопилось, налипала поверх старой... вот и хлопья такие большие такое впечатление что свежекупленный датчик. Чистый везде даже снаружи. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Появилось мнение, что сия проблема от масла.. .много золы.Вот результат использования малозольных масел нашим товарищемЭто ж как масло должно гореть чтобы столько отложений. И,поправьте,но при горении масла не так уж много сажи,если она есть вообще. А вот солярка,в которой серы в разы больше нормы....Хотя,тут возникает вопрос,наверняка тот клубень заправляется там же,где и все.... Пока я не могу сложить все это не могу ничего по этому поводу сказать, пока не держал совета с опытными трактористами...А товарищ сей заправляется на ВР, я же на Луке и роснефти Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 на роснефти даже дальнобои стараются не заправляться.лукойл "радует" частыми прожигами.ВР в этом списке предпочтительней.хотя я все равно, буду настаивать, что на ВР, что на Трассе одно топливо с московского завода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти