Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Не, ребят, вся эта химия применительно к закоренелой саже - пальцем в небо тыканье. Что она отмоет, как отмоет, насколько - хз, потому что не видно. Но я уверен, что не отмоет. Потому только собираться с силами, и снимать. Wintt. По поводу электроклапана. У вашего брата электроклапан, но он управляет,открываясь с определенной частотой, подачей вакуума в пневмоклапан, который и открывает/закрывает канал подвода отработавших газов в коллектор. У нас - электроклапан с шаговым мотором и червячным приводом, вот описание из ТИСа: "Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина." Никаких вакуумных трубочек посему нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) т.е. эти фотки - чистка коллектроа на С105. Если так, то все таки мы имеем заслонки в нем. Кстати на инсигнии заслонки крепили не очень сильно в коллекторе и на 150 000 они идут под замену. По клапану ЕГР. Не советую его глушить прокладкой. Все таки работа его тесно связана с режимами работы мотора.И потом зачем это делать? Клапан ЕГР можно отключить программно!!!!! После этого коллектор будет почище. Кстати, когда я снимал и чистил свой клапана ЕГР, я видел, что по состоянию трубки, идущей на теплообменник ЕГР, у меня там не все было сильно засрано... И подвижность заслонок в коллекторе играет важную роль. Изменено 28 октября, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 не свсем так.по каталогу, клапана 2, один из них ЕГР. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 впускной коллектор Зафиры до.http://i059.radikal.ru/1105/56/7ea683460fa7.jpgпосле http://s06.radikal.ru/i179/1105/73/1e1421ed5aae.jpgа вот так подчищать не пробовали? http://i025.radikal.ru/1105/14/59cbce0c37de.jpg Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В продолжения исследований брата ПОСТ 137 Вторая часть «марлезонского балета» :)Прошло больше года после промывки впускного коллектора. За это время машина проехала около 30ткм. Сегодня на спидометре 110ткм.Вскрыл коллектор – несомненно, он выглядит лучше, чем прошлый раз.Сегодняhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6508/1032420.1/0_786e1_5092cc9d_XL.jpg30ткм назадhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5820/1032420.1/0_59540_5adbcf19_XL.jpgПосле чисткиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4613/1032420.1/0_59545_e854465e_XL.jpgВ прошлый раз я установил прокладку с отверстием 3мм в патрубок ЕГР ( что бы реже появлялась ошибка Р0401), по этому сажа всё таки есть в коллекторе. На этот раз прокладка установлена сплошная, ошибку буду скидывать мультитрониксом. На ходовые качества она не влияет.http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/1032420.1/0_59547_54a64cf7_XL.jpgДополнительно я решил промыть интеркулер (радиатор для воздуха). Что бы до него добраться пришлось снять весь передний бампер.http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e5_4aa58f6a_XL.jpg Из радиатора вылилось примерно 10-15 грамм масла. Далее многократной промывкой бензином удалил остатки масла и какие то ошмётки черного цвета ( масленая грязь прилипшая к трубкам внутри радиатора). На это потрачено 2-3 л бензина.http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e7_e48d8932_XL.jpg Снаружи все радиаторы вымыты пеной для бесконтактной мойки и водой из шланга. (Керхер сломался неделю назад).http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/1032420.1/0_786e6_c345ad1d_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6408/1032420.1/0_786e4_3c3502b1_XL.jpgДо самого клапана ЕГР я не добрался, т.к. побоялся «свернуть» болты крепления.Результат моих работ пока не ясен – дальних пробегов ещё не было, но по субъективным ощущениям мотор стал более эластичен, уменьшилась турбояма. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В выходные возьму с работы технический эндоскоп, и посмотрю в отверстие, куда вставляется датчик. По крайней мере, близлежащие окрестности коллектора будут видны Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Wintt. По поводу электроклапана. У вашего брата электроклапан, но он управляет,открываясь с определенной частотой, подачей вакуума в пневмоклапан, который и открывает/закрывает канал подвода отработавших газов в коллектор. У нас - электроклапан с шаговым мотором и червячным приводом, вот описание из ТИСа: "Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина." Никаких вакуумных трубочек посему нет. БРАТ (12:18:47 28/10/2014)у меня такой же клапан егр. Вакуум подводится к дроссельной заслонке, которая у вас с электроприводом Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ладно, пусть так. Это для нас ровным счетом ничего не дает. Буду настраиваться на снятие коллектора Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Согласен. Тоже пришел к выводу что тыщам к 80 буду вентилировать вопрос о снятии и мытье.А пока что буду мыть только датчик, ну может дроссель промою ,если его не сложно снять Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 мне все это снимали.2часа времени. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 вообще-то на С105 не нужно ставить никакой заглушки в площадку посадки клапана. чисто сам клапан ваккумный, достаточно снять управляющую ваккумную трубку с него и заглушить ее саморезом.клапан будет всегда в закрытом положении. почему этот БРАТ не просек это дело??? :D: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вообще-то там речь шла о Хундае, если я правильно понял Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ну тада вопрос наличия заслонок во впускном коллекторе на С105, остается открытым.я лазил, регулировочной тяги заслонками не нашел, поэтому и сделал вывод, что их нету... :D: Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет....хреново, посмотрим... может и не так страшно будет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 не страшно.но все равно коллектор не вынуть.обвязка егр будет мешать - только что ходил глядел. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) ну для раз в 80 тык можно позволить себе покопаться досконально.Хотя все равно жаль Изменено 28 октября, 2014 пользователем Wintt Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 сложного нет ничего.только много чего снимать.топливная система останется нетронутой, как я понял. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я так понимаю что под доскональностью Wintt подразумевает снятие коллектора Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 я думаю, что это не стоит делать ранее прообега 80 тыс км. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Вы оба сейчас правы.Да я подразумеваю что ранее 80-тык не особо имеет смысла Не так... Нет НЕОБХОДИМОСТИ лезть снимать потроха коллектора. Вот когда подойдет время, тогда и будем "досконально" копаться в этом вопросе. Снятие коллектора ,чистка ЕГР.Дроссель попробую какнить при случае самостоятельно сковырнуть, но скорее всего в следущем году. А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Wintt Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)Злой ты, Саша, "недобрый"... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ну почему...я тоже на это уповаю.еще два года и будем прощаться с Антаркой... Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)Злой ты, Саша, "недобрый"... Нифига Макс, я добрый и не злой (иногда).Я то все равно буду ездить явно больше 100тык, так что всю прелесть всего я испытаю самолично ;) А вот тем кто купил машину (или будет) покупать с пробегом свыше 80ти - будет о чем спросить и над чем подумать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 на тот момент всё будет ясно уже.кто то всё равно решится вскрыть самостоятельно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти