Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Полюбому.я думаю уже в течении ближайшего полугода - года появится отчет о чистке обсуждаемых узлов.Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;) Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 пробывал открутить ЕГР так, его можно свободно снять без большого разбора, но при одном условии, нужно сливать ОЖ ниже головки блока,а то можно залить её всю в выпускную систему. Жду тепла штобы снять посмотреть что сним Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Как вариант отсоединять по одному шлангу затыкая сразу же подходящими по диаметру болтиками.Я ведь правильно понимаю что ЕГР именно на шлангах запитан ОЖ? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Саш, охладитель ЕГР соединён с блоком по ОЖ, а шланги подводящие (по логике)... Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ТОесть не получится? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ребят, чё вы гадаете?у вас же есть TIS на Каптиву.читайте, изучайте.оттуда можно много инфы получить. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 пробывал открутить ЕГР так, его можно свободно снять без большого разбора, но при одном условии, нужно сливать ОЖ ниже головки блока,а то можно залить её всю в выпускную систему. Жду тепла штобы снять посмотреть что снимда это кажется, слить литра 3 и не будет ничего течь. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Прошу прощения за ламерство, но как в этом ТИСе найти наш дизель 2,2 ??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) выбрать каптива с145это нижняя фотка, там слева оглавление будет всего 3 страницы. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 У меня нет капы с 145! есть с100 и с140 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ну значит 140.а вообще, тыкайте.кто ищет - находит... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ребят, чё вы гадаете?у вас же есть TIS на Каптиву.читайте, изучайте.оттуда можно много инфы получить.А я и не гадаю = констатирую факт, потому что "изучал" неоднократно... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 я для остальных.когда в "теме" много людей, тема быстрей раскроется. Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;) Машину Макса купил я. И можно бы промыть дроссель. Если вспомните, то тему про повышенные обороты ХХ начинал именно я. И проблема не решена.Пока есть мысль малыми мерами ограничиться: как сказал Иван с ХВК - сбрось адаптивы по мотору и дросселю.Но в моем городе к сожалению видимо никто такими возможностями не обладает. А уж тем более "промыть дроссель". Это что-то сверхъестественное.Так что пока на распутье. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Самостоятельно, самостоятельноНарод ждет отчета, как не пойти на встречу? ))))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 дроссель снять и поставить займет в первый раз 4 часа.колечки лучше сразу закупить уплотнительные.чистка дросселя - это еще рай, в сравнении с демонтажем коллектора... Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну вот блин начитался. Теперь этот датчик мне покоя не даст. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Чето я ТИС ни как найти не могу если не трудно киньте ссылочку пожалуйста :unknw: . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 TIS для Шевролеhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4225099 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;) Машину Макса купил я. И можно бы промыть дроссель. Если вспомните, то тему про повышенные обороты ХХ начинал именно я. И проблема не решена.Пока есть мысль малыми мерами ограничиться: как сказал Иван с ХВК - сбрось адаптивы по мотору и дросселю.Но в моем городе к сожалению видимо никто такими возможностями не обладает. А уж тем более "промыть дроссель". Это что-то сверхъестественное.Так что пока на распутье. какой у вас мотор? заполните профиль... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 какой у вас мотор? заполните профиль...Каптива 2012... 2.2D 6АТ... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) это люди с каптива клуба.машины разные, а проблемы одинаковые.хотя, разные они лишь на бумаге... Изменено 30 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;) Машину Макса купил я. И можно бы промыть дроссель. Если вспомните, то тему про повышенные обороты ХХ начинал именно я. И проблема не решена.Пока есть мысль малыми мерами ограничиться: как сказал Иван с ХВК - сбрось адаптивы по мотору и дросселю.Но в моем городе к сожалению видимо никто такими возможностями не обладает. А уж тем более "промыть дроссель". Это что-то сверхъестественное.Так что пока на распутье. повышенные обороты х.х. в дизеле - ТНВД. Я даже предполагаю , где.... Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) повышенные обороты х.х. в дизеле - ТНВД. Я даже предполагаю , где....Давление в рампе = как у всех!!! 30000..31000кПа Изменено 30 октября, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 это все понятно, насос качает, но регулирует давление что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти